Самолёт АКМ-5 "Триумф"

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А посадку что ж не показали - ждал, ждал... Такое впечатление, что глиссада слишком пологая выйдет: закрылки на 40 гр. отклоняются?
Вот тут есть посадка. Закрылки на 20 и скорость несколько завышенная (около 130 на прямой). Как оказалось была проблема с УС.
https://www.youtube.com/watch?v=1isKjrR9sWY
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Но фонарь остался на месте из-за правильного направления открывания.
Однако, если принять во внимание покидание - правильное направление открытия меняется на 180 градусов. Для гарантированного запирания можно, не сходя с места, обозначить немало возможных решений - а, исходя из того, что, вставая с кресла, пилот (пассажир) наклоняется вперед, открывание фонаря против потока комфортнее.
Проблема покидания решается выносом вперёд оси вращения фонаря, как и сделано на Lancair Legacy.
   У меня вообще предубеждение к подобного вида фонарям. При капотировании самолёта, а размерность у нас такая, что это легко, экипаж оказывается в мышеловке. Хорошо, что ещё ничего не будет гореть, на них не будет течь топливо, что это не будет в воде. Вспомним выкатившийся в Волгу и скапотировавший Як-52. Глубина была один метр, а люди утопли.
   Более правильным решением мне представляется боковая дверь. Посадка и высадка проще на порядок, почти ка в автомобиль, есть за что ухватиться.  Можно летать со снятыми дверями - снимай кино или ещё чего нибудь. При осадках в кабину практически не попадает вода. При капотировании двери легко открываются или сбрасываются. Фюзеляж получается жёстче.  Для пластикового фюзеляжа это легко достижимо.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
На СПшке после жёсткой вынужденной в пшеницу мне повезло , рамку не перекосило , боковая дверь открылась , когда я пришёл в себя и вывалился через неё из костра , в который превратилась кабина.. Повезло , отделался 20% сгоревшей шкуры , а частенько боковые двери тоже клинит и они не открываются ! Нужна хорошая надёжная дуга над головами у пилотов , которая не даст сломать шею после опрокидывания , и само собой возможность  сбрасывать фонарь перед вынужденной и вся проблема ..
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Двери тоже можно легко сбрасывать перед посадкой: вспомните только конструкцию навески дверей на ЯК-12М - одним движением руки и плеча дверь уходит "в свободный полёт".
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Маразм крепчал... :)
Где АКМ-5 и где боковые двери?!
Куда их тут лепить? Как это всё будет выглядеть, если всё же прилепите? Центральный переплёт что ли предлагаете, как на А-33? Спасибо, не надо!
Уже писал, но повторяю. Посадка - высадка производятся ПЕРЕД крылом по ступеньке, не вставая на крыло. Фонарь, откидываемый вперёд, превратит эту операцию в цирковой номер. Похожая компоновка и фонарь имеют место на DA-20 Katana/Dimona
И ничего, популярные, распространенные по всему миру самолеты. Никто даймондовцев не убедил, что "сапог (дверь) в бою надежней". :)
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
 Более правильным решением мне представляется боковая дверь. 
Боковая дверь на среднеплане - ор-ригинально: интересно бы узнать - как именно представляется подобное решение в обсуждаемых размерах, когда центровка среднеплана и так рвется вперед.
Хотя вообще - я сторонник того, что в кабину куда лучше садиться, чем влезать: боковые двери рулят.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Боковая дверь будет безопасна и удобна, Рябиков дело говорит.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Надо в полу аварийный люк сделать  :craZy
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
И синий стоп-кран в кабине установить. Потому, что красный только на поездах ставят.
Коллеги, я ценю ваше внимание к Триумфу, но разговоры о фонаре, дверях и удобстве посадки в самолёт предлагаю перенести на начало июля, когда закончится слет в Первушино, на котором мы планируем провести презентацию нашего лайнера. Там все желающие смогут с ним подробно ознакомиться и даже полетать.
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Принимайте поздравления!
Аппарат на пятерочку :)
Приборную доску нужно "повеселей" сделать - поможет в последствии с продажами (не забыв конечно о безопасности, удобстве и всяком там разном, что выше обсуждалось).

