Самолёт Юниор

Kch

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения, но еще хотелось бы увидеть размерность применяемых материалов.
Что стеклотекстолит, что дюраль продаются листами разной размерности.
Исходя из этого хотелось бы увидеть рекомендованные размеры листов применяемого материала, особенно на крыло, как самый важный элемент конструкции.
из переписки предполагаю что

0.8мм лист какой то из этих: Лист алюминиевый 0,8 1200х3000; 1500х2000 ГОСТ 21631-76 Д16АТ

0.5мм лист какой то из этих:Лист алюминиевый 0,5 1200х3000; 1200х4000 Д16АТ ГОСТ 21631-76

Стеклотекстолит СТЭФ 0,5 мм бывает размерностью 1002х1004, 1002х1480, 1002х2440
 

НП

Я люблю строить самолеты!
сегодня ведем переговоры с  коваленко е  по изг  РмЗ 250 С  РЕД 2.7 ожидаем получить 80 кг мах     его я планирую поставить для в еса  120 кг  пилот и немного увел крыло по 0.25 м на сторону.а по серьезному для полетов 2-3 часа есть двиг. парамоторный 44 л с  жидкостного охл. цена до 200 т р
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Ну с нашими скачками "от купюр" этот "H&E R320" уже запрыгнул на планку в 208 197.89 Руб на  http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2080 других продавцов пока не знаю.
200.000 за мотор, 360.000 (6т баксов) за самоль --- сомнительная игрушка получается...
Выходит только самому делать самолетик, что б влезть в свои финансы и задушить жабу... старикам и молодежи такие цифири практически непосильны...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
сегодня ведем переговоры сковаленко епо изгРмЗ 250 СРЕД 2.7 ожидаем получить 80 кг мах его я планирую поставить для в еса120 кгпилот и немного увел крыло по 0.25 м на сторону.а по серьезному для полетов 2-3 часа есть двиг. парамоторный 44 л сжидкостного охл. цена до 200 т р 
еще раз намекаю на наш двигатель. по цене не рмз. но и не полини. а по вибрации и шуму лучше обоих.
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
 

НП

Я люблю строить самолеты!
по весу и тяге он подходит если увеличить редукцию процентов на 10 реально ли это
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Никого не хочу обидеть, но, писмэн, процитирую написанное на Вашем сайте:
1. Указанные двигатели не являются специализированными авиационными силовыми установками и могут отказать в
любой момент.
Приобретая данный двигатель, владелец принимает эти условия и обязуется эксплуатировать
двигатель с учетом возможного отказа.  http://sibaero.ru/system/docs/28/dvigatel-2r-i-seriynye.pdf
---  Ребят, у нас здесь сборище самоубийц?????
2. Цены в данном прайс листе указаны на производственных условиях. Вся указанная в данном прайс листе продукция
производится и комплектуется в соответствии с конкретным заказом. Срок исполнения зависит от текущей
производственной ситуации и не может быть определен и установлен в качестве обязательства. Любое указание
срока исполнение заказа, в том числе и в переписке, является лишь ориентировочным.
--  А это как понять то????  "Заройте ваши бабки на поле чудес"????  Чесно, чесно, первый раз такое читаю....
3. Цена Вашего моторчика озвучена в 1950 Евро, что сегодня на наши деревянные примерно 132.600 рублей и то, я понял что это цена "на производственных условиях", получается розничная выше?
Тогда сколько будет стОить моторчик желающему индивидууму? и почему нельзя цену НОРМАЛЬНО указать?
-- Вы сами действительно считаете, что ваш мотор "ДЕШОВЫЙ" и при такой цене конкурентный ???  Может я изюминку не увидал?
4. Упаковка, подготовка документов и доставка двигателей и комплетующих оплачивается дополнительно. Цена по прайс листу для производителей. На настоящее время 1800р. Указанная цена является справочной и может быть измененена без уведомления.
-- А это что за "уловочка"???
5. Ваш моторчик имеет характеристики 16кГ и 20л.с.
Открываем http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=49 и мы видим кучу моторов, по сравнимой и даже МЕНЬШЕЙ цене, НО, эти моторы, как минимум можно назвать АВИАЦИОННЫМИ, сделаны на ЗАВОДЕ, а не мастерской. И самое ГЛАВНОЕ, в цене импортных моторов заложена, как минимум таможенная очистка...

П.С.  Где я?  Я чего то не ТАК понимаю?  разъясните, плизззз....

Прошу сильно не пинать, я действительно на форуме "новенький", хоть и читаю его уже поболе 5 лет, но вот от такого "ценообразования" я в шоке.  Мне уже кажется, что я знаю, почему СЛА в таком зачаточном состоянии и, заметьте, дело здесь не в государстве и чиновниках...
Еще раз прошу не обижаться на мои высказывания, притрусь, буду "как все", со временем...... а жаль....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Никого не хочу обидеть, но, писмэн, процитирую написанное на Вашем сайте:
1. Указанные двигатели не являются специализированными авиационными силовыми установками и могут отказать в
любой момент. Приобретая данный двигатель, владелец принимает эти условия и обязуется эксплуатировать
двигатель с учетом возможного отказа.http://sibaero.ru/system/docs/28/dvigatel-2r-i-seriynye.pdf
---Ребят, у нас здесь сборище самоубийц?????
ты, чудо, без имени и фамилии, если хочешь со мной разговаривать то хотябы пиши мой ник без своих фантазий- а еще лучше по имени отчеству- оно не секретное.

