Палыч! Лучше поставить РМЗ-500 без редуктора в однокарбюраторном варианте. Сам двигатель немного дороже чем РМЗ-250, но в итоге за счет отсутствия редуктора будет дешевле. Силовая установка окажется чуть тяжелей, но значительно надежней и будет иметь больший часовой ресурс. И, возможно, появится экономия по топливу.
Нужны только более длинный резонатор и другой винт.
На Шагмане у меня был эпизод, когда при двухлопастном винте с большим шагом удалось выйти на крейсерскую скорость 90 км/ч при оборотах 3600. Правда набор был пологий, 1,5 - 2 м/с. Но это при том, что резонатор был настроен на обороты 6200 - 6300, а двигатель на взлете крутил около 5000.
Думаю, что всякие визжалки - это ненадолго. Опыта в этом плане у всех хоть завались. Зачем ещё раз набивать шишки на тех же самых местах?