Самолёты "Птенец"

Родные только нижние части глушителей. Пружинки обычные, не видны. 

ок, а намотка- что это? и зачем вы так поступили? (у меня был опыт намотки кевларовой ленты- без эффекта- поэтому и интересуюсь)
 
Родные только нижние части глушителей. Пружинки обычные, не видны. 

ок, а намотка- что это? и зачем вы так поступили? (у меня был опыт намотки кевларовой ленты- без эффекта- поэтому и интересуюсь)
Ни какой намотки у нас нету...
 
C Симонини как повезёт. Это не Ротакс. Каждый мотор сам себе на уме. Но характеристики для Птенца походящие. Я тоже выбирал между Ротаксом 912 и Симонини. Хорошо, что на тот момент в Кумертау не было готовой моторамы для Симона.  🙂
 
А почему убрали радиатор вниз в теневую зону? Перегреваться не будет? И как отопление кабины будет?
 
C Симонини как повезёт. Это не Ротакс. Каждый мотор сам себе на уме. Но характеристики для Птенца походящие. Я тоже выбирал между Ротаксом 912 и Симонини. Хорошо, что на тот момент в Кумертау не было готовой моторамы для Симона.  🙂
Ее нет и сейчас.  Я, вообще не советую повторять этот эксперимент.
 
А почему убрали радиатор вниз в теневую зону? Перегреваться не будет? И как отопление кабины будет?
Хозяин отказался покупать малоразмерный радиатор, который можно установить на штатное место. Температура держится на нижнем пределе. Отопление будет от отдельной печки.
 
Ее нет и сейчас.Я, вообще не советую повторять этот эксперимент. 

Лео на драгонфлай поставил трехцилиндровый 100сильный хирт. и доволен. мотор относительно редкий на плохого я о нем не слышал.
 
Лео на драгонфлай поставил трехцилиндровый 100сильный хирт. и доволен. мотор относительно редкий на плохого я о нем не слышал. 

Тоже использовали этот мотор Н-37 на вертолете, понравился больше 912. см. ответ#1  в    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447274144
Для Птенца думаю отлично подойдет.
 
Лео на драгонфлай поставил трехцилиндровый 100сильный хирт. и доволен. мотор относительно редкий на плохого я о нем не слышал. 

Тоже использовали этот мотор Н-37 на вертолете, понравился больше 912. см. ответ#1  в    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1447274144
Для Птенца думаю отлично подойдет.
Не влезет, слишком длинный. Симонини и то пришлось укорачивать.
 
Может кто-нибудь сталкивался с подкраской обшивки из Дакрона? У нас раньше в клубе красили нитрокраской крыло на МДП из Дельты - на сезон хватало (выгорала).
Как Дакрон хоть и кратковременно, но воспримет растворители в нитре?

Хотелось бы чуть внешне подновить обшивку на X-AIRе, там, где поблёкла.
 
Может кто-нибудь сталкивался с подкраской обшивки из Дакрона? У нас раньше в клубе красили нитрокраской крыло на МДП из Дельты - на сезон хватало (выгорала).
Как Дакрон хоть и кратковременно, но воспримет растворители в нитре?

Хотелось бы чуть внешне подновить обшивку на X-AIRе, там, где поблёкла.
Мы раньше красили где то - 80годы,состав  был примерно такой; типографская краска,олифа,сикатив,пропорции не помню.
Ничего хорошего нитрокраска не внесёт в ткань  🙁 .ИМХО.
 
Вот здесь пишут про покраску Драгонфлая. См. ответ 386
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311898567/360
Красим- Полиуретановая эмаль DuPont Imron 700 с пластификатором. Два слоя грунта, два слоя краски.
и ответ 433 той же ветки:
Обтяжка всех поверхностей тканью, точное название которой знает только производитель, похожа на толстый термоусаживаемый дакрон, разрушается от воздействия ультрафиолета если не покрасить, крашенные летают еще те которые выпускались первыми, двадцать лет назад. Краска Дюпонт Имрон 700. Компонентов пять: база, отвердитель, мягчитель, растворитель, колер. Перед покраской нешлифуемый грунт той же фирмы,черыре компонента: база, отвердитеть, мягчитель, растворитель. Все как обычно, я даже не совсем понимаю ваши вопросы, неужели вы настолько не в теме. Почитайте сайт, или ветку, или это праздное любопытство?
И далее по ветке автор дает ссылку http://www.colorua.com/items/prom_imron.html

Неужели, если покрасить,  Птенцам тогда на двадцать лет обшивки хватит? 😱
 
Добрый день, может ли кто-то подсказать по следующей теме:
При полете на птенце более 20-30 минут начинает сильно болеть голова и вообще общее состояние становится каким-то утомленно-напряжённым, хочется поскорее приземлиться и выйти продышаться.
Причем, обычно это проявляется на маршруте, на кругах особо не замечал. Тяжелее становится при открытом солнце.
В чем может быть проблема и как ее лечить?
Шум?
Гарнитура давит голову?
Выжигание/отсутствие кислорода/недостаточная вентиляция?
Общее напряжение + утомляемость + тряска, так и должно быть?
С чего бы вы начали с этим бороться?
Еще связанный вопрос, если в птенце раза в 2-3 больше положить изоляции между салоном и двигателем будет ли прохладнее и тише?
p.S> Печка выключена
 
Я думаю что необходимо в первую очередь обратиться к неврологу и объяснить ситуацию. Уверен, что он найдет причину головных болей. Не думаю что голова болит именно от одного вида летательного аппарата, если там нет бешеной вибрации или что то другого. Можно полетать на другом аппарате и посмотреть, болит ли на нем голова.
Желаю скорейшего выздоровления! По себе знаю что это такое головная боль...
 
Да не на столько все плохо. 🙂 давайте, чтобы не флудить попробую уточнить вопрос. Какие есть способы снижения шума и улучшения вентиляции в салоне птенца? Стоит ли усиливать изоляцию между двигателем и кабиной или лучше купить крутую гарнитуру с шумоподавлением итп?
 
Назад
Вверх