Самолёт Cri Cri.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВПРАВО-ВНИЗ,создавая дополнительную силу сопротивления
А как же быть с первопричиной эффекта Коанды?
Ведь струя изгибается именно потому, что СНИЗУ-ВЛЕВО действует результирующая сравнительно избыточного справа давления... туда, где по определению Коанды нет реакции [кабины]?
Увы,ваша ошибка именно в этом - спутали причину и следствие.Дело,видите ли,в том,что струя как бы прилипает к поверхности и следует за ней,образуя скос потока.Если бы вам пришло в голову разобраться в механизме создания подъемной силы крыла,подобных детских заблуждений просто не возникло бы.При этом пришлось бы проникнуться мыслью,что неотвратимым следствием подъемной силы,которая возникает именно из-за скоса потока,является индуктивное сопротивление.По вашему же,получив каким-то образом подъемную силу,мы автоматом получаем и силу тяги - далее мотор не нужен и мы летим бесконечно далеко и бесконечно быстро.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я предполагаю даже, что вы этого не планировали, а такой результат получился помимо вашегой воли?
Это предложение можно опустить, наверное.

А линк... не уверен теперь в полезности этой идеи.
Если его заинтересовали бы картинки, то он бы нашел во Франции гимназиста, знающего русский? :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Если бы вам пришло в голову разобраться в механизме создания подъемной силы крыла,подобных детских заблуждений просто не возникло бы
Спасибо, Владимир Павлович!
Мне казалось, что разность давлений ниже и выше профиля - она и создает подъемную силу :-[
Слишком крепко "усвоил", будучи мальчиком - в авиамодельном кружке, в году.... э-э-э....
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне казалось, что разность давлений ниже и выше профиля - она и создает подъемную силу
Это так и есть;только надо учитывать,что бОльшая часть этой силы создается именно разрежением.Замечу также,что струя от винта сжимается по площади вдвое и не касается ф-жа на Кри-кри:если было бы иначе,скорость самолета только снизилась бы из-за потерь на обдувку ф-жа.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Мое имя - "Виктор" я сам тоже могу перевести - Victor, правильно?
Да, но письма принято подписывать еще и фамилией, а русские фамилии перевести сложнее, чем имена..

Если бы СИЛЬНО заинтересовали, может и нашел бы. Нанял, например:) Но я сомневаюсь.

Ждите, сделаю.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
струя от винта сжимается по площади вдвое и не касается ф-жа на Кри-кри
Владимир Павлович, как же так? Он сам ведь написал, что эффект Коанды на фонаре - значит струя касается?

там ведь, по идее, по бокам от фонаря ускоренный слой из-за обтекания самого фонаря. разве не может струя с винтов сливаться с тем слоем и вместе с ним вокруг фонаря изгибаться?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
струя от винта сжимается по площади вдвое и не касается ф-жа на Кри-кри
Владимир Павлович, Вы мне не ответили еще относительно другого моего "наваждения", посланного давно в личку...

Было ли бы в контексте сказанного рациональным, если бы установочные углы моторов Кри-Кри (или подобного двухмоторника) слегка изменить так, чтобы они не были параллельны в плане, а образовывали между собой острый угол, в раскрытии которого еще лучше "скрывался" бы от струй фюзеляж?
Я клоню к теме циркуляции "попутной струи", подпирающей фюзеляж... по ассоциации с идеей мореходов (см. приложение к майлу)
Ведь откуда-то будет в пространство между струями от винтов подходить воздух? Разве только спереди фюзеляжа?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А как же быть с первопричиной эффекта Коанды
http://images.google.pl/imgres?imgurl=http://jlnlabs.online.fr/cfr/ape/apev2f.jpg&imgrefurl=http://jlnlabs.online.fr/cfr/ape/apenrg.htm&usg=__JPjWM8EoUqD9sOoXQYnYols8O7U=&h=480&w=640&sz=211&hl=pl&start=17&sig2=83CxaLfD4ClTwBolLE3CIA&tbnid=ETpQHV_eCaUWXM:&tbnh=103&tbnw=137&ei=shCXSc3ULIq60AWyiICVCg&prev=/images%3Fq%3Dnaudin%26hl%3Dpl%26lr%3D%26rls%3Dorg.mozilla:pl:eek:fficial%26sa%3DX

-effect Coanda-practice.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Если Струя воздуха от винта утоньшается и захватывает с собой находящиеся рядом слои, то эффект обязан быть! Спросите об этом эффекте ракетчиков, уж они-то знают. Давление меду ракетными двигателями снижается до нуля! Столкновение струй тоже должно влиять, но почему-то никто не взял две ложки... ;)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
почему-то никто не взял две ложки... Подмигивание
Надеемся, уже попробовал с двумя ложками (соединенными прищепкой, надетой на горизонтальную ось) ? Плиз, результаты в студию! :) :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если Струя воздуха от винта утоньшается и захватывает с собой находящиеся рядом слои, то эффект обязан быть
Это эффект эжекцией зовется.Только ведь струи винтов закручены и
уходят вбок.А в случае противоположно вращающихся винтов и "правильно" скошенных струй,"эффект vi64" возможен.Мне так кажется... ;)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
С третьего по седьмой. На переднем плане - половины четвертых и стойки третьих, у стены свалены части остальных.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Спасибо, мы стараемся. А цвет металла в данном случае говорит, возможно, об игре света и тени...  :)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Только ведь струи винтов закручены и
уходят вбок.А в случае противоположно вращающихся винтов и "правильно" скошенных струй,"эффект vi64" возможен.Мне так кажется... ;)
В бок они уходить не должны, если двигатель не под углом, ось струи, и ось винта совпадают. :IMHO
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
А кто-нибудь пытался делать фюзеляж как у аэробуса, из дюрали со стеклотканью? Главный плюс-никаких заклёпок :D
 
Вверх