Самолёты "Птенец"

Для  того  ,  что бы  научиться  летать  на  площадку  ограниченных  размеров  с  подбором  нужно,  что  бы  опытный  инструктор  сел  с  Вами  в  самолет  и  полетал  с  Вами , понял  Ваш  самолет,  Вас  и  Ваши  условия  полетов.  По  интернету  это  не  возможно.  Вообще  самолет  Птенец  думаю  не  очень  предназначет  к  таким  посадкам.  Из  всего  на  чем  я  выполнял , что  то  реальное,  так  это  СН-701  или  СП-30,  Пейпер.  Это  истинные  работяги  ,  а  при  наличии  пневматиков  низкого  давления  и  вездеходы
Что  касается  Вашего  фото  с  ланшафтом  действительно  напоминающим  Луну,то  она  естественно  не  пойдет. 😉
 
Господа, Птенцеведы кто нибудь обратил внимание: датчик Т на двигателе Rotax, а прибор в салоне Jiguli ???
 
Господа, Птенцеведы кто нибудь обратил внимание: датчик Т на двигателе Rotax, а прибор в салоне Jiguli ???

Если речь идет про 582 мотор, то там все нормально. У самого появлялась такая мысль, НО в результате поведенных нескольких экспериментов было выявлено, что прибор точно тарирован под датчик. Бралась кастрюля в нее кипятильник в сторонке от него датчик и пара лабораторных градусника (рядом с датчиком) цифровой и аналоговый... прибор подключен... было выявлено, что граница красной зоны на приборе соответствует примерно 81 градусу, так и должно быть, ибо рабочая температура у 582 до 80 градусов, не более!
 
У нас стоял прибор с цифрами, то ли жигули, то ли еще какая хрень. Опыты проводили с лазерным термометром, так вот температура линейно на приборе занижает на 20 градусов!!!
 
У нас стоял прибор с цифрами, то ли жигули, то ли еще какая хрень. Опыты проводили с лазерным термометром, так вот температура линейно на приборе занижает на 20 градусов!!!

вы лазером что мерили, температуру корпуса головки или жидкости?

я говорил про такой -
PXHae_ojWu0.jpg
 
Прибор такой точно, только у вас цифры заклеены цветными полосками. Мерили температуру головки рядом с датчиком.
 
Прибор такой точно, только у вас цифры заклеены цветными полосками. Мерили температуру головки рядом с датчиком.

я думаю, что у корпуса по температуре присутствует инертность, советую провести эксперимент описанным мною методом, да и про применение этого прибора вы можете получить всю информацию в ОКБ Ротор, как они тарируют его, заклеивают или еще чего там делают
 
В том то и дело что ни хрена этот окб не тарирует. Какая инертность если головка 100 градусов, а на приборе в кабине 80.
Кстати у Вас заливная горловина расширительного бачка выше или ниже верхней точки радиатора?
 
В том то и дело что ни хрена этот окб не тарирует. Какая инертность если головка 100 градусов, а на приборе в кабине 80.
вот именно, температура головки, а ОЖ

Кстати у Вас заливная горловина расширительного бачка выше или ниже верхней точки радиатора?
выше верхней точки радиатора
 
То есть Вы допускаете, что температура ГБЦ и ОЖ отличаются на 20 градусов.
У нас горловина была на 5 см ниже.
 
В общем: для тех у кого прибор без цветовой шкалы, прибор уменьшает на 20 гр.
 
На Птенцах-2 с 582-м  до 2008 года выпуска иногда устанавливались жигулевские индикаторы .Они давали большой ток на ротаксовский датчик, вызывая его медленный разогрев за 10-20 сек. и уход показаний. Хотя при кратковременной проверке - показывает правильно.
С 2008г. устанавливаются только индикаторы VDO. Рекомендую заменить старые индикаторы.
 

Вложения

  • _____________________003.JPG
    _____________________003.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 73
Видимо в окб кто то пропил датчик VDO, и по той же причине притулил расширительный бачек ниже радиатора.
 
Самолет не мой, человеку его еще продавать. А заподляков в нем еще с два десятка, если интересно могу лично.
 
Нет спасибо, лично не надо. Чтож это у человека один сплошной западляк?. Лучше конкретику в фото. Люди летают и радуются, а вам досталось что то непонятное. Как бы мы здесь привыкли делиться проблемами и помогать друг другу. А теперь друг хочет этот набор недоразумений переложить на другие плечи? Да некрасиво всё это как то...
 
Назад
Вверх