Самолёты "Птенец"

Ну руки корявые, что могу сказать...
Бум учиться...
Все лишнее вылетело 🙂 с резинкой ты еще не летал, а значит - ничего страшного не случилось!
Другое дело - разобраться с тросиками в минусовые температуры
 
Насмотревшись на все ваши полеты, у меня не выдержала душа.Выбрав погоду потеплей -23, я сегодня открыл сезон, чем хочу и поделиться. Представляю Вашему внимаю несколько фотографий с полетов.
Было зябко, солнце взошло, теплее не стало, но охота пуще неволи. С мелкими перекурами собрался в течении часа,  проверил все, осмотрел и поднялся в воздух. Это неописуемое чувство, когда чувствуешь свободу и радость полета. Мотор пел и работал красиво, сделал несколько конвееров, пролетел по окрестностям, нарушил шумом винта морозное звенящее безмолвие. И пусть это не так комфортно как летом, но все равно это имеет свою прелесть.
 

Вложения

  • IMG_0002_004.JPG
    IMG_0002_004.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_0008_008.JPG
    IMG_0008_008.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_0010_008.JPG
    IMG_0010_008.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 69
А на одной из фото попробуйте найти провода, они как про суслика, их нет, но они однозначно есть 🙂
Всем удачного сезона!!! :~)
 

Вложения

  • IMG_0012_006.JPG
    IMG_0012_006.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_0016_004.JPG
    IMG_0016_004.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_0017_006.JPG
    IMG_0017_006.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 75
Это правда! Только не видно их, пока над ними не пролетишь. 
- Не буду учить а скажу как я это дело распознаю. До полета в незнакомой местности смотрю карту например километровку,там много чего нарисовано,например- просеки, как правило по ним идет либо ЛЭП ,либо газо\нефтепровод или все вместе,далее в полете всегда высматриваю те же просеки и их направления,а  самое главное опоры ЛЭП и их расположение,по ним видно куда идет ЛЭП ...
 
Ребят  зачем  Вам  снижаться  ниже  50  метров истинной в  незнакомой  местности?  Есть  же  правило  полетов.  Смотрите  повнимательней  ЛЭП  ,это  Вам  не  шуточки,  особенно  её  нулевой  провод.
 
@ Николай

Это вполне нормально, когда более опытный коллега помогает таким молодым как я, у которого только перо вылезло с одного места. Просто сколько говорено про провода, ведь удивительно, знаю что они там есть и пытался высмотреть, ну , чтоб глаз был пристрелян на них, а они зараза покрылись изморозью стали белыми и хоть сколько гляди белое на фоне белого ни как не видать. Ну а если увидал, то уже наверно будет поздно. Потому лучше повыше забраться, так безопаснее.
 
На тему проводов есть очень полезное правило моторных планеристов - пересекать ЛЭП только над мачтой. Искать провода глазами бессмысленно, их реально не видно. Но и вообще, летать над незнакомой местность низко реально не стоит, хотя бы первый раз. История из жизни: лето река девушки... Река широкая метров 150 Ока, естественно низко, естественно засмотрелся 😉, полет метров в 10 над водой и вот они дорогие прямо уже перед глазами, мачты прятались суки в деревьях коренных берегов. Дальше все по Чкалову. Нырок под них :STUPID. Больше так не делаю... Не хочу.
 
Как себя ведет двиг в такую погоду? Как то подогревали? Я обычно, чтобы не сажать аккумулятор, пользуюсь быстым запуском пшиколкой, есть подогрев карбюраторов или так нормально?
 
@ Стратос

Непонятно кому вопрос адресован. Расскажу как делаю я. Быстрым стартом не кому не рекомендую и сам не пользуюсь. Большие ударные нагрузки на К Ш М, может вплоть до разрушения бабахнуть. В основном перед полетами, когда самолет выкатываю из гаража, завожу и прогреваю двигатель. Как приехал на поле, озеро, это примерно час, час с копейками снова завожу и грею. Заводится без проблем, он еще не совсем окаченевший. После собираю самолет, это еще минут 40, но далее всё без проблем. Было так, что ночевали на озере, ночью было до -35, солнце вышло, стало потеплее -27. Заводить бесполезно, опережение очень далеко, бензин от сжатия и искры, не нагреватся, не испаряется, не воспламеняется. На сей случай был заготовлен альпинистский примус ( компактный и маленький бензиновый) и алюминивая гофра, та что продается в строймагах для вентиляции, как гармошка, легкая и не обьемная. Примус сбоку от самолета стоит на снегу, работает. Гофра одевается сверху на примус, чтоб был подсос воздуха. Растягивая гофру регулируем температуру на выходе. Это примерно 60¤, рукам очень тепло, но не жгёт. Подводим рукав под двигатель и ждем в пределах получаса. Двигатель оттаивает, с него начинает капать капельки конденсата, пальцы, не говоря уже об языке не прилипают к металлу, то можно уже заводить. Запуск штатный без проблем, лишь бы АКБ не подвело. По поводу обмерзания карбюраторов: воздушный фильтр обязательно обработан маслом. Поставил автотермометр, те, что на батарейке с дисплеем и длинный проводок с элементом. Дисплей в кабину, элемент на трубу под хомутик возле карбов. От радиатора продувка, под капотами тепло, даже в лютые морозы там всегда плюс 10-15 градусов когда прогреешь. А что еще мотору надо когда там тепло и уютно. Работает там на радость мне и себе. Вот так в подробностях описал. Если надо фото, то могу чуть позже приложить. 
 
Фото примуса в студию!

Вот он на фото. Общий вес не более полкило. Его можно также подключить к газовым баллончикам. Но на морозе газ стынет, какой бы вы не покупали и горелка утухает. Проверенно. Очень хорошо работает на максимуме и на минимуме, с средними положениями приходится постоянно его подстраивать из за трубки которая проходит через горелку, в ней закипает бензин (на фото видна). Но так в принципе нравится, сделан качественно, аккуратно, в комплекте идет ЗИП. Цена у нас в провинции была где то 4000-5000 руб.
 

Вложения

  • IMG_0002_005.JPG
    IMG_0002_005.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_0003_005.JPG
    IMG_0003_005.JPG
    161,1 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_0004_003.JPG
    IMG_0004_003.JPG
    130,6 КБ · Просмотры: 74
Если не трудно, выложи фото процесса прогрева. Не уж то по этой тонкостенной гофре теплый воздух доходит до мотора? Труба не оплавляется? Она же люминевая!
 
Алексей 2,
под "гофрой" можно понимать:
- Если Стальной вент-канал (часто применяется как гибкий дымоход) - выдерживает до 800 градусов - нержавейка.  Топим ей самолеты второй год.  http://www.ven-s.ru/vozduh/vozstall.html
- Если Алюминиевая гофра для вытяжки ,,,, газовая пушка мощностью 30 кВт рвет ее в клочья!   
Но действительно интересно в данном случае, как воздух ползет по ней простым самотеком сохраняя достаточную температуру? 
 

Вложения

  • gofra-dlya-vytyazhki-01.jpg
    gofra-dlya-vytyazhki-01.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 75
Труба не оплавляется? Она же люминевая!
Ещё фото в студию!
Труба люминтивая, тонкая. Не рвет, это ведь не пушка с выходом под 800 градусов и вентилятором, течет теплый воздух легко за счет конвекции. Я специально акцентировал внимание
чтоб был подсос воздуха
. Вообщем завтра в студию притащу самолет, трубу, пирометр, анемометра нет, чтоб засвидетельствовать скорость теплого потока :craZy
 
Назад
Вверх