Самолёты "Птенец"

Здравствуйте уважаемые птенцеводы!
Ваше увлечение, у меня, безусловно вызывает чувства восхищения и уважения. Я человек очень далёкий от авиации настолько, что в свои пятьдесят с хвостом ни разу не довелось оторваться от земли, более чем на высоту прыжка с дивана.         Недавно по ТВ посмотрел передачу про слёт СЛА, особенно удивил Птинец-2, и поймал себя на мысли, что эта тема для меня вдруг стала очень интересна. Идея подняться в небо на собственном самолёте, теперь крепко засела у меня в голове. И вот теперь моё огромное желание борется со страхом неосведомлённости о предмете мечтаний.
  Если Вас, не затруднит, ответить на несколько вопросов, буду безмерно благодарен.

1.Приобретение Птенца-2: 1 400 000 руб(тут понятно)

2.Эксплуатационные расходы, бензин, масло, колёса, полотно крыльев и т.д.(хотя-бы приблизительно в рублях за сезон)?

3.Ресурс мотора я нашёл 1000мото часов, а какой ресурс крыльев, кабины, хвоста?

4.Возможно-ли, техническое обслуживание самолёта в "домашних условиях"(ТО,ТР,КР), или для этого надо иметь специфические знания, навыки и инструмент?(Руки у меня из нужного места растут)

Теперь о легальности полётов, с высоты своего жизненого опыта, знаю, что лучше не конфликтовать с властью, отсюда:

1. Надо получить права на управление,т.е. пройти курс обучения надо именно на Птенце или достаточно на однотипном самолёте?
(не смог найти школу где обучают на птенце с выдачей прав)

2.Прочитал что лётные права надо постоянно продлевать, через какое время и в чем заключается процесс продления (снова обучение 200 000р, экзамены и т.д.)?

3.Регистрация самого самолёта: насколько это в сегодняшних реалиях осуществимо, сколько потребует нервов, времени и денег. Или это как с новой машиной - купил у производителя и поставил на учёт?

4.И крайний на сегодня вопрос. Если все регистрационные документы не реально получить цивилизованным способом(без нелепых отписок от "кабинетных", и требований - принеси то, чего сами ещё не знаем что) А, в небо хочется, то чем мне грозит существующий закон, за полёт без документов (конфискация самолёта, тюрьма, штраф, или ещё что)?

Спасибо за Ваше терпение
 
Живу на крайнем севере, за полярным кругом, в посёлке 100км от города Инта(Республика Коми). Работаю в поселковой больнице детским терапевтом, от авиации далеко.
Потому заглянул на этот форум за консультацией.
 
У вас тут почти свободно.
 

Вложения

  • inta.jpg
    inta.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 109
К сожалению не знаю, что значат эти обозначения на карте.
А, пригодных площадок для Птенца достаточно - лесотундра.
 
Алексей!
Непосильное домашнее задание на первый урок задали.
Фантомас! не берите дурного в голову, а ...,  и прочитайте ветку эту с начала и до конца и многое прояснится.
Можно пока и б/ушный купить - их сейчас три продается на форуме
С уважением Ринат
 
Спасибо за инфу! Постараюсь вникнуть.
Да, конечно б\у Птинец по цене более привлекатен. Но в последующем, хотелось бы знать с какими материальными затратами придётся столкнуться приобретая не новый самолёт?
Ресурс планера так и не получилось найти.
(ветку прочитал от корки до корки)
 
2.Эксплуатационные расходы, бензин, масло, колёса, полотно крыльев и т.д.(хотя-бы приблизительно в рублях за сезон)?

3.Ресурс мотора я нашёл 1000мото часов, а какой ресурс крыльев, кабины, хвоста?

4.Возможно-ли, техническое обслуживание самолёта в "домашних условиях"(ТО,ТР,КР), или для этого надо иметь специфические знания, навыки и инструмент?(Руки у меня из нужного места растут)
2. С 912 мотором расходов на масло вообще нет. Просто замена масла и фильтра по РТЭ. Бензин самолёт расходует примерно 11-14 литров на час полёта. Колёса? Полотно крыльев?. Не пойму об чём ты говоришь. 🙂
3 Создатели Птенца пишут о 10 годах ресурса метериала. Это похоже на правду. Хотя сильно зависит от того,где и как хранился самолёт. Ресурс остальных деталей самолёта, мне кажется такой же. НО! Птенец хорош тем, что он очень ремонтопригоден даже не коленке.. Запчасти недорогие и всегда есть в наличии.
4 Все птенцеводы обслуживают свои самолёты сами. На сложный ремонт подвески, я пригласил спеца из Кумертау. Но если бы он не сумел приехать, справился бы сам.
1. Надо получить права на управление,т.е. пройти курс обучения надо именно на Птенце или достаточно на однотипном самолёте?
(не смог найти школу где обучают на птенце с выдачей прав)

