Самолеты Tecnam

Однако переходят на пластик, всетаки я правельно выбрал для своей пилотажки материал.

За пластиком будущее товарищи, может купит кто нибудь P2008, уж больно интерестно посмотреть 😉
Пластиковый там только фюзеляж, крыло и оперение люминявые 🙂
 
Однако переходят на пластик, всетаки я правельно выбрал для своей пилотажки материал.

За пластиком будущее товарищи, может купит кто нибудь P2008, уж больно интерестно посмотреть 😉
Пластиковый там только фюзеляж, крыло и оперение люминявые 🙂

Никто еще не знает, что за зверь будет. 🙂 Все покрыто тайной. :🙂

Знают, что продули в трубе, ломают на стенде, а что дальше...Поживем увидим. 😉
 
Никто еще не знает, что за зверь будет. 🙂 Все покрыто тайной. :🙂

Знают, что продули в трубе, ломают на стенде, а что дальше...Поживем увидим. 😉
Ирина, Вы то должны верить в свое светлое будующее!!!
Раз ЧелАвиа поставила на Текнам (а я уверен, что сделано это было со знанием дела и учетом не малого опыта), то 2008 в ближайшее время пополнит Ваш парк самолетов.
От себя только могу сказать, что даст Бог, может и наш тоже 🙂
 
Приятный самолёт, не сильно увлекаются какими то концепциями, а уверенно улучшают то что имеют и хорошо продают - Р2008 это карбоновая версия Р2002, темпы конечно завидные, в конце сентября его только заканчивали собирать... 

Немножко поправлю. 😉 Скорей всего замена Р92, а не Р2002. :🙂
Естественно Р92, Сиера - низкоплановая, машинальная ошибка.
 
Однако переходят на пластик, всетаки я правельно выбрал для своей пилотажки материал.

Magnum,
Не совсем верно :-[
То, что итальянцы разработали новую пластиковую модель, не значит, что они переходят на пластик. Это значит, что они расширяют ассортимент и стараются предоставить право выбора  🙂
Одним нравится пластик, другим - цельнометаллические самолеты. Вот они и предлагают варианты, а выбор - это уже дело каждого, кому что больше нравится!  :craZy
 
Сегодня облетали Сиерру Р2002 RG с убирающимися шасси и с электрическим ВИШом. :~)

Некоторые данные после облета.

Разбег с двумя пилотами примерно 120-150 м (обороты не на мах (мах обороты - 5800 пугают 😱), следующий облет думаем уже на мах оборотах 😉).

В наборе обороты 4800, наддув 27, скорость 140 км/ч, вертикальная примерно 5-6 м/с.

В ГП обороты 4400, наддув 25, скорость 220 км/ч.

Особенности при выпуске шасси:

При уборке РУД на МГ звучит звуковая сигнализация "Выпусти шасси".

На скорости 130-135 км/ч  передняя стойка выпускается позже на 3сек. (видимо из-за переднего щитка шасси).

На скорости 120 км/ч выпуск шасси работает быстро и штатно, без задержек. 🙂

Очень понравилось шасси. 😀 Очень хорошо ведет себя на неровностях. Показалось даже лучше, чем на обычных шасси. 🙂

В остальном ведет себя также, как и на обычных Сиеррах. :~)
 
Немного о Твине...  :~)
 

Вложения

  • DSC01789_001.JPG
    DSC01789_001.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 88
  • DSC01663.JPG
    DSC01663.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 90
  • DSC01788_001.JPG
    DSC01788_001.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 91
Ура! Наш первый сертифицированный (в Европе) самолет P2002 JR, с гидравлической уборкой шасси и гидравлическим ВИШом Hoffmann  готов, осталось только раскрасить  :~)
ну.. и доставить в Россию, растаможить, собрать и облетать  :🙂
А пока его облетали в Италии, на заводе  :craZy
 

Вложения

  • DSC01705.JPG
    DSC01705.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 86
  • 11_035.jpg
    11_035.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 93
  • DSC01717.JPG
    DSC01717.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 80
Самолет принят, готов к отправке  🙂
 

Вложения

  • DSC01723.JPG
    DSC01723.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 88
  • DSC01736_001.JPG
    DSC01736_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 91
А это - отличная расцветка для Татарстана  😉
(специально для su27 и aviapilot`a 😉)
 

Вложения

  • DSC01674.JPG
    DSC01674.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 93
Здорово, что у нас будут летать такие прекрасные машины!!!
Олега Викторовича в костюме и не узнать 🙂
 
Ира! Если можно выложите ,пожалуйста, фото
Сиерры  P2002 RG.
 
Спасибо, очень красиво, а Сиерры в такой же рубашке нет ли ??  [smiley=rolleyes.gif]
Пока нет, Василь, но идея хорошая, подумаем  😉

Михаил, Юрий
Спасибо!
Долетели отлично! В аэропорту нас ждал приятный сюрприз    :~)

Кстати, пока летели, заметили такую особенность... На рейсах Алиталии ... нет 13-го ряда  😱
 

Вложения

  • DSC01830.JPG
    DSC01830.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 107
Спасибо, очень красиво, а Сиерры в такой же рубашке нет ли ??  [smiley=rolleyes.gif]
Пока нет, Василь, но идея хорошая, подумаем  😉

Михаил, Юрий
Спасибо!
Долетели отлично! В аэропорту нас ждал приятный сюрприз    :~)

Кстати, пока летели, заметили такую особенность... На рейсах Алиталии ... нет 13-го ряда  😱
Суеверные 🙂
 
И это при том, что в Италии основным "несчастливым" является не 13, а 17. В ВВС Италии такого бортовго не водится.
А 13-го ряда нет и во многих других авиакомпаниях (известно про "Континентал Эйрлайнз", «Эйр Франс», «Эйр Тран» и «Иберия»).
 
Они наверно и 13 числа и в пятницу не летают ;D
 
P2002 JR полностью готова! Ждет свою сестренку P 2002 Sierra  🙂
Машина с двумя самолетами выходит на следующей неделе  :~)
 

Вложения

  • 12_033.jpg
    12_033.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 97
  • 134.jpg
    134.jpg
    48 КБ · Просмотры: 110
А две сестренки-близняшки P2002 Sierra еще на очереди...
Будут готовы к концу ноября  :~)
 

Вложения

  • 123_014.jpg
    123_014.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 97
  • DSC01819.JPG
    DSC01819.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 85
Возможна установка двигателей Rotax 912 или Rotax 914  😎
 

Вложения

  • DSC01809.jpg
    DSC01809.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 89
  • 54_002.jpg
    54_002.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 93
Назад
Вверх