Пара вопросиков
Из чего рессоры, как проверялись в процессе строительства ВС?
Проверяли ли герметичность фонаря? Правда что ли говорят что фонарь выгнут и орг.стекла толщиной 10мм?? :eek:

Еще раз поздравляю!
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Принимайте поздравления!
Аппарат на пятерочку
Приборную доску нужно "повеселей" сделать - поможет в последствии с продажами (не забыв конечно о безопасности, удобстве и всяком там разном, что выше обсуждалось).

Пара вопросиков
Из чего рессоры, как проверялись в процессе строительства ВС?
Проверяли ли герметичность фонаря? Правда что ли говорят что фонарь выгнут и орг.стекла толщиной 10мм??

Еще раз поздравляю!
Спасибо за поздравление и за высокую оценочку. :)
А то в последнее время одни любители дверей и калиток жизни учат. :)

Рессоры стеклопластиковые (полнотелый пултрузион).
Нагружали гидравлическим подъёмником по 750 кг.

Фонарь уплотняется резиной, но герметичность нас не интересует.
У нас же самолёт не с гермокабиной. К тому же форточку врезали. Какая тут герметичность?
Оргстекло акриловое 3 мм.

На счёт приборной панели. Желаете повеселее?
Ни каких проблем! По желанию заказчика установлен айПад
с предустановленным AirNav Pro и 5 GB отборного рокнрола.
А так же блок внешних датчиков для него iLevil с блоком воздушных сигналов, авиагоризонтом и ADS-B.
Ещё стоит транспондер Mode-S.
Ну и, конечно, EFIS с автопилотом, чтоб на маршруте музыку слушать не отвлекаясь на монотонное пилотирование. :)
 

Вложения

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
ADS-B к iPadу? на нем отображается?

Автопилот полностью собран? Тестили? От чего машинки ставили?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Roman111 про калитки и учить жизни это ты зря. Люди дело говорят спасибо сказать нужно.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
ADS-B к iPadу? на нем отображается?

Автопилот полностью собран? Тестили? От чего машинки ставили?
Да, ADS-B он же АЗН-В подключен к iPad, на нём и отображается.
Вот этот девайс: http://www.aviation.levil.com/ilevil-aw.html
Я понимаю, что на самолётах такого класса у нас пока не принято такие системы ставить. Некоторые чудаки даже транспондеры с импортных бортов выдирают, как "лишний вес".
Но лично я считаю, что если цивилизация к нам приходит и становится доступной, то отворачиваться от неё нельзя. Обидится. :) 
ADS-В - чудесная система контроля воздушного трафика. Это наша безопасность. За ней будущее. А в странах более развитых она уже НАСТОЯЩЕЕ АОН.

Автопилот штатный. И голова и сервоприводы MGL Avionics
Всё протестировано, работает. В полёте ещё не испытывали.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Классная у вас панель-простая,технологичная,красивая и никакой автомобильщины!
Хотя, высотомер с вариком, я бы поменял местами.
Спасибо, КАА! Я именно к этому и стремился. Со второго раза получилось. :)
Первый вариант был классической "полукруглой" формы и с изрядный привкусом автомобильщины.  Когда понял, что из за этого мне не нравится мой собственный самолёт, пришлось позаниматься дизайном и эргономикой.
Даже ручки тросиков управления подсосом и обогревами (УАЗиковске) пообдирали к чёртовой матери и вместо них выточили и установили алюминиевые.
 

А17

Я люблю этот Форум!
На вкус и цвет все фломастеры конечно разные, но на мой личный взгляд - дизайн кабины Вашего самолёта не согласуется с вешними.
 
Вверх