Самолёты "Птенец"

@ Алексей 2

Насколько сложно все эти мероприятия выполнить самому, без квалифицированной помощи?
Да ничего сложного там нет! Главное с чертежом разобраться и иметь под рукой мобильник с Юриным номером 🙂
 
Привет всем кто летает на Птенцах.  Хочу поделиться информацией, чтоб не было трагедии на взлёте и посадке. Купили в октябре  2008 г. Птенца с 912 Ротоксом. Эксплуатировать начали в декабре на лыжах, общий налёт на самолете 2-3 часа. После 8-ой посадки на пробеге у нас что-то хрустнуло и нас закрутило, но все обошлось. Начали выяснять  что произошло. Оказалось, что сломалась ось крепления лыж  или колёс пополам. Мы заказали на заводе и нам выточили из того же металла цельную. Всё вроде нормально, но через 5 посадок сломалась вторая ось и тоже все обошлось так-как было много снега. После выяснения мы увидели заводской брак, (смотрите фото).
Если это произошло всё летом с колесами, то врятли кто-то выжил. Проверяйте свою технику, а как тут уж не знаю.
 

Вложения

  • 2_132.jpg
    2_132.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 122
  • 3_119.jpg
    3_119.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 129
  • 1_255.jpg
    1_255.jpg
    125 КБ · Просмотры: 121
Чисто срезало!А что за материал?Если 30ХГСА,то детали не отожгли после сварки-технологический брак!!!Или ошибка прочниста...
 
Никто не молчал Хрибков в курсе. У нас есть ещё интересные стеклопластиковые изделия. Стойки без смолы и лопасть винта. Комель остался, а лопасть улетела. Я непотному пишу, что с претензией, а к тому, чтоб  контролировали свою технику лучше.
Два Птенца поживают в Кемерово.
 
Мне вот интересно, может завтра крылья отвалятся или хвост, и тоже производственный брак, самолет всетаки.
 
есть у птенца особенность при поломке основного шасси он плавно ложится на обломок рессоры без серьезных последствии у нас так было причина не качественная рессора
 
есть у птенца особенность при поломке основного шасси он плавно ложится на обломок рессоры без серьезных последствии у нас так было причина не качественная рессора 
😉 или чуть грубоватая посадка. В Кумертау на некоторые самолеты (по желанию заказчика) устанавливают трапецию из алюм.  труб с газовым амортизатором. Вполне надежная и прочная конструкция получается. Но пластиковые рессоры при ударе ломаются (поглощая энергию удара) тем самым спасая основные силовые конструкции самолета. :IMHO Но при нормальных (штатных) посадка пластиковые стойки "ходят" очень долго. Так что берегите их 😉
 
Посмотрите штатную посадку А-33, там в середине ролика где то, для понимания какя должна быть рессора на самолетах. Там в первой или второй части, непомню, а на этом компе не грузится.
http://aerosamara.com/video/
 
Там видео ролики, и в первой или второй части(может в другой, у меня что то сейчас видео не работает не могу проверить), соревнования на точность приземления. Так вот, там посадка А-33 есть интерестная, с высоты 2-х метров свал в штопор, очень интерестно посмотреть, при том ничего не сломал, стойки тоже пластик.
 
Ну, что птенцеводы затихли? Примерзли к аэродромам и гаражам? Я решил сегодня полетать. Погода шепчет. При предполётном осмотре обнаружил трещинку в глушаке. Но разве нас трещинкой вспугнёшь?! Мы пуганые птицы, ничего не боимся. Заметил размер трещины и стал прогреваться. Сначала всё хорошо, но потом стала быстро расти температура головок. Заглушил и вылез из самолёта. Над Птенцом облако пара, под лужа горячего тосола . Ё.., ..., ...  Отлетел патрубок идущий от радиатора к мотору. Тосол вытек нафиг. Но нас и этим не возьмёшь. Прикрутил шланг и смотался на ближайшую заправку за тосолом. Трещина за время прогрева не выросла и я принял решение на взлёт. Тем более, что нужно было испытать новую камеру.
От винта! Взлёт.
http://rutube.ru/tracks/2825855.html?v=181326fd2f32be407ed6cee479c6a6b6
Полёт над летним гнездом Птенца
http://rutube.ru/tracks/2825979.html?v=250a2a57dc1ae1810f98219837fd1bd0
Посадка
http://rutube.ru/tracks/2825796.html?v=4dca86afc3acfa9417ea66b2b2fbc511
:craZy
 
Назад
Вверх