Самолёты "Птенец"

Я зашел рассказать о температуре, обсерать ротор задача не стоит. Если вы не верите на слово, то значит некрасиво.
 
Я не уверен, что вся проблема в роторе. Честно, что то много проблем для одного борта и сразу. Гадать на кофейной гуще, по одним словам!? У меня стоял прибор похожий на жигулевский, но внизу под стрелкой было написанно РОТОР, знаете, как то он не грешил и два сезона я отлетал, и не знаю сколько до меня он работал. Вы пишите пропил, притулил. Такое ощущение, что у вас борт эксклюзив, специально для вас старались, изгалялись, чтоб не просто полеты в радость не казались..... :-/. Не хочется думать плохо. Сам не раз обращался в Ротор, всегда помогали, объясняли, присылали все необходимое. Вы в Ротор пытались обратиться с своими проблемами?
 
Не стОит ссориться. Ротор помогает всем своим Птенцам. Появилась проблема - пишите, звоните в Ротор. Они помогут. Просто так, на форуме , обиженно пережевывать сопли не нужно. Все решаемо. Вопрос только по времени пересылки нужных железок.  Каждый вторник в Москву из Кумертау приходят два бусика. С ними можно передать нужные штучки. Я могу встретить и переслать дальше. 
 
Для  того  ,  что бы  научиться  летать  на  площадку  ограниченных  размеров  с  подбором  нужно,  что  бы  опытный  инструктор  сел  с  Вами  в  самолет  и  полетал  с  Вами , понял  Ваш  самолет,  Вас  и   ........)
Не согласен! Для того, что бы научиться этому, нужно учиться коротко взлетать и садиться на хорошей полосе ограничив для самого себя взлетно- посадочную дистанцию. Птенец с нормальным мотором и почти полной загрузке отрывает колеса на 60-80 метрах по грунтовке. Посадка 100 метров. При чем тут опытный инструктор, которому еще самому нужно почувствовать чужой самолет. Я учился этому сам на полосе в Кольчугино. Ничего сложного тут нет. 
 
Алексей  не  стоит  обобщать  всех  людей.  Очень  хорошо  ,  что  Вы  тщательно  готовитесь  к  полетам  и  методически  грамотно  подходите  к  этому весьма  не  простому  делу.Однако  замечу,  что  площадки  даже  специально  подобранные  для  обучения  полетам  с  их  подходами  движениями  воздушных  масс  от  препятствий,  превышения  самих  препятствий  зачастую  вызывают  сложности  и  у  опытных  пилотов  если  у  них  есть  перерывы  в полетах  на  них.Что  уж  говорить  о  полетах  на  не обозначенную  и  неподготовленную  площадку?  Что  Вы  проделывали  при  Вашем самообучении  конечно  будет  полезным  делом,  но  аэродром  есть  аэродром. :IMHO
 
Пилот называется опытным, если он имеет опыт полётов в условиях, о которых идёт речь (заход через препятствие по крутой глиссаде, полёт около лесополос, в горах). Сначала нужно научиться летать в таких условиях, потом уже пытаться выполнять посадку на подобранную площадку с ограниченными подходами.
   Инструктор обязательно нужен для обучения посадке, выводу из штопора и некоторых других сложных ситуаций. Остальное вполне можно освоить самостоятельно.
  Любой нормальный пилот после длительного перерыва не поленится пару раз слетать по "коробочке" со своего аэродрома, прежде  чем выполнять сложный полёт.
 
Наверняка  Птенец  тут  не  причем,  загнать  в  штопор  этот  самолет  наверно  можно , но  я  думаю  это  ни к  чему.  Все  полеты  выполняются  в  зоне  G  и  если  самолет  и  попадет  в  штопор  то  с  такой  высоты  вывести  его  будет  проблематично. ;D
 
