Авиационный инженер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская область
Согласен с мнением Viital о Як152. Но проект развивается и есть возможность сообщать об этом. Если есть интерес.
Задание наверняка было -чтоб подороже был проект! Чтоб пильнуть по взрослому! Читал про создания Як52 в те годы ,что учитывалось мнение сотен инструкторов , т.к. это их рабочее место! А тут пофиг! Еще лет 5 и все! и инструкторов уже не останется!Все нынешние инструктора Як52 это плод социализма ,а их осталось ,которые способны еще чему то научить единицы! Хотя может и это нормально ведь есть беспилотники.Но возможно, специально задание было такое.
А зачем покойника ДОСААФ к ночи, в суе поминать?vektor-kostin сказал(а):Что то Вы батенька разбушевались? Разговот о самолете , а не о ДОСААФ. Вс всё знают.
Никогда, и ни при каких обстоятельствах!! Центры не дадут восстановить! Не зря гайдаро-чубайсы, в 1992 году первым делом подсунули указ ельцину, о ликвидации Центров ДОСААФ, да и самого ДОСААФа как такового! Кураторы из-за океана требовали !! Хотя по правде сказать первый раз Центра ДОСААФ закрыл клоун - язов (это тот, что изображал министра обороны СССР) в 1991 году. А курсантов отправили прямиком в Советсую армию, дослуживать рядовыми. Такая вот романтика...(((DR270150 сказал(а):Каюсь,принял чуток,и вот, о чём помечталось: а ведь есть учебный самолет, и выпускается серийно (правда цена чуть меньше Су-27 и тираж не велик). Это Як-130. Глядишь, Кужугетыч и центры возродит...
Ух ты!что бы кого то напоминал
Всё нормально, колесо после "волчка" завалилось!r_clone сказал(а):Ух ты!