Самолёт Як-52

candid

Люблю самолёты!
Под "часами" наверное ГМК имеется ввиду? АГИ, кстати, на 52-м тоже нафиг не нужен, я на на него "мартышку" всегда вешал - отлично между кремальерками фиксируется. Это если на нём маршруты не летать. А смысл в них для ЯК-52? Ресурс убивать только...
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Подскажите - каким бюллетенем предписывается замена сектора РВ (тот, что в месте соединения правого и левого РВ) и есть ли этот текст у кого-нибудь посмотреть? Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?
 
Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?
Я вот к примеру сделал из нержавеющей стали 12Х18Н ,
уже пятый год пошел ,почти 400ч.,в эту зиму решил проверить , отдал специалистам ,светили ультрафиолетом ,еще чем то ,не одной трещинки! Думая и не будет не когда!В любом случае по все параметрам ,крепче люминя!
 

Вложения

S

staryi

Доброго, законцовки, что -нибудь дали по ощущениям?
С уважением.
 
S

staryi

Это да, когда мне разрешали его педалировать(будучи курсантиком), то  же ручки чесались законцовки приделать. :IMHO
С уважением.
 

MM

Ремонт и облет.
как контролируют,.... в Европе ,я про сектор РВ ?
В северной Германии летают в основном на родных из АК-6. Контроль капиллярным методом.  "Абракадабры" никто не крутит. По крайней мере я не видел.  Штопорные вращения тоже редкость. А "Абракадабра"и знакопеременные боковые перегрузки, как Вы знаете, главные враги сектора РВ.
 

MM

Ремонт и облет.
Замена шариков шарикового замка ЦУВШ.
 

Вложения

MM

Ремонт и облет.
Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Одна  из  опытных  машин.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.
Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете и на Як-18Т, который на втором плане на первой фотографии. Может у кого есть опыт установки таких перьев? Какие интересно характеристики получились?
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Фото коррозии в цилиндрах УВШ.
Раз в год, при переходе на осенне-зимний период, когда начинаются отрицательные температуры мы на своих самолетах  снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси с целью контроля состояния замка внутри цилиндра, резинотехнических изделий и основное это слив застоявшегося конденсата, поскольку в полости всегда скапливается вода.
В обязательном порядке, при сборке цилиндров заправляем в полость каждого цилиндра этиленгликоль, а в воздушную систему грамм 150-200 спирта, несколько раз за зиму. При этом минимизируется не выпуск шасси в следствии замерзания конденсата в цилиндрах уборки-выпуска.
Те цилиндры, которые представлены на фото не снимались, по моим предположениям, лет 5 не меньше.
 

MM

Ремонт и облет.
Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете
Кажись GT Propellers    http://www.gt-propellers.com/


Раз в год ... снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси
Ну это, наверно, очень жирно...
В северной Германии Yak-Service Rotenburg (W[ch252]mme) ежегодно разбирает только цилиндры открытия замков. Цилиндры УВШ - раз в 3 года. Замена рукавов - раз в 6 лет.
А те, что на фото, не разбирали более 10-и лет. Борт встал на тех.эксплуатацию в этой фирме, следовательно все было снято, разобрано, заменено.   
 
Вверх