2.Прочитал что лётные права надо постоянно продлевать, через какое время и в чем заключается процесс продления (снова обучение 200 000р, экзамены и т.д.)?

3.Регистрация самого самолёта: насколько это в сегодняшних реалиях осуществимо, сколько потребует нервов, времени и денег. Или это как с новой машиной - купил у производителя и поставил на учёт?

4.И крайний на сегодня вопрос. Если все регистрационные документы не реально получить цивилизованным способом(без нелепых отписок от "кабинетных", и требований - принеси то, чего сами ещё не знаем что) А, в небо хочется, то чем мне грозит существующий закон, за полёт без документов (конфискация самолёта, тюрьма, штраф, или ещё что)?
1 Достаточно на однотипном
2 Продлевать нужно справку ВЛЭК через 3, 2, или 1 год в зависимости от твоего возраста. Само пилотское тоже. Стоит везде по разному.
3 Не могу ответить точно, чтоб не вводить в заблуждение. Но всё решаемо и недорого.
4 Пока штрафы не большие. Но в совокупности, если тебе очень"повезёт" и ты нарвёшься на настоящую проверку, может набежать до 50000 тыс. Это если у тебя вообще нет никаких корочек и бумажек.
Ну а теперь несколько слов от себя. Для начала тебе нужно просто пролететь на маленьком самолёте, не обязятельно Птенце, и понять, тебе это вообще надо??? Может ты описаешься и обкакаешься. А может, подержав РУС, ты поймёшь, что без этого ты больше жить не сможешь.
Спрашивай что не понятно.
 
Привет, птенцеводам!
Позавчера у меня произозошел такой случай. Я переуложил "спасску" в Казани (был на заводе, общался с людьми, класс!). Так, вот. Для того, чтобы снять контейнер спассистемы я снял пластину-обтекатель, которая прикрывает сверху фал и троссы. причем, снял ее необычно. Вынул спереди спицы и отвел назад, а не вперед, как нужно было. После установки обратно контейнера, также вставил спицы обратно и не проверил защелки сзади пластины. В общем, осмотрел, вроде, все нормально. Решил взлететь. Разбег, отрыв, набор. Даю правый крен, слышится сильный стук, но не металлический, а глухой. Убираю-даю газ, движок реагирует нормально на изменение режима, высота 30 м, скорость 110. Демал, что стучит тросс спасссистемы. Сразу же захожу на посадку. Сел, вышел из самолета и офигел.Хлопала эта пластина. она снялась с задних защелок (они остались закрытыми) и шлепала по крыльям, конечно ее разорвало сзади. Вот теперь везу в ремонт. Лоханулся я, мужики, поэтому будьте внимательны. 
 
Уважаемые птенцеводы!
Вопрос.
1) Ни кто не пытался ставить на них конверсию. Типа subaru ej 20 или suzuki g13 (тут просто вопрос цены)? Или это сложно, невозможно, ненадежно...?
2) В МО с владельцем можно пообщаться? Алексею-2 написал-молчит.
 
Видимо в личку не получается написать (((. Заинтересован в приобретении. Хотел полетать, пощупать и понять нужно оно мне!!! Не безвозмездно конечно. Кто поможет???  😉
Кстати как с этим вопром - Ни кто не пытался ставить на них конверсию. Типа subaru ej 20 или suzuki g13 (тут просто вопрос цены)? Или это сложно, невозможно, ненадежно...?
 
Видимо в личку не получается написать (((. Заинтересован в приобретении. Хотел полетать, пощупать и понять нужно оно мне!!! Не безвозмездно конечно. Кто поможет???  😉
Кстати как с этим вопром - Ни кто не пытался ставить на них конверсию. Типа subaru ej 20 или suzuki g13 (тут просто вопрос цены)? Или это сложно, невозможно, ненадежно...?

В каком районе МО обитаешь?
 
Назад
Вверх