Самолёты "Птенец"

Довольные морды 🙂
 

Вложения

  • 000_011.jpg
    000_011.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 63
  • 001_110.jpg
    001_110.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 68
  • 002_069.jpg
    002_069.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 65
Виталий,
предстоят еще муки согласования...
одолженный David Clark прекрасно подхватывает шумы мотора с 6000 об/мин (шумодав полностью задавлен!), а переданная в комплекте с самолетом гарнитура SoftComm просто не обладает рабочим микрофоном - даже после разборки и замены микрофона разговор по ней напоминает заклинание седьмого уровня бабки - ведуньи...
Сейчас придут два DC 10-60, которые я планирую оставить в составе БО данного судна и первым делом я проверю их микрофоны на чувствительность, а потом - паяльник, подстройка и прочая и прочая...
В продолжение темы - осознав, что я являюсь ПЯТЫМ (!!!) владельцем ВС я искренне поразился, что НИКТО из предыдущих владельцев не потрудился оснастить корабЕль таким мелким, но таким необходимым элементом, как интерком! Ведь это, фактически, определяет безопасность эксплуатации!
 

Вложения

  • davidclarkh10-60helicopterheadset.jpg
    davidclarkh10-60helicopterheadset.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 57
Также в этот день прилетели Игорь и Даниил. Они перевели дух от 500 километрового перепрыга карелии, попили чаю, дозаправились, им оставалось совсем чуть чуть до конечной точки маршрута.
Суперский самолетик Piper Cab : :~) :~)
 
Никто не спорит, что суперский, но у каждого свои цели и задачи как впрочем плюсы и минусы. В любом случае молодцы они и те кто помогал в перелете!!!
 
С 2008г. устанавливаются только индикаторы VDO. Рекомендую заменить старые индикаторы. 

Номер указателя есть? номер детали или хотя бы каталожный?
- Номер указателя температуры каталожный - 956 527
- Номер датчика  температуры каталожный  -  965 535
 
Номер указателя есть? номер детали или хотя бы каталожный?

Стас, я уже писал в этой ветке

в результате поведенных нескольких экспериментов было выявлено, что прибор точно тарирован под датчик. Бралась кастрюля в нее кипятильник в сторонке от него датчик и пара лабораторных градусника (рядом с датчиком) цифровой и аналоговый... прибор подключен... было выявлено, что граница красной зоны на приборе соответствует примерно 81 градусу, так и должно быть, ибо рабочая температура у 582 до 80 градусов, не более!
 
Аха, щас всё брошу, поеду 180 км в Москвамабад-аул через Ногинск, Балашиху и ш.Энтузиастов (-4 часа жизни), потом крутнусь оперативненько по Столице, потрачу 4 т.р. и потом столько же обратно...
Благодарю господа, но мне поездок Владимир - Нижний - Иваново по два раза на день и так хватает...
 
С одной стороны он и на кой не нужен - ведь есть четкое понятие - граница красной зоны.
С другой стороны оцифровка - раз. Производитель необдумавши не будет так просто прибор заменять, логично? - два.

С третьей стороны и чего это я заморочился... действительно...
так что на время забудем о прЫборе... до первого перегрева...
 
Тренировочный конвеер сегодня с боковиком от 5 до 9 м/с. Машину в воздухе швыряло здорово и, в итоге, допустил ошибку при посадке...

http://www.youtube.com/watch?v=yrJm8mZBgtA

http://www.youtube.com/watch?v=cWFjeaAqUGM

http://www.youtube.com/watch?v=InEF7XTAeMk

http://www.youtube.com/watch?v=5cau9jpj9ys
 
Тренировочный конвеер сегодня с боковиком от 5 до 9 м/с. Машину в воздухе швыряло здорово и, в итоге, допустил ошибку при посадке...

http://www.youtube.com/watch?v=yrJm8mZBgtA

http://www.youtube.com/watch?v=cWFjeaAqUGM

http://www.youtube.com/watch?v=InEF7XTAeMk

http://www.youtube.com/watch?v=5cau9jpj9ys
Смотри,чтоб перья из ж...не пошли раньше времени!!! ;D

Поздравляю с ПЕРВЫМ самостоятельным!!!
С НУЛЕВЫМ поздравлял уже!!! 😱
 
Молодец.
Правда "боковик в 8м/с" считается, если ветер строго под 90 градусов  😉, а колдун кажет 0т 30 до 45 градусов, т.е встречно-боковой с боковой составляющей от 2 до 3,5 м/с (на вскидку).
Потом рождаются сказки про посадки с боковым 18 метров на СЛА. А ведь потом кто-то может попробовать...со всеми вытекающими последствиями.
Удачи в дальнейшем освоении Птенца.
 
Скорее всего  Вы нарушаете уже сейчас РЛЭ, выполняя посадку с боковым ветром 8 м\с,что будет потом?
- Некролог, авария, или  сетования  потом на плохой самолет?
Нет слов более.... 🙁
 
Правильно заметил "Замполит....". Строгого боковика не было. Поэтому все было штатно и под контролем.
Без сомнений, с его стажем - не совсем легко.
При том Несколько посадок при данных условиях сегодня были отличные, просто не каждый раз снимали на камеру.
Самое "кривое" Sinus выложил в ютуб.. ;D
 
Назад
Вверх