Самолёты "Птенец"

Как невспоминать - стоит в одном ангаре с RV.  Думаю в будующем приобрести "Птенца" как всепогодный неприхотливый запасной САМОЛЕТ.
 

Вложения

  • CIMG2812.JPG
    CIMG2812.JPG
    14 КБ · Просмотры: 95
Рассматривая варианты приобретения другого самолета, Птенец планирую не продавать 😉
 
привет ребята. мы тоже летаем на птенцах практически каждые выходные только что то как то не снимаем даже не знаю почему или уже наснимались раньше и уже лень или ждем когда появится желание снимать .а так птенец показал себя хорошим самолетом в своем классе .я уже раньше писал что на удивление многим .мы легко летали с боковиком 16-19 это информация атис так что у птенца есть плюсы
 
70 км/ч боковика при схожей посадочной скорости - оригинально:можно бы и против ветра на месте сесть?
 
у птенца есть плюсы 
Главный плюс Птенца,это то,что он единственный серийный ультралайт,доведённый до определённой степени ультралайтского совершенства...
Но тема постепенно и весьма скоро загнётся,если не удастся найти финансирование на 100-200 аппаратов,что позволило бы "оптенечить" большее количество регионов и сохранить производство...

Лично себе,я бы желал одноместный вариянт этого ультралайта...мне нравится на нём выпаривать в наших сильных термиках.
 
70 км/ч боковика при схожей посадочной скорости - оригинально:можно бы и против ветра на месте сесть?
Реально летал в 14 метровый ровный ветер,естественно строго "против ветра"...На выравнивании приходится сконцентрироваться,т.к.аппарат норовит взмыть,вместо приземления.С 5 метровым боковяком,пилотирование вполне естестственное...Влётанные "спортсмены",вероятно могут безаварийно посадить этот аппарат и при больших скоростях бокового ветра..
 
Но тема постепенно и весьма скоро загнётся,если не удастся найти финансирование на 100-200 аппаратов,что позволило бы "оптенечить" большее количество регионов и сохранить производство...
Конечно заказ на 100-200 аппаратов это хорошо... 🙂
Постараюсь не дать "загнуться" этой теме! Наделаем вам Птенцеводы и Птенцелюбы братьев меньших.
 
Если при горизонтальном полете  на "ПТЕНЦЕ" добавить газу, а затем  поочереди плавно левую потом правую педаль (достаточто глубоко) , ось самолета отклоняется от курса градусов на 30 в каждую сторону. Рус соответственно в противоположную сторону для сохронения курса. Бывало при сильном правом ветре даю правую педаль, и относительно земли летиш боком почти под 90 градусов.
Запас рулей огромный, поэтому боковой ветер на посадке - нестрашен.
 
70 км/ч боковика при схожей посадочной скорости - оригинально:можно бы и против ветра на месте сесть?
Реально летал в 14 метровый ровный ветер,естественно строго "против ветра"...На выравнивании приходится сконцентрироваться,т.к.аппарат норовит взмыть,вместо приземления.С 5 метровым боковяком,пилотирование вполне естестственное...Влётанные "спортсмены",вероятно могут безаварийно посадить этот аппарат и при больших скоростях бокового ветра..
5 м/с для аппарата с носовым колесом - совсем немного:для проверки по этому параметру Ворона выбрали погоду с 10 м/с - но как назло во время захода ветер стих до 6м/с.Но сказано:
мы легко летали с боковиком 16-19
,что и вызывает даже не то,чтобы сомнения,а просто похоже на анекдот:не уверен,что при штормовом боковике то же ДМД останется работать в обычном режиме,не говоря о ВВС - те на 100% работать не станут ни на чем.
 
можно было бы против ветра сесть на месте но полосу как то не развернуть надо время
 
я просто уточню по цифрам они взяты с информации  АТИС.это автоматическое вещание погоды в аэропорту рядом скоторым мы летаем.порывы до 17 были когда Юра БУШУЕВ нам показывал самолет . НО ПТЕНЕЦ показал себя достойно.ЦЕСНЫ и ТЕШКИ корячились или не летали а птенец летал а другие случаи были уже с ВОЛОДЕЙ ГОГОЛЕВЫМ поэтому я и говорю что птенец ведет себя достойно я не придумываю да и не вижу смысла это делать что есть то есть
 
Андрей Власов...влётаны "неподецки"...сам наблюдал,как Андрей делал разворот на 180 с сильным попутняком на высоте размаха и с креном 80...

Смешно тут удивляться "всепогодности"аппарата,надо говорить о подготовленности лёчика...Любой самолёт,ультралайт с той же нагрузкой на м2 и с тем же К,правильно спроектированный,будет вести себя так же...!
 
А где и как размножаются ПТЕНЦЫ? :🙂 Сколько стоит?
 
Назад
Вверх