Yuriy XXX
Я люблю летать!
и вот
Вложения
-
47,7 КБ Просмотры: 164
-
43,5 КБ Просмотры: 150
-
44 КБ Просмотры: 160
Ребята, а как у кого устроено крепление РУСа? Мож пошлёте куда схемки посмотреть, али накидаете, а то какраз занимаюсь этим вопросом, интересно было бы глянуть как у людей .
Спасибо, Алексей.У меня вот так .
Ну покажите ваши качалки дифференциальные....
Ну покажите ваши качалки дифференциальные....
Спасибо. Так она вроде ровная... Или это кажеться ?обеспечивает отклонение элерона +25/-16 градусов ?Ну покажите ваши качалки дифференциальные....
У меня стоят такие.
Спасибо, Алексей.У меня вот так .
Ребята, все не могу допетрить где там у вас стоит подшипник и какой он. Мож хотя бы коряво ручечкой или карандашиком нацарапаете схемку, был бы очень признателен, а то уже кучу вариантов перебрал, а как имено, так и не понял .
В этой теме обсуждали.Ребят, а покажите пожалуйста фотки ваших дифференциальных качалок упр. элеронами...каким образом вы их рассчитывали ?
Спасибо. Так она вроде ровная... Или это кажеться ?обеспечивает отклонение элерона +25/-16 градусов ?Ну покажите ваши качалки дифференциальные....
У меня стоят такие.
Алексей, не могу не заметить, что ваш держатель качалки (белый) явно не способствует жесткости управления элеронами. То есть работать он будет, но вы транжирите резервы стабильности управления и это может привести к мгновенной раскачке колебаний. Насколько я понимаю, такие оплошности снижают скорость, на которой развивается флаттер. И пусть даже эта скорость остается заведомо больше эксплуатационной - зачем рисковать без надобности? Вспомните судьбу первого Арго...У меня стоят такие.
...для подлётов сгодится...и только...С управлением не шутят.
Алексей, не могу не заметить, что ваш держатель качалки (белый) явно не способствует жесткости управления элеронами. То есть работать он будет, но вы транжирите резервы стабильности управления и это может привести к мгновенной раскачке колебаний. Насколько я понимаю, такие оплошности снижают скорость, на которой развивается флаттер. И пусть даже эта скорость остается заведомо больше эксплуатационной - зачем рисковать без надобности? Вспомните судьбу первого Арго...У меня стоят такие.
Лешь, переделывай. Не стоит изобретать велосипед. С управлением не шутят. Особенно неправильно сделан узел на ручке. Отломится к едреням Ваш люминий. Лучше возьмите типовую сваренную из стали , вес не сильно прибавит, а надежность за глаза. :IMHO