Доброе утро! Снова по второму кругу начали про необходимость инструктора. Я спрашиваю как это сделать, мне отвечают нужен инструктор, словами это не объяснить 😡 Какой инструктор попрется ко мне за несколько тысяч верст, чтоб посмотреть площадку. Кто нибудь по ссылке сходил которую Sinus выложил? Спер от туда:
Сконцентрируем мысли ! На посадке.
- Осмотр площадки (на самолёте) с высоты 50-80 м 1-2 захода , определили ветер и если видны столбы и трава у их основания , определяем наличие и направление линий электропередач (высота стандартно 6-9 м) и других препятствий (изгороди ,эл.сторожа, отдельные деревья)
- По цвету почвы или льда определяем места возможной опасности (мягкого грунта или тонкого льда) Жёлто-серо-зелёная поверхность и особенно со следами сенокосок - самая лучшая площадь, темные места - мягкая и болотистая почва! Белый лёд хорошо - темный можно провалиться !
- Наметили направление прохода на малой высоте.
Проход на малой высоте 0-2 м , определяем принижение , превышение площадки (при отсутствии радиовысотомера) , на снегу чертим след , по сносу уточняем ветер. На втором проходе по секундомеру определяем длину площадки (при постоянной скорости прохода).
-При допустимом боковом ветре садимся вдоль борозд или волн , при более сильном ветре против ветра.
Посадка с полностью выпущенной механизацией и на режиме близком к парашютированию с выводом двигателя после выравнивания до касания на режим близкий к номиналу. Перед касанием малый газ.Пробег без интенсивного торможения , если нет экстренной необходимости.Остановка, осмотр площадки .

Вы сами подбирали площадки для посадки?, как Вы это делаете?
@ Mikeram

Все прекрасно понимают, что после первого САМа тебя не отправят подбирать площадку. Есть влетанность есть некоторый опыт. :~)
 
Наверняка  Птенец  тут  не  причем,  загнать  в  штопор  этот  самолет  наверно  можно , но  я  думаю  это  ни к  чему.  Все  полеты  выполняются  в  зоне  G  и  если  самолет  и  попадет  в  штопор  то  с  такой  высоты  вывести  его  будет  проблематично. ;D
О чем это вы? :-/ В гольфе можно до 900 метров летать, достаточно для вывода из штопора, а лучше туда не загонять, не терять скорость, особенно если она 85км/ч.  😉
 
Нет спасибо, лично не надо. Чтож это у человека один сплошной западляк?. Лучше конкретику в фото. Люди летают и радуются, а вам досталось что то непонятное. Как бы мы здесь привыкли делиться проблемами и помогать друг другу. А теперь друг хочет этот набор недоразумений переложить на другие плечи? Да некрасиво всё это как то... 

Скорее всего этот самолет построен самостоятельно с частичным использованием деталей из КИТа (кабина, крыло, оперение) остальное было додумано самостоятельно, в т.ч. вероятно моторама собственной конструкции или радиатор закреплен не там где положено или просто не тот, проводка, приборы подобранные самостоятельно и т.д. вот такой и результат
 
У нас настала осень, листя быстро желтеют. Но в этом есть своя красота. Несколько фото с позавчерашних полетов
 

Вложения

  • 2013_11_09_Kirovsk_05.jpg
    2013_11_09_Kirovsk_05.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 62
  • 2013_11_09_Kirovsk_44.jpg
    2013_11_09_Kirovsk_44.jpg
    134,2 КБ · Просмотры: 61
  • 2013_11_09_Kirovsk-36.jpg
    2013_11_09_Kirovsk-36.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 60
Также в этот день прилетели Игорь и Даниил. Они перевели дух от 500 километрового перепрыга карелии, попили чаю, дозаправились, им оставалось совсем чуть чуть до конечной точки маршрута. Ну а с нашей стороны сделали как положено встретили, напоили, накормили, проводили :~)
 

Вложения

  • 2013_12_09-2.jpg
    2013_12_09-2.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 67
  • 2013_12_09-4.jpg
    2013_12_09-4.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 73
  • 2013_12_09.jpg
    2013_12_09.jpg
    134 КБ · Просмотры: 75
Высота  использования    зоны  G    равна  300  м  и  она  определена    не  нами. 😉
 
Высота  использования    зоны  G    равна  300  м  и  она  определена    не  нами. 
Вы пилот - супер, но ФАПы надо читать, хотя бы иногда...
Скажите, если не секрет, а откуда такая информация. А лучше покажите!
 
Назад
Вверх