Самолёты "Птенец"

Поэтому и название, пришлось сменить  которое, кстати, тоже многих не устраивает.

      А зря.
"Птенец"- это, в какой то степени, бренд простого и надёжного ультралайта, вызывающий симпатию у многих .
 
Сегодня настоящую партизанскую полосу нашёл. Да что там полоса - аэродром! И похоже, я первый кто туда садился. Хозяин просил пока оставить в секрете координаты.
 

Вложения

  • P1060830.JPG
    P1060830.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 85
Бородин Александр писал(а) Ноябрь 03-е 2011 :: 11:30:57:
Поэтому и название, пришлось сменитькоторое, кстати, тоже многих не устраивает. 
...вот название Круиз точно не устроит папу казанского Круиза -Малышева В.Н. ...да и владельцев Круиза тоже !!! :STUPID
...а самолёт конечно должен быть неплохой ...но только для вьетнамцев!!! ;D
 
Александр, уход от устоявшегося названия наверное не самый верный путь для хорошего самолета.  С маркетинговой  точки зрения нужно именно Птенец-3. Ну в крайнем случае Орел-3. Должен же Птенец когда-нибудь вырасти. Поэтому нужно определиться, во что он вырастет. А мы к Вашему Орлу (Птенцу в молодости) сделаем Настоящие дюралевые крылья. Только узлы навески крыла сделайте хотя бы 750 - 800 мм. А то 920 мм. очень много. Невозможно прикрутить крыло с хордой меньше 1350 мм.
 
А мы к Вашему Орлу (Птенцу в молодости) сделаем Настоящие дюралевые крылья. Только узлы навески крыла сделайте хотя бы 750 - 800 мм. А то 920 мм. очень много. Невозможно прикрутить крыло с хордой меньше 1350 мм.
Только это будет уже не "Птенец". Как вы его назовёте, ваше дело, но не был бы результат: "...хотелось как лучше, а получилось... как всегда".
"Птенец" тем и хорош, что замена обшивки, да и ремонт крыла, в случае необходимости, займёт несколько часов и без особых материальных затрат.
А качество?...  Если и будет выигрыш в две три единицы у   металлического крыла, то он в сущности, погоду не изменит. 
 
По весу крыло будет не больше нынешнего. По качеству конечно выиграет. Ультрафиолета не боится, форму держит всегда. Перевозить можно не боясь, все равно никто его для перевозки не разбирает. Ремонт не сложнее трубчатого. Там, где есть трубы, найдется и лист. А там где нет ни труб, ни листа - монопениссуально !   И потом, вспомните преемственность у автомобилей, например Гольф-1 и Гольф-5, так что это тоже будет Птенец. Если этого захочет производитель. Ну и потом - никто не навязывает, а желание улучшить будет всегда !
 
А каким образом закрылки будут отдельно от элерона работать? И каким будет управление?
 
А я "Птенчика" люблю таким, какой он есть.
Ну какой самолёт имеет пробег на взлёте 50 метров?
Да и при посадке,если надо, не больше. Посадка с боковиком 8м/сек не проблема.
 
Вот нашел на торговле про дельталет Круиз   
kvs сказал(а):
Если хочешь падать вниз-покупайте наш Круиз! Шутка.Сам на таком летаю,доволен очень.Но руки приложить к серийному экземпляру придется... 
  Думаю плохая реклама для самолета с именем Круиз.   Даешь Орёлик-3, ну или все таки Птенец-3.
 
Птенцеводы, приветствую. Расскажите пожалуйста, кто как тросики смазывает. А то я замудохался с ними уже. Как мороз, так прхватывает. То подсос, то газ, то оба сразу. И самое не приятное, когда в полёте трос газа примерзает. Сегодня промыл растворителем и закачал моторное масло. Может поможет.
И в правду - куда ББ подевался? Забанили что ли?
 
ББ переквалифицировался в инженегра........троса ВД40 проливаем , масло иногда густовато получается если возвратная пружина слабая.........
 
когда в полёте трос газа примерзает
Вы же дело с игрушкой имеете,а не с самолётом!Там ,где в самолёте жёсткие тяги проложены,там в игрушке боудены...По хорошему,эти проблемы решены у яхтсменов,у них боудены с правильными потрохами,кот.не примерзают.А Бушуеву это дорого кажецца....
Гибкие связи РУДа с заслонками надо бы оставить только в моторном отсеке,а по гондоле тянуть жёсткие тяги.Но руки не доходят у "завода".
 
Назад
Вверх