Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята! Сегодня случайно зашёл в один авто магазин и увидал в продаже интересные вещицы . Решил для образца приобрести. Мне интересно ваше мнение об этих штуковинах и можно ли их применять в самодельной авиации??? Сделаны из металла. Фотки ниже.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я предполагаю возможность использовать в качестве кончиков тяг и крайних,пассивных навесок элеронов и рулей высоты не принимающих участия в управлении, а так же тяг передней управляемой стойки. :craZy :craZy :craZy
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
... сидя как то вечером за расчетом и пересчетом, вдруг неожиданно пришла идея, ни идея, понимание, ни понимание, а что то типа чувства: не мог первый арго разбится из-за слабости конструкции, в том месте где произошло разрушение, запас прочности в сечении сильно больше (лонжерон заканчивался сечением 10/40, а в том сечении где произошло разрушение (у элерона, примерно посередине) потребное сечение порядка 9мм должно быть по расчетам, чего ни как не могло быть, там в 2 раза сечение больше было из-за конструктивных особенностей). скорее всего место имело некачественная склейка конструкции.

ЭТО СООБЩЕНИЕ НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ РАЗРЕШЕНИЕМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПИЛОТАЖА НА ОРИГИНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
является, но не контруктивным, а производственным, то есть является браком данной конкретной детали
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Самолет выдержал то на что был расчитан и разрушился заслужено, чудес не бывает. Другое дело что место разрушения неожиданное получилось, хотя..., мы же не знаем всех подробностей, а гадать на кофейной гуще....
Автору об этом говорить тяжело, от того и не стал распрашивать, но самолет честно выдержал +3 с положеным запасом.
Единственное, о чем я уже и говорил выше, он рекомендует самолет делать с носовой опорой ибо в оригинальном исполнении он доступен не каждому. Других нареканий на сколько я знаю у него нет. Очень летуч, устойчив и так и просится крутануть что нибудь эдакое, так что крыло на +6 и не меньше :IMHO, ну и движок Ротакс-503, РМЗ-500 :).
 

Швондер

Я люблю строить самолеты!
  Полностью согласен с Любителем, конструкция оптимальна для самостоятельной постройки в гаражных условиях , только нужна аккуратность в исполнении. Родной движок слабоват, двухтактник порядка 35-45 л.с. будет в самый раз. Если нужен самоль для пилотажа- нужно выбирать другую машину для повторения. По-моему, стоит применить простой посадочный щиток, должна получится более крутая траектория на глиссаде, но это :IMHO, я не спец. 
 

Костик

Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...
Откуда
Ирк. обл.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, применительно к Арго на РМЗ-500 какая степень редукции будет оптимальна - 1:2, 1:2,24 или 1:2,58?
С уажением...
 

Костик

Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...
Откуда
Ирк. обл.
.....
Возможно вопрос задан может быть не совсем корректно, но смысл в следующем за редуктором винте. Как бы соблюсти оптимум между клиренсом от винта до поверхности, наибольшей тягой на крейсере, и не впадением в крайность от "крыльев ветрянной мельницы" до "пропеллера Карлсона" :)
С уВажением... :)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ротаксовский тип "В" думаю будет самое то с редукцией 1:2.
А тяга на крейсере зависит от винта а не от редуктора.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Подразумевается, очевидно, что от редуктора зависит в некоторой степени диаметр винта. Я пришел к выводу, что 1600мм это предел для передней стойки - ито уже без табуретки в самолет не заберешься. 
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Мощность РМЗ 500 выдает на более высоких оборотах.
На буране 5200-5500, на пятисотке 6500. На винте с бураном с редуктором 1/2 обороты 2600-2700.  В полете движек 4600-4800 на крейсере. Поэтому решений напрашивается 2.
1. Для снятия всей мощности с РМЗ 500 нужен редуктор 2,24,
но в крейсере движек будет молотить за 5000 .
2. Редуктор 2,0 но при этом мощность будет сниматься не вся. Что сами понимаете благоприятно скажется на ресурсе.
Ставить большую редукцию и лепить трехлопатник тоже не вариант даже если с табуреткой и на "высоких ножках". Статическая тяга не нужна, не мотодельту ж строим.
На самолете Стропко из Николаева мы ставили опыты. Благо винт переставной. Если установить винт на максимальную тягу на привязи в 85 кг - разбег около 100-110 метров. Потом немного облегчили до 95 кг в статике - разбег уменьшился до 80-90. Но в крейсере движок жужал на полную. Издевались над 582, правда до 6000 не докручивали. Мотор тот уникальный. Коленвал полусамодельный, шестерни редуктора тоже. Точнее сделано в Украине. Но это другая история.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята ! Сейчас занимаюсь производством элеронов,но по иной схеме чем на Арго. сделаю скелеты , выложу на обсуждение и критику. Скоро буду приступать к склеиванию лонжеронов , в связи с этим меня терзают смутные сомнения: а если уменьшить  сечение полок и перегородок(тем самым уменьшив вес ) и вклеить третью полку(тоже уменьшиного сечения) и расположить перегородки в шахматном порядке. Общий вес готового лонжерона должен остаться тем же , ну может быть чуть увеличится , но на мой взгляд  прочность этой конструкции должна возрости значительно (это вместо увеличения сечения полок лонжерона) .Это сугубо моё мнение в поиске упрочнения конструкций и по возможности облегчения. Мне очень хотелось бы узнать  мнение умных и знающих больше меня  по поводу моего предложения! Заранее благодарю за ответ! :craZy :craZy :craZy
 

Вложения

  • 199,7 КБ Просмотры: 141

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
В случае с двумя полками все понятно. А здесь как вы собираетесь считать это безобразие? По-моему в вашем варианте добавится только вес и уменьшится прочность. :IMHO
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Средняя полка работать будет только на изгиб, т.е прочности не добавит совсем , а вес добавит. Поэтому полки лонжеронов разносят максимально по высоте.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Привет ребята ! Сейчас занимаюсь производством элеронов,но по иной схеме чем на Арго. сделаю скелеты , выложу на обсуждение и критику. Скоро буду приступать к склеиванию лонжеронов , в связи с этим меня терзают смутные сомнения: а если уменьшить  сечение полок и перегородок(тем самым уменьшив вес ) и вклеить третью полку(тоже уменьшиного сечения) и расположить перегородки в шахматном порядке. Общий вес готового лонжерона должен остаться тем же , ну может быть чуть увеличится , но на мой взгляд  прочность этой конструкции должна возрости значительно (это вместо увеличения сечения полок лонжерона) .Это сугубо моё мнение в поиске упрочнения конструкций и по возможности облегчения. Мне очень хотелось бы узнать  мнение умных и знающих больше меня  по поводу моего предложения! Заранее благодарю за ответ! :craZy :craZy :craZy
Судя по данной заявке,всякая самодеятельность Вам сейчас категорически противопоказана - боюсь,что в конструкции элеронов следует ожидать подобных же перлов.
К сожалению нынешний уровень понимания основ оставляет Вам лишь возможность точного копирования;другой путь - изучение хотя бы на первоначальном уровне азов прочности,строительной механики,что в общем изложено почти в любом пособии по проектированию самолетов.
Не обижайтесь,но эта третья полка для инженера - все равно,что вопрос - повесив камень на шею,намного ли быстрее я поплыву?
 
Вверх