Самолёты "Птенец"

Sinus Скорее всего масло зимой более вязкое и тягучее,его и затягивает в "сапун", если не перелили конечно....   
Канавка обычно используется под контровочную проволоку,СПРАВА  на фото под нее же отверстие на редукторе.
-Подправил пост,неверно сторону описал 🙁...
 
Видимо хороший козырек панели, раз АЧС выдерживает 🙂

Николай - вставляй по три фото в сообщение? над строкой "Вложение: 1:" есть плюсик - можно до трех добавлять 🙂
-Ага 🙂,аппарат выпуска 1997г,с тех пор там и живет 🙂
Про + я в курсах,пока не пользуюсь, не силен в компах но обещаю разобраться 😉!
 
Николай,
ОБЕ канавки закрыты крышкой в собранном состоянии, так что под контровку использованы быть никак не могут...
 
Где то недели четыре назад решил проверить уровень масла в редукторе. Уровень оказался по нижнюю контрольную пробку. Решил долить - по верхнюю как покладено.

вы чего шалите не прочитав мануал. уровень делается по нижнюю пробку. верхняя пробка вообще ни кого не трогает. она будет рабочей при перевернутом редукторе.
 
Где то недели четыре назад решил проверить уровень масла в редукторе. Уровень оказался по нижнюю контрольную пробку. Решил долить - по верхнюю как покладено.

вы чего шалите не прочитав мануал. уровень делается по нижнюю пробку. верхняя пробка вообще ни кого не трогает. она будет рабочей при перевернутом редукторе.
;DКашу маслом....!!! 😱...всё равно полезный сигнал!!!..ниже -19 лучше не лететь 😎не война,однако... 😀
 
Стас не лезь в отлаженный механизм, не мешай ему работать если не знаешь, как правильно. Все сальники таким образом повыдавливаете :STUPID Мануал есть? Или прислать? 🙂
 
@ Николай

Ага! Я ставлю пружинки и тросики, чтоб не отмерзали 😉
 

Вложения

  • IMG_0094_003.JPG
    IMG_0094_003.JPG
    183,2 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_0095_001.JPG
    IMG_0095_001.JPG
    179,6 КБ · Просмотры: 73
@ Николай

Ага! Я ставлю пружинки и тросики, чтоб не отмерзали 😉
-Это и правильно 🙂!
Вот у нас на первом Птенце не помню уже когда резинку меняли,а тут просто новый аппарат,новые лыжи....  Будем первое время смотреть внимательно! А в будущем наверняка поставим пружины или рессоры.
Я гляжу толково сделаны и троса и пружина ,откуда такая  конструкция? Из опыта или кто посоветовал?
 
Да чего там 🙂 Где-то подглядел, дальше сам додумал. Коуши в строй магазине, там же и тросики, пружины в автомаге для задних колодок жигулей.
 
На задние лыжи такой сложной конструкции не нужно. Можно, но не нужно. Достаточно обычной бельевой  🙂 верёвки перехваченной через подкос. А для передка, ДА, хорошая штучка.
 
Алексей, я один раз сделал и забыл. Лыжи поставил, карабин защелкнул и в полет. С веревкой узлы вязать на подкосах каждый раз на морозе, увольте.
ptic-121.gif
 

Вложения

  • ptic-121.gif
    ptic-121.gif
    2,5 КБ · Просмотры: 104
Николай,
ОБЕ канавки закрыты крышкой в собранном состоянии, так что под контровку использованы быть никак не могут...
Я вот только не помню - когда у тебя все началось?
Вылетело масло и ты начал доливать,, или просто долил - после чего начало вылетать?
Во втором случае - Pisman наверное прав + в тот день был дубак на улице
 
Нет... мне кажется другое - мы с ББ доливали масла в редуктор и у меня в башке оттемяшилось, что по верхнюю контрольную пробку. Но ведь так и должно же вроде быть... Но если по мануалу по НИЖНЮЮ, а не по верхнюю, то да - масла просто было МНОГО и его начало кидать - ведь я долил по верхнюю...
так что, я думаю, надо снять резинку и опустить уровень по нижнюю пробку... и проблема уйдет 🙂
век живи - век учись 🙂
 
Масло должно разбрызгиваться в редукторе, а если по верхнюю пробку, у тебя там работает как маслянный насос! Вот и давит во все щели.
 
Назад
Вверх