Самолёт Як-152

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Всё  в  лучших  традициях  фирмы  Яковлева,  красив  и  ликом  строен.  Дай  Бог,  что  бы  всё  получилось  у  парней.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да согласен, компоновка посадки пилотов ущербная.
Задний всё таки повыше должен сидеть, чтобы обзор был получше.
Тут такое ощущение, что он даже ниже сидит.

Но возможно, специально задание было такое.
что бы кого то напоминал.
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
magnum, блин, что вы делаете ? Я от вашего проекта "даже кушать не могу"...так хочется "пошчупать" вживую. Когда уже ?
:craZy
PS: можно проекцию "в плане" и " фронтальную". Спасибо.
 
Но возможно, специально задание было такое.
Задание наверняка было -чтоб подороже был проект! :) Чтоб пильнуть по взрослому! Читал про создания Як52 в те годы ,что учитывалось мнение сотен  инструкторов , т.к. это их рабочее место! А тут пофиг! Еще лет 5 и все! и инструкторов уже не останется!Все нынешние инструктора Як52 это плод социализма ,а их осталось ,которые способны еще чему то научить единицы! Хотя может и это нормально ведь есть беспилотники.
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Несколько видов макета: http://www.oskbes.ru/offer.html#offer-mo
Изготовление макетов.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пилот  самолета  как  правило  на  взлете  и  посадке  смотрит  вперед  и  в  сторону  под  углом  30  гр.  и  это  не  помеха.  Конечно  если  несколько  сместить  заднего  пилота  чуть  выше  не  помешало  бы.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Что то Вы  батенька  разбушевались?  Разговот  о  самолете  , а  не  о  ДОСААФ.  Вс всё  знают.
 
V

Viital

vektor-kostin сказал(а):
Что то Вы  батенька  разбушевались?  Разговот  о  самолете  , а  не  о  ДОСААФ.  Вс всё  знают.
А зачем покойника ДОСААФ к ночи, в суе поминать?
Прежде чем обсуждать самолет, нужно четко представлять его цели и задачи !!!  Лично я вижу, что умершему ДОСААФу такой аппарат не нужен, да и клубам его не потянуть. Инструкторам-пенсионерам давно за 40 лет, кто на нем летать то будет?! Уже просто некому... Кто помоложе удрали летать в коммерческие АК, жить то как то надо.
Клубы ДОСААФ культивируют самолетный спорт-высший пилотаж на поршневых самолетах, а этот аппарат, для высшего пилотажа вообще не подходит...
Как-то так, батенька...
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Каюсь,принял чуток,и вот, о чём помечталось: а ведь есть учебный самолет, и выпускается серийно (правда цена чуть меньше Су-27 и тираж не велик). Это Як-130. Глядишь, Кужугетыч и центры возродит...
 
V

Viital

DR270150 сказал(а):
Каюсь,принял чуток,и вот, о чём помечталось: а ведь есть учебный самолет, и выпускается серийно (правда цена чуть меньше Су-27 и тираж не велик). Это Як-130. Глядишь, Кужугетыч и центры возродит...
Никогда, и ни при каких обстоятельствах!! Центры не дадут восстановить! Не зря гайдаро-чубайсы, в 1992 году первым делом подсунули указ ельцину, о ликвидации Центров ДОСААФ, да и самого ДОСААФа как такового!  Кураторы из-за океана требовали !! Хотя по правде сказать первый раз Центра ДОСААФ закрыл клоун - язов (это тот, что изображал министра обороны СССР) в 1991 году. А курсантов отправили  прямиком в Советсую армию, дослуживать рядовыми.  Такая вот романтика...(((
А вообще, к примеру, до сих пор существует Вяземский УАЦ ДОСААФ, единственный, оставшийся в живых, только помощи от государства и самого ДОСААФа, ему нет никакой....(((
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Такой  самолет  скорее  нужен  как  легкий  штурмовик,  для  уничтожения  легкобронированных  целей  и  вертолетов  противника.
А  ДОСААФ  скоро  оживет  как  и  ГТО,  воинов  нужно  будет  много.
 
Вверх