Красиво!Мой ,Як перекрасился!
Я вот к примеру сделал из нержавеющей стали 12Х18Н ,Есть ли случаи установки стальных секторов заводского изготовления (румынских?) взамен алюминиевых или все делают новые сектора самостоятельно?
Я не особо заметил разницы! Говорят без законцовок ,лучше срывается ,по мне одинаково!Доброго, законцовки, что -нибудь дали по ощущениям?
В северной Германии летают в основном на родных из АК-6. Контроль капиллярным методом. "Абракадабры" никто не крутит. По крайней мере я не видел. Штопорные вращения тоже редкость. А "Абракадабра"и знакопеременные боковые перегрузки, как Вы знаете, главные враги сектора РВ.как контролируют,.... в Европе ,я про сектор РВ ?
Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете и на Як-18Т, который на втором плане на первой фотографии. Может у кого есть опыт установки таких перьев? Какие интересно характеристики получились?Интересный борт с шасси по типу Як-50, но с подкосами. Это не TW и не TD.
Раз в год, при переходе на осенне-зимний период, когда начинаются отрицательные температуры мы на своих самолетах снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси с целью контроля состояния замка внутри цилиндра, резинотехнических изделий и основное это слив застоявшегося конденсата, поскольку в полости всегда скапливается вода.Фото коррозии в цилиндрах УВШ.
Кажись GT Propellers http://www.gt-propellers.com/Интересно, что за воздушные винты стоят на этом самолете
Ну это, наверно, очень жирно...Раз в год ... снимаем цилиндры уборки-выпуска шасси