Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята, а как у кого устроено крепление РУСа? Мож пошлёте :p куда схемки посмотреть, али накидаете, а то какраз занимаюсь этим вопросом, интересно было бы глянуть как у людей :)


У меня вот так .
 

Вложения

Откуда
Киев
Ребят, а покажите пожалуйста фотки ваших дифференциальных качалок упр. элеронами...каким образом вы их рассчитывали ?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Спасибо, Алексей.
Ребята, все не могу допетрить где там у вас  стоит подшипник и какой он. Мож хотя бы коряво ручечкой или карандашиком нацарапаете схемку, был бы очень признателен, а то уже кучу вариантов перебрал, а как имено, так и не понял :).
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
В моем случае во фланце, что крепится к лонжерону, вставлен болт. А в корпусе подвижной части запрессованы два подшипника. Ось(болт) если память не изменяет диаметром 8мм.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Спасибо, Алексей.
Ребята, все не могу допетрить где там у вас  стоит подшипник и какой он. Мож хотя бы коряво ручечкой или карандашиком нацарапаете схемку, был бы очень признателен, а то уже кучу вариантов перебрал, а как имено, так и не понял :).





Как просил карявенько, но должно быть понятно.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну покажите ваши качалки дифференциальные.... :)




У меня стоят такие. 
Спасибо. Так она вроде ровная... Или это кажеться ?обеспечивает отклонение элерона +25/-16 градусов ?



Вот Пашина качалка .
 

Все обеспечивает.
 

Вложения

ikono

Летающий строитель
У меня стоят такие. 
Алексей, не могу не заметить, что ваш держатель качалки (белый) явно не способствует жесткости управления элеронами. То есть работать он будет, но вы транжирите резервы стабильности управления и это может привести к мгновенной раскачке колебаний. Насколько я понимаю, такие оплошности снижают скорость, на которой развивается флаттер. И пусть даже эта скорость остается заведомо больше эксплуатационной - зачем рисковать без надобности? Вспомните судьбу первого Арго...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лешь,  переделывай.  Не  стоит  изобретать  велосипед.  С  управлением  не  шутят.  Особенно  неправильно  сделан  узел  на  ручке.  Отломится  к  едреням  Ваш  люминий.  Лучше  возьмите  типовую  сваренную  из  стали  ,  вес  не  сильно  прибавит,  а  надежность  за  глаза. :IMHO
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
У меня стоят такие. 
Алексей, не могу не заметить, что ваш держатель качалки (белый) явно не способствует жесткости управления элеронами. То есть работать он будет, но вы транжирите резервы стабильности управления и это может привести к мгновенной раскачке колебаний. Насколько я понимаю, такие оплошности снижают скорость, на которой развивается флаттер. И пусть даже эта скорость остается заведомо больше эксплуатационной - зачем рисковать без надобности? Вспомните судьбу первого Арго...

Обоснуйте пожалуста , чем обусловлена потеря жесткости  кронштейна качалки . Все перемешения качалки и тяг находятся в горизонтальной плоскости, поперечных перемещений там нет , кронштейн коробообразный (1мм-ое железо)   , в качалках впресованы ШСки. В чём фишка????
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Лешь,  переделывай.  Не  стоит  изобретать  велосипед.  С  управлением  не  шутят.  Особенно  неправильно  сделан  узел  на  ручке.  Отломится  к  едреням  Ваш  люминий.  Лучше  возьмите  типовую  сваренную  из  стали  ,  вес  не  сильно  прибавит,  а  надежность  за  глаза. :IMHO


C узлом на ручке управления согласен - переделаю.
 
Вверх