Самолёты "Птенец"

Как и обещал выкладываю видео субботних полетов двух Птенцов. Часть съемок велась со снегохода  🙂. Помимо обледенения был ветерок слева под углом 30-35гр......  порывами до 8 м\сек.Вертикальная видимость не более 150 метров...
http://www.youtube.com/watch?v=B3gb2YDVKeo
Если и так не пойдет то наберите на Ютубе : Полеты  на Птенце в Ижевске.
Извиняюсь за качество сьемок и прочее,ролик делал юноша,не профессионал , я вообще пока не могу ... никак 🙁
Посты отредактировал , чтобы не засорять ветку,просьба сделать тоже самое. Спасибо!
 
Из оренбургского архива...
Патриарх местного дельтапланеризма Зернаев А.Э. пилотирует "Птэнэц" 😛
 

Вложения

  • Foto_2576.jpg
    Foto_2576.jpg
    180,6 КБ · Просмотры: 72
Мда... двигатель то новый, а вот все остальное...

Суббота, -23, ветер 4 м/с
День начался с того, что при проверке - включении питания - даже мигалка не загорелась... что уж говорить о стартере...

Этот вопрос решаем привычно - два провода с крокодилами, АПА (Пежо 308) и поехали... стартер и... опа... РУД стоит намертво...

как ни трясли, как ни прогревали - НОЛЬ.

сняли тросик РУД... все тросики ходят, кроме того, что идет в (я так понял) смазочный насос (ща посмотрю в руководстве как оно называется). Сняли - ходит хорошо, чуть согнули - стоит намертво... ну что-ж... видимо износ оплетки таков, что не позволяет ему ходить - кусает где то...

а где один там и все... чую придется менять все четыре тросика...

... хорошо, что на земле встал, не в воздухе...
 
Стас! Отчаянный ты парень. У нас -20-30 как то зябко, что то и солнце не греет. Вообщем выжидаю погоду. И где ты там нашел ускорительный насос 😱? Скорее всего маслонасос на раздельной системе смазки 😉
 

Вложения

  • IMG_0015_004.JPG
    IMG_0015_004.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 77
Да да да. Маслонасос... уже исправил...

А у тебя без изогнутого наконечника и обратной пружины... интересно...

Думаю вот брать тросик, оплетку и изготавливать... у нас дилера Авиагаммы в городе нету  🙂
 
придется менять все четыре тросика...
;D 😉 ;DА спросить,что не позволило?Звонок другу прямо с поля!!!...но,всё к лучшему,мой друг!!В очередной раз Птенец предупредил тебя и изменил будущее... ;D
При оттепелях с последующим морозом в сумматоре "намертво"примерзает "поршень",что лечится простым проливом корпуса кипятком из чайника... 😛
 
А мож друг синьфонию каку сидит слушат... а тут мы - не писали, не писали и приехали...

Да вот и мы грешным делом подумали про поршень.. грели грели - на глушняк стоит... перекрестились и полезли снимать...

мож тогда вот еще какое дело подскажете... вибрасьон появилося не сильный, но... набор тяги хреновастенький в период вибрасьон... примерно до 3800 обмин. потом все просыпается, появляется пинок под задницу и вибрация пропадает... Предположили свечи, но ввиду определенных причин заменой проверить сегодня не получилось. Может быть я опять впустую пытаюсь что то сделать?
 
При оттепелях с последующим морозом в сумматоре "намертво"примерзает "поршень",что лечится простым проливом корпуса кипятком

Можно и более извращенно- чистым спиртом из шприца, кубиков по 10 на каждый трос и сумматор, а затем, когда спирт весь ледок скушает- силиконом или ВД-40. Иголку можно протиснуть между тросом и оболочкой.
Проверено неоднократно, рекомендую.
 
При оттепелях с последующим морозом в сумматоре "намертво"примерзает "поршень",что лечится простым проливом корпуса кипятком

Можно и более извращенно- чистым спиртом из шприца, кубиков по 10 на каждый трос и сумматор, а затем, когда спирт весь ледок скушает- силиконом или ВД-40. Иголку можно протиснуть между тросом и оболочкой.
Проверено неоднократно, рекомендую.
Да, вспомнилась эта птенцовая болячка. Спиртом не пробовал. Жалко. А вот в начале зимнего сезона, разбирал,промывал, сушил, смазывал троса и сам тройник жидким моторным маслом. На всю зиму хватало. ВДшка на мой взгляд хороша как единовременная мера. И то, она не всегда может помочь.
 
Вот еще одна проблема... которую решили или не решили - так и не понял до конца пока...

Где то недели четыре назад решил проверить уровень масла в редукторе. Уровень оказался по нижнюю контрольную пробку. Решил долить - по верхнюю как покладено.
Долил, закрутил, законтрил. После контрольного - вся задница в масле, капает, течет...
Подумалось - лишка видать плеснул, вытерся, подтерся, проверил - опять в контрольный - та же фигня - рекой течет маслице... Странно...
Подумалось что прокладочка прохудилася... посадил пока временно на ФУМку, опять контрольный -  та же фигня... решил решать кардинальней - препарация пробки.

Вскрытие показало, что это не пробка вовсе, а простой сапун с рестриктивной шайбой. Общается с атмосферой на "Ты", а в моем случае на "Ты, козел!"...
На боковой поверхности пробки две канавки - зачем вот они? Одна - держать крышку на месте, но вторая? Прямо просится туда надеть чего-нибудь... ну и надел... снял резиночку с гарнитуры, которая держит ветроподавитель - встала как там и росла, вырезал прокладку из американского (!!!) картона, собрал, поставил пробку - проблема исчезла.
Но осадочек остался... Ни у кого не было? Отчего такое давление в редукторе, что через сапун давит?
 

Вложения

  • IMG-20140111-00651_resize.jpg
    IMG-20140111-00651_resize.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 79
  • IMG-20140111-00652_resize.jpg
    IMG-20140111-00652_resize.jpg
    82 КБ · Просмотры: 78
  • IMG-20140111-00653_resize.jpg
    IMG-20140111-00653_resize.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 74
АПА-308Д...
А че? звучит...
Мигалку снял...
 

Вложения

  • IMG-20140119-00656_resize.jpg
    IMG-20140119-00656_resize.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 73
  • IMG-20140119-00657_resize.jpg
    IMG-20140119-00657_resize.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 76
Полетали сегодня немного на двух Птенцах,мороз был 22-24гр. В итоге  прекратили полеты немного раньше чем было задумано, на Первом  перемерзли троса управления газом ,о подобном казусе выше в ветке описано, но мы свернулись,потому как все равно холодновато в кабине 🙁.....
На втором в первом же полете стало  видно что мороз существенно повлиял на резинку передней лыжи,хотя мы ее сделали в прошлые полеты, и было все нормально.  Вообщем,при уменьшении угла атаки на посадке,лыжа переходила в отрицательные углы,в наборе  и горизонтальном полете все было ОК! Фото сделал специально, для того чтобы сказать что передний трос - не лишний 😉.
Поставили еще одну резинку,все встало на свои места,так и долетали,налетали примерно 1 час 40минут на оба борта.
Курсанты тоже померзли,фото при обучении....
- Весь день на таком морозе  дает стимул к активной жизни :IMHO!
Всем удачных полетов!
 

Вложения

  • P1130643.JPG
    P1130643.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 69
Видимо хороший козырек панели, раз АЧС выдерживает 🙂

Николай - вставляй по три фото в сообщение? над строкой "Вложение: 1:" есть плюсик - можно до трех добавлять 🙂
 
Назад
Вверх