Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Я хотел бы спросить Дедула. Вы уже заглохли? Какая скорость?
Сколько весит ваш Арго?
Спасибо


Меня слегка насмешила, фраза нашего итальянского друга. Вот так и появляются обороты речи в великом и могучем. :unsure:
Свалишься, можно и заглохнуть!😀
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А если сваливать в паре метрах над впп?
На Зеленом (парасоль, 11 м, крутка -2,5 гр. ЦТ 30%) промазал полосу, у самой земли дал ногу, мгновенное сваливание и концом крыла по земле. Я-1 (похож на Арго, низкоплан, 6,7 м, без попV, ЦТ 20%) на высоте и посадке при любых закрылках, при взятой "до пуза" ручке можно полностью дать ногу, начинает разворот блюдечком, медленно опуская крыло. На маленьком среднеплане из закрылков Ан-2 свалился на посадке на прямой, только взяв ручку на себя, как из-под попы выбили табуретку.
 
Обратитесь в личке к Fa-Fa в разделе расчеты. Он занимается 3D моделированием и виртуальными продувками. Он и Арго продувал. У него наверно есть, то что вам нужно и за одно и проконсультируетесь во всех своих вопросах.
Спасибо. Обращаться я уже пробовал, правда, не по Арго, а в целом проконсультироваться, но никакого ответа не получил. Повторно писать не вижу смысла.
Вопрос по 3д модели открыт.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Держите скорость не менее 85 км/час на выдерживании и никакого криминала.....Аргоша достаточно скоростная машина, я разгонял свой до 170, посадочная была не менее 90 км/час/другое крыло/.
 
Меня слегка насмешила, фраза нашего итальянского друга. Вот так и появляются обороты речи в великом и могучем. :unsure:
Свалишься, можно и заглохнуть!😀

🤣🤣🤣🤣

Ошибка Google Translate .... (colpa di google translate)

Я думаю, что для знакомства с самолетом нужно понимать его скорость при различных настройках.
Важно ощутить скорость сваливания.
Очевидно, это нужно делать на достаточно большой высоте.

Penso che per imparare a conoscere un aereo, bisogna capirne le velocità ai vari assetti.
E' importante sperimentare la velocità di stallo.
Ovviamente va fatta ad una quota sufficientemente alta.

IMG_20190914_094401.jpg
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Взлетный вес с полным баком (10 л) и пилотом (86,5 кг): - 285 кг.
Двигатель РМЗ-640 "Буран" 2 контура зажигания, продувка четырехканальная. Мощность по паспорту - 34 л.с. Но с оборотами 4850-4950 - это вряд ли. Бензин А-92.
Винт самодельный, подогнанный под этот двигатель. Ф1,5 м, шаг - 0,96 м.
.
Свалить- то свалю, а кто выводить будет?
А каково передаточное отношение Вашего редуктора?
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Молодец,дедуля.Я ,думал самолет летает с рмз 500.Слава бурану.Но,запаса нет.Однажды Боливар не сможет вынести.Да и вес ,как у двух местного самолета с 582м.При всем,снимаю шляпу,перед дедами,энтузиастами.Не настаиваю на истине,сам от сохи.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Как я понял из фото, резонатора- дудки у Вас нет? Я вот смастерил такую -см ниже, и мой двухканальный РМЗ-640 ( изначально 28 л.с) раскручивает 1,75 винт до 5100 об при редукторе 2,2. Да еще родной бензонасос ( "вихревскй) - в топку, а поставил от РМЗ-500 выносной.
ддд.jpg
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Слава бурану.Но,запаса нет.Однажды Боливар не сможет вынести.
резонатора- дудки у Вас нет? Я вот смастерил такую -см ниже, и мой двухканальный РМЗ-640 ( изначально 28 л.с) раскручивает 1,75 винт до 5100 об при редукторе 2,2. Да еще родной бензонасос ( "вихревскй) - в топку, а поставил от РМЗ-500 выносной.
Мы не стали заставлять работать на пределе «Буран» - двигатель не авиационный, конструкция, технология и материалы для ширпотреба. Долго подбирали схему охлаждения каждого цилиндра и головок после того, как прогорел поршень. Очень помогли «жабры» внизу и с боков капота. Второй цилиндр греется меньше первого на 10-15 градусов, а без капота больше. В жару 30 градусов температура в полете больше 155 градусов не поднимается. Закипал бензонасос - поставили термопрокладку – перестал. Винт подогнали к этому двигателю, чтобы забрать большую часть того, что он смог выдать.

Термопрокладка бензонасоса.JPG


Жабры капота справа.JPG


Жабры капота.JPG


Раздельный вход охлаждения.JPG
 
Ужас! o_O Как вам такое в голову смогло прийти?!

Размажетесь блинчиком по полосе вот и весь результат сваливания будет. Такие вещи пробуют на облетываемом или незнакомом аппарате на высоте не менее километра.
Что - в метре или полметра над впп нельзя убрать тягу и попытаться удержать в полете до сваливания с касанием?
 
Что - в метре или полметра над впп нельзя убрать тягу и попытаться удержать в полете до сваливания с касанием?
Да не переживайте за него, он уже опытный, у него каждая вторая посадка со сваливание, в худшем случае будет ещё один капот.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мы не стали заставлять работать на пределе «Буран» - двигатель не авиационный, конструкция, технология и материалы для ширпотреба.
Не принимайте всерьёз перлы авиамеханника. Его "бомбовоз с лежащим в кабине на животе пилотом смотрящим через квадратные иллюминаторы https://reaa.ru/threads/podnjal-segodnja-pi-2.6981/page-30#lg=post-432004&slide=0 оторвался от планеты только один раз.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А самое интересное начинается когда он сам с собой начинает разговаривать. Пименов и авиамеханник это одно лицо.:LOL:

скрин.png
 
Блин и ведь построит!)) Уверен и в родной вес попадете.Удачи!
Еще бы... у него вон какой станок, помещение... Только и пихай доски... Конечно сделает) А мне еще теплицу доделать до холодов - чтоб хоть какое то помещение вменяемое было.
 
Вверх