Самолёты "Птенец"

А у Птенца всё хорошо.

Алексей, тут недавно наткнулся на видео в ютубе с вертолетом с надписью Галчонок...... Можно поздравить или это совпадение? :-?
Да!
Простите, птенцеводы, размещу тут это видео. Оно не имеет к Птенцу никакого отношения. Только названием Воздушного Судна. Ну и может кто-то из вас начнёт мечтать дальше?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=tXxWKCsUTTY[/media]
 
Доверяем контровку лучшим людям...!
 

Вложения

  • 20120429_121625.jpg
    20120429_121625.jpg
    26 КБ · Просмотры: 103
А вот мне интересно, это я только я лох такой, что все(ну почти 😉) отчёты и фотографии о полётах выкладывал? Остальные вообще партизаны толстые? Или больше никто не летает? Че скрываем?
 
Приподниму чуть чуть ветку. Ползая по ютубу наткнулся на ролик своего знакомого. Мы периодически встречаемся на полетах. Правда он на параплане бороздит пятый океан. А в этом ролике и меня пару раз поймал. Ну а для формата этой ветки : "Где обитает ПТЕНЕЦ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bJNnmslmyBg
 
Есть такое дело, но что то до сих пор холодно. Летал намедни с другом на ледовую разведку на озеро Умба. Смотрели где лед прибило, где "айсберги" ходЮт. Разведчик намечал для себя курсы входа и выхода в озеро. Налетал я в тот маршрут почти час двадцать сжег 28 литров топлива, но что интересно, пока летел по ветру и путевая была за 150км/ч сжег двадцатку. Правда и обороты приходилось держать 6000. А на обратном пути путевая 80-90 км/ч, ну думаю пока дочапаю и топлива не останется. А оказалось нет, скушал за полчаса всего 8-9 литров. Такое дело как бы закономерно?
 

Вложения

  • Razvedka.JPG
    Razvedka.JPG
    145,9 КБ · Просмотры: 105
  • Razvedchik.JPG
    Razvedchik.JPG
    192,8 КБ · Просмотры: 102
  • Itog_razvedki.JPG
    Itog_razvedki.JPG
    190,7 КБ · Просмотры: 106
кстати!!
  Во славу аппарата хочу сказать, что "Птенец 2" признан официальным учебным самолетом в УТЦ Кольцово в г. Екатеринбурге. Сейчас проходит обучение первая группа учлетов.
Результатом обещают выдачу пилотских по классу СВС.
 
Привет коллегам.
В выходные в очередной раз столкнулся с такой проблемой, приведшей к вынужденной пасадке. Оторвалось крепление триммера руля высоты. Причем это на моем аппарате 3й случай за два прошедших года. Крайний раз срезало 2 винта на 4. До этого, ломалась алюминевая пластинка (заменил нержавейкой) и откручивались гайки (законтренные, и посадка на лактайд) Налицо явление сильной вибрации или флаттера.  :-/
После обрыва крепления развивается сильная резонансная вибрация хвоста и ручки управления.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой, как решали ?
:question
 
Начинать, нужно не с хвоста, с передка. Берём помощника и начинаем проверять люфты управления начиная от ручки. Я так делал. Несколько соединений поменял, пока до хвоста дошёл. Эти люфты и дают в итоге вибрацию на управлении.
 
Непонятная    фигня...иначе и не скажу. Не сталкивались ранее,потому что сейчас не летаем на нем полтора года.Триммер поставили с резиновым шнуром, иначе весь полет тянем ручку на себя с усилием примерно  3-5кг(по памяти).
 
Начинать, нужно не с хвоста, с передка. Берём помощника и начинаем проверять люфты управления начиная от ручки. Я так делал. Несколько соединений поменял, пока до хвоста дошёл. Эти люфты и дают в итоге вибрацию на управлении.
-Согласен полностью.
 
Начинать, нужно не с хвоста, с передка. Берём помощника и начинаем проверять люфты управления начиная от ручки. Я так делал. Несколько соединений поменял, пока до хвоста дошёл. Эти люфты и дают в итоге вибрацию на управлении.

Согласен, попробую. Но вибрации в нормальном режиме нет. проблема какая то именно в триммере. :-/
 
Всем эксплуатантам Птенцов!!!    Информация от разработчика.
Обнаружено слабое место по износу деталей -тонкостенная тангажная качалка перед стабилизатором. Со временем разбивает отверстие под болт М6. Это вызывает люфт по тангажу, вследствии этого слабый флаттер руля высоты и разрушение от инерционных нагрузок триммера РВ, что ощущается дрожью на ручке управления. Т. к. противофлаттерных грузов на рулях нет, запас по флаттеру обеспечивается  только жесткостью проводки по тангажу.
Поэтому при появлении вибрации РУСа необходимо проверить люфты по тангажу.( Зафиксировать РУС и приложить небольшую нагрузку на РВ)
На этой качалке рекомендуется наварить  стальные 1,5мм пластины или шайбы.На крайних нескольких самолетах это изменение уже сделано.
Также не допустим люфт на триммерах РВ, приводящий к флаттеру триммера и его разрушению.
 

Вложения

  • hvost.JPG
    hvost.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 111
Всем эксплуатантам Птенцов!!! Информация от разработчика.
Обнаружено слабое место по износу деталей -тонкостенная тангажная качалка перед стабилизатором. Со временем разбивает отверстие под болт М6. Это вызывает люфт по тангажу, вследствии этого слабый флаттер руля высоты и разрушение от инерционных нагрузок триммера РВ, что ощущается дрожью на ручке управления. Т. к. противофлаттерных грузов на рулях нет, запас по флаттеру обеспечивается  только жесткостью проводки по тангажу.
Поэтому при появлении вибрации РУСа необходимо проверить люфты по тангажу.( Зафиксировать РУС и приложить небольшую нагрузку на РВ)
На этой качалке рекомендуется наварить  стальные 1,5мм пластины или шайбы.На крайних нескольких самолетах это изменение уже сделано.
Также не допустим люфт на триммерах РВ, приводящий к флаттеру триммера и его разрушению. 
Господин,Вы не можете объяснить людЯм,кому он,этот триммер нужен на этом ультралайте,кроме Ю.Бушуева...?
По нашему опыту эсплуатации этого весьма достойного ЛА,триммер может только ввести в заблуждение некоторых уважаемых учлётов...
Ведь,если судно "висит"на ручке,то это сигнал,типа"не перегружай"!!!
 
Назад
Вверх