пока отвечу только на этот- первый вопрос- ты хоть одну инструкцию на мотор для сла видел? они все как минимум начинаются с такого текста. а руководство на самый свежий rotax 912is состоит из таких текстов на 99%.
и остальные все твои доебки- мягко говоря- от неграмотности. на них тоже нечего ответить по существу а придется брать тебя за шкварник и тыкать носом в собственные хамские тексты. иди...в сад еще лет на 5. поучись разговаривать.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
по весу и тяге он подходит если увеличить редукцию процентов на 10 реально ли это 
стандартная редукция 3,83 оптимизирована под трехлопастный винт 1,3м. возможна редукция до 4,1 под винты 1,4м или под винты с увеличенным шагом.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
О чём спор, и к чему оскорбительные выражения? Причина выеденного яйца не стоит.
Все эти моторы не сертифицированы в качестве авиационных, хотя и предназначены для установки на ЛА. Даже 912 ULS не имеет сертификата, поэтому везде пишут, даже в РЛЭ ЛА, что двигатели не являются авиационными.
Прямая обязанность изготовителя предупредить об этом покупателя, а уж что делать дальше, это его (покупателя) выбор.
А пободаться лучше в личку.
 
Сколько сейчас новый от отечественного производителя по минимуму стоит и в чем его недостатки? Вот тут вроде цена РМЗ-250 65 рублей: http://e12n.narod.ru/motor.html
 

НП

Я люблю строить самолеты!
коваленко  неделю назад подтвердил 65 т. р.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Мне тоже не хочется засорять тему про постройку самоля, всяческими перепалками, но придется постоять чуток за себя...
Слушай, чудо с фамилией, тебе (на "ТЫ" первым перешел не я)  что не понравилось?
Какие фантазии ты увидал в моем написании твоего ника?
Выучи англицкий язык и его транскрипцию.
Мне по барабану какая у тебя ФИО, ты мне не представлялся. Искать ее мне нет необходимости и, пожалуйста, не хами в чужой ветке и рекламу своего детища не рассовывай.
Иди в форум купи-продай.
Ну а раз залез в ветку, умей себя вести достойно, а не как баба на скамейке с семечками.
Вылез, космический гений, с поделкой на 90% из импортных деталей. Возомнил, что бог, цену впендюрнил и хочет, что б его по головке погладили.... Ха.
Чем гениален твой движок? Тихим шумом выхлопа? Малой вибрацией? Импортными комплектующими? Космическими расчетами?
Изготовил картер, а остальное за тебя хунгсварна сделала. Ты их, комплектующие как запчасти в свой прайс даже не выложил. И за какое золото потом ремонтировать покупатели твой движок будут?
Хунгсварны покупать?
Я тут сравнил цены на картер РМЗ-250, РМЗ-500 и твой - разница в 4 раза...
Твой, что, инопланетяне обрабатывали?
Иль в нем металл из челябинского метеорита используется?
Ценообразование освой сперва, да выложи цены на все запчасти, вот тогда будет о чем разговаривать.
Найдутся рискующие - честь и хвала.
Еще раз повторюсь, http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=49
1. двигатель Rotor H130  25 л.с. при 9800 об./мин.  25 л.с. 11,3 кг   Цена: 1400 Евро  97 483.96 Руб.

2. двигатель Ventor V-125  25 л.с. при 9770 об./мин.  12 кг  Цена: 1700 Евро   118 373.38 Руб.

3. Simonini Mini 4  23 л.с. при 7400 об./мин.  13,9 кг  Цена: 1752 Евро  121 994.21 Руб.

4. F200 E Light  27 лс. при 7800 об./мин.  15 кг  Цена: 1820 Евро 
126 729.15 Руб.

5.  http://www.russneg.ru/shop/categories/tayga/100/
Двигатель РМЗ - 500 "АВИА" с проточкой под установку редуктора ROTAX - аналог двигателя ROTAX 503 - 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati   76500 руб.

6.  http://www.russneg.ru/shop/categories/tayga/2400/
Двигатель РМЗ - 250 ТИКСИ 1 карб. 1 цилиндровый зажигание Dukati   52500 руб.
Ну и выше постом пишут про мотор РМЗ250 у Коваленко за 65.000р.
Думаю цены и ссылки сами за себя говорят.
А с таким апломбом только жулики себя вели в 90-х, и... "академики" в 21-ом...

Так чего я такого сверхестественного написал раньше, что сподвигло разругаться в ветке....?

Уважаемый НП, прошу прощения у Вас за нелицеприятные разборки в Вашей теме, идущие в разрез постройки самолета.
Остаюсь при своем мнении про данный инцидент, отвечать на дальнейшие оскорбления не намерен из уважения к хозяину темы.
 
hasan сказал(а):
Мда,.. раскинул рамсы :) спасибо за наводку на рмз 500
Таки пятисока наверное будет великовата для этого самолета. И по весу, и по деньгам  :mad: У Коваленко мотор изначально с редуктором, к тому-же он его и на свой самолет ставит и вродь где-то отписывался что за счет выхлопа поднял мощность до 27.  Пока в своих характеристиках это наверное самый оптимальный вариант? Я имею ввиду из новых моторов?

З.Ы. тем более:
... ДВИГАТЕЛЬ испанский для парамотора 210  куб 29 л с вес 16.6 кг с ред  2.58   охл. принудительная обдувка вентилятором цилиндра. при 