Самолёты "Птенец"

Подтверждаю ! Два раза связывался с фирмой Денком и оба раза были проблемы и КУЧА потерянного времени. Причем проблемы начинают возникать сразу после отдачи денег, а до того все отлично.
 
у нас такой же опыт эксплуатации спу от денкома .деньги им отдали  а проблемы решали сами.да и время показало что слабоваты их спецы в радиотехнике .похоже что как все в стране сходит до уровня кубиков
 
Давайте про Денком в другой ветке. Ну их нафиг!
Кстати, Алексей, а какова сейчас стоимость крайней модели Птенца со всеми "наворотами" и Ротаксом-912 (100 л.с.)?

Спасибо!
Конечную стоимость Вам лучше узнать непосредственно у производителя. Я не знаю 🙁
кстати перелет на 350км не уматывает в спокойном воздухе?вибрации, шум?
В спокойном воздухе всё спокойно. Но перелёт в 350 км меня лично утомит. Слишком маленькая крейсерская скорость для таких перелётов. Скучно. Я летал на 300 с одной посадкой. Каждые выходные летать так не хочу. Вибрация и шум не напрягаю совсем. Вибрации нет совсем. Это видно по моему видео. Тут всё нормально.
Прокатить смогу, как погода будет. Во вторник наверное. Есть вопросы задавайте тут. Это Птенцовая ветка, пусть все читають. :~)
 
Стоимость самолета у производителя один миллион двести тысяч,примерно!
 
Поехал вчера в Ватулино отметить 23 отличными полетами.
Снегу навалило .... Полоса, конечно не чищена...
Где трезвого тракториста 23 февраля найдешь ?
В общем никто кроме Ан-2 не летал.
Для лыжного шасси Птенец идеальный самолет. Аэтропракт на лыжах даже не пытался вырулить. Винт впереди - обязательно снег цепанет. А у птенца отличная компановка для зимних полетов, и в кабине печка, тепло !
Посадка на любую полянку... Разбег- пробег с 1 чел метров 60. С пассажиром не больше 100, если снег сухой.   😀
 
Для лыжного шасси Птенец идеальный самолет. 

Вот в тот момент когда весь мир строит аэродромы, мы строим птенцов и летаем в сугробе...  🙂 Макс там мой автомобиль видно из под сугроба?
 
Неправда про Аэропракт, конечно разбег не 100 метров, но за метров 250..300 взлетит. И до винта очень далеко.

to Лодочник:
очень опастно зимой летать на колесах, т.к. в случае отказа, при посадке возможен полный капот несмотря на переднюю опору, у нас инцедент был, почти капот, отделались погнутой передней стойкой и сломаным винтом, теперь тока на лыжах зимой летаем.
 
@ K_Maxim

Что правда то правда - зимой на Птенце летать одно удовольствие 🙂
 
Для лыжного шасси Птенец идеальный самолет. 

Вот в тот момент когда весь мир строит аэродромы, мы строим птенцов и летаем в сугробе...  🙂 Макс там мой автомобиль видно из под сугроба?

Что делать, .... Страна большая, а ерадромов мало ! 🙁
Приходится на вездеходах передвигаться.

А машин никаких не видать, одни сугробы .... :-/
 
Такое впечатления, что из тридцати построенных самолётов летаю только я. Чё молчим? 5 минут из двух часов полёта.
http://rutube.ru/tracks/3004691.html?v=0d8991279767d620c4de90d8688adfbe
 
Такое впечатления, что из тридцати построенных самолётов летаю только я. Чё молчим? 5 минут из двух часов полёта.
http://rutube.ru/tracks/3004691.html?v=0d8991279767d620c4de90d8688adfbe
Лёш!Учти,что половина владельцев сюда не ходит...
 
И,действительно,зимой в основном прячутся в тепле...

Учти,что из 35 аппаратов,штук 10-15,либо в полном износе,либо на ремонте...из 20 оставшихся 10% летают зимой,т.е."Два"...!!! Один уже есть...второй,дежурный аппарат Ю.Бушуева в Кумертауне,на котором развозят клиентуру...
 
@ Алексей 2

А обляденения не было проходя через облачность? А вообще класс 😎
 
Было время... 🙁
 

Вложения

  • CIMG2091.JPG
    CIMG2091.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх