Самолёты "Птенец"

рад за него, что ПРОСТО покупает и летает. Я пока мечтаю
купить, но вот ручками чтобы делать такие вещи , сначала нужно  поспрошать  знающих людей, а то можно сделать и
грохнуться  в первом полете
 
и никакие понты здесь ни причем,  я хочу узнать ,  есть у кого такой опыт доработок, насколько это сложно и , главное, как это может повлиять на  характеристики крыла, теоретически
 
igor000 сказал(а):
и никакие понты здесь ни причем,  я хочу узнать ,  есть у кого такой опыт доработок, насколько это сложно и , главное, как это может повлиять на  характеристики крыла, теоретически
Спасибо,что шевелишь ветку...Только не на каждую глупость хочется отвечать...
 
не думал, что  адаптация самолета  к определенным задачам =глупость, по этой логике  поплавки и лыжи такая же глупость. И вообще, не хочется отвечать, не надо , найдутся другие , только давить своим мнением без всяких аргументов -признак слабости или отсутствия этих аргументов.  Вы обоснуйте в двух словах, что самолет развалится после таких модернизаций, или там,  грузоподъемность  понизится  или качество,  тогда нет вопросов, а то глупость, глупость
 
Игорь, действително не хочется отвечать. Тем более теперь. Уважаю, не уважаю. Мы что у винного тут собралиь?Вопросы  о особенности конструкции, можно в приципе задать производителю. Оплатите самолёт и скажите, чтоб Вам сделали так и так. А потом похвалитесь нам. И мы все тут же отдадим наши самолёты на доработку.
 
Уважаемые форумчане, любители авиации, пилоты, владельцы самолета Птенец-2, сочувствующие...
Позвольте выступить "заместителем"  модератора этой ветки форума.
Пожалуйста, будьте терпимее к высказываниям друг друга, не забывайте что слова, написанные здесь, в редких случаях передают эмоции пишущего, как и наоборот отрицательные эмоции умножаются из-за не осторожного слова.
Теперь по существу вопроса igor328  (простите не знаю как вас зовут).
Любое даже самое не значительное изменение конструкции  (любой) а тем более самолета влечет за собой ОЧЕНЬ длинную цепь изменений и доработок. К примеру, нас просили переоборудовать Птенец-2 для хим варианта, казалось бы, что там сложного? Поставил бак, распылители и все. НО это совсем другое назначение самолета и другие требования к конструкции, которые закладываются на стадии проектирования самолета.
Те модификации конструкции, что вы упомянули, тем более сложны и трудоемки для производителя. Поверьте легче спроектировать новый самолет с новыми характеристиками.
Конечно вы правы, что может возникнуть такая ситуация когда нужно одному выйти из сложной ситуации после вынужденной посадки. Уверяю вас гораздо проще не попасть в такую ситуацию. Готов рассказать вам (из опыта вынужденных посадок в разных странах и регионах самолета Птенец-2). Уверен, что смогу убедить вас, что возможность складывать крылья вам не понадобится. 
Напишите мне на почту ваш телефон я вам позвоню, и смогу ответить на ваши вопросы.
 
Когда"карлсоны"звереют...
 

Вложения

  • IMG_4899.JPG
    IMG_4899.JPG
    5,6 КБ · Просмотры: 87
Прикольная фотка получилась..........я аж вспотел блин давно баранку у птенца не крутил..... :craZy спасибо новому владельцу борта и старым знакомым что разрешили поучаствовать в маленьком перелётике!!!
 
Сегодня прогноз на ветер у земли 4м\сек...Взлетаем,набираем 300м,встаём против ветра,выключаем моторчик...Птенец практически не движется относительно земли...! Начинаем считать(На УСе 80км\час!)..Получается,что на 300м ветер был 18-20м\сек...!  Вот те и прогноз...

На фото труппа "метеорологов"в нашем выжженном солнцем пейзаже...колдун,лежащий на земле в кадр не вписался...
 

Вложения

  • ____0331.jpg
    ____0331.jpg
    167 КБ · Просмотры: 83
Сегодня прогноз на ветер у земли 4мсек...Взлетаем,набираем 300м
Борис Борисыч, сам сказал что у земли. А на такой высоте может и больше отличаться.
...просто удивила такая разница...,а так и ежу понятно,что с высотой V ветра может нарастать...
 
Птенцеводы, может кто нибудь знает телефон Миши, который недавно купил Птенца с Джабирой? В Кумертау узнать не могу. Там все на соревнованиях.
 
Назад
Вверх