Самолёты "Птенец"

И еще хочу обратить внимание потенциальных заказчиков Птенцов!!! Заказывая Птенца с Ротаксом, настаивайте на установке ВСЕХ шлангов для мотора купленных в Авиагамме. Это не реклама Авиагаммы. Просто вам потом не придётся мудохаться с заменой. Ведь в Кумертау  ставят купленные в магазине запчастей. И наверное просроченные. 🙂
 
Гордая птичка
 

Вложения

  • IMG_0610.jpg
    IMG_0610.jpg
    176 КБ · Просмотры: 89
Шланги менять обязательно. У меня также через два месяца после начала эксплуатации начали растрескиватся масляные шланги, не протекали, но однажды при взлете сработал FLYDAT показал слишком низкое давление масла, пришлось срочно садится. Причина: растрескавшийся шланг просто схлопнулся на всасывающейся магистрали. Купил в авиагамме  3 метра хорошего шланга, поменял, ушло 2.5 метра. Сейчас буду менять бензиновые шланги, тоже в трещинах....
 
Шланги менять обязательно. У меня также через два месяца после начала эксплуатации начали растрескиватся масляные шланги, не протекали, но однажды при взлете сработал FLYDAT показал слишком низкое давление масла, пришлось срочно садится. Причина: растрескавшийся шланг просто схлопнулся на всасывающейся магистрали. Купил в авиагамме  3 метра хорошего шланга, поменял, ушло 2.5 метра. Сейчас буду менять бензиновые шланги, тоже в трещинах....

Олег, у вас Птенец? вы где базируетесь?

Топливные и масляные в Кемп, там цена не более 200 руб за метр шланга Gates! С ценами в Авиагамме не сравнить.
 
Да Птенец, начал зксплуатировать недавно, с конца осени. Базируюсь в Шевлино, Солнечногорский район МО. Согласен, можно найти хорошие шланги и в автомагазинах и дешевле, но тут полностью уверен в качестве, так как колхоз до добра не доводит,  да и все равно приходится периодически заезжать за фильтрами, свечами и т.д...
 
спросил у меня, я бы тебе отправил вместе с рамой и шланги.
Леша Спасибо Большое  [smiley=dankk2.gif] [smiley=beer.gif]!!! Я тебя и так озадачил с пересылкой, еще за запчастями гонять. Всё сразу не предусмотришь. Тем более у меня процесс творческий и не всё взаимозаменяемое в версиях 582-912, первой-второй серии самолетов.
В сильные морозы конденсат замерзает и напрочь закупоривает трубку.
Это дело мне не нравится :-/, что нибудь придумаю. Пока сделал так как задумано Ротором. Надо дым пустить и ловить полеты. Переделки будут в межсезонье 😉
 
Вяснааааа......

Птицы летают стаями...

http://vk.com/uuip_airport?w=wall-65370200_42%2Fall
 

Вложения

  • 000_022.jpg
    000_022.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 81
  • 001_131.jpg
    001_131.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 83
  • 002_082.jpg
    002_082.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 84
Сегодня взлет с трех метров...
Один, 15 л топлива, 20 град закрылки, ветер вмордувинд 17-22 м/с...

Садился так же - по-вертолетному...
 
На  этом  самолете  я  бы  вообще  отказался  от  флаперронов,  ими  почти  никогда  не  пользовался,  ну  разве  для  тренировки.
 
зачем 20 градусов в таких условиях ? 

Не согласен!
Без флаперонов вертолетная посадка не получиться при таком ветре, будет вперед смещаться при  касании (шутка) ;D
Прошлым летом тоже пришлось обучать в такой ветер под 90 к полосе. Ничего,  выполняли круг с посадочным  поперек полосы и нормально...
 
:~~)14м\с предельный ветер,при котором любители могут испытывать сюдьбу...17-22м\с,ветер,для тех же любителей"смертельный" 😛

17м\сек,это 61км\час 😀
 
При положении флаперонов 20град, ход элеронов крайне мал и они почти не эффективны :-/
 
Пока вы тут спорите я самолетик до собрал. Облеты в апреле будут. Вот такой вид 912 в одеянии 582 капотов:
 

Вложения

  • 72_005.JPG
    72_005.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 86
  • 77_006.JPG
    77_006.JPG
    124,4 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх