Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
🤣 :LOL:нечего быть серьёзными, всё намного проще)) все глупости сделаны людьми с серьёзными лицами, мордами,... Улыбайтесь Господа... улыбайтесь)))
 

Владимир Ольховский

Я люблю строить самолеты!
🤣 :LOL:нечего быть серьёзными, всё намного проще)) все глупости сделаны людьми с серьёзными лицами, мордами,... Улыбайтесь Господа... улыбайтесь)))
....Фильм великолепен! Прошу прощения за оффтоп, дословно: "...Умное лицо - это ещё не признак ума, господа!....Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица......."
 
Оригинал был одним из немногих самодельных самолетов в России, который мог потягаться по красоте с зарубежными самоделками. Конфетка.

248155.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ещё с мотором Днепр. Я видел в живую и этот первый образец и его создателей в Ярославском АСК на СЛА -89, но уже РМЗ-640.Летал на нём Юрий Шеффер.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Оригинал был одним из немногих самодельных самолетов в России, который мог потягаться по красоте с зарубежными самоделками. Конфетка.

Посмотреть вложение 447981
Не в России, а в СССР. Это 1987г. Тушино.
Этот днепр был с редуктром, или винт был на КВ?
С редуктором. Ось винта выше оси СУ.
 

Pilot737

Люблю Сла
Красавец побольше фото, а то ветка от реального Арго-02 ушла в "прошлое", ни один самолет построенный в наше время на первый экземпляр не похож.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Абрамов/ конструктор этого самолета/прямо тогда говорил, что с Днепром самолет был вяловат, а центровка передняя. РМЗ в то время был пределом мечтаний многих, летали на мотоциклетных движках и самоделках на базе ИЖ.Я не видел полет с Днепром, но с 640-м самолет визжал очень сильно.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Pilot737

Красавец побольше фото, а то ветка от реального Арго-02 ушла в "прошлое", ни один самолет построенный в наше время на первый экземпляр не похож.



А вы приведите пример , когда какой нибудь конструктор - строитель делал два идентичных летательных аппарата , как две капли похожих друг на друга , без доработок и изменений к лучшему . Кроме массового производства (кроме авиастроения , да и там есть различия ) . Основа -да может быть похожа , а всё остальное доделывается по вкусу и запросам последователя . Зачем человеку , который 180 см строить самолёт , в который влезает человек с ростом 150 с кепкой ? Чтоб голова из него торчала на полметра на улице . И самое главное , что каждый построенный после оригинала самолёт имеет свою оригинальность и красоту и не имеет аналогов , в этом весь кайф и это правильно . А в целом они АРГО - это марка .
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Согласен размеры кабины можно и увеличить, просто глядя на фото создается впечатление, что его размеры форма и обводы даже с днепром ему придают изысканность и красоту. В этой конструкции чувствуется легкость. Именно фото Арго02 с обложки моделиста, там где он летит над деревней и дорогами мне дал толчок в малую авиацию, вспомнилось что-то.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На самом деле Арго в современном понимании прошлое, есть же более простые и доступные металлические машины и наша ностальгия по этой машине скорее вызвана его широкой освещённостью да и дерево вроде у нас на стройрынках в избытке.Новички пытающиеся строить этот самолет на мой взгляд делают ошибку, строить нужно только двухместную машину или уж совсем самокат типа Пчелки или Блохи.
 
На самом деле Арго в современном понимании прошлое, есть же более простые и доступные металлические машины и наша ностальгия по этой машине скорее вызвана его широкой освещённостью да и дерево вроде у нас на стройрынках в избытке.Новички пытающиеся строить этот самолет на мой взгляд делают ошибку, строить нужно только двухместную машину или уж совсем самокат типа Пчелки или Блохи.
А не согласен - какое главное правило второго пилота? - правильно, не мешать первому). Дерева достаточно, но подходящего под стандарты-не так много. У меня много было вариантов делать по чертежам - кри-кри, корби, пайпер, пик.... но выбрал этот, просто конструкция понравилась, конструктивные решения. Например у корби, кри-кри- там черт ногу сломит, усложнили сильно все...
 
Там кто-то все пытается попасть на аэродром, полетать... Если гора Магомеду не поддается, то магомед берет бульдозер и ровняет ее)) , ну так найдите заросшее поле ( благо их море сейчас заброшенных) и проедьтесь там два раза с отвалом- вот вам и взлетка. Заодно и поле почистите от зарастания деревьями)
 
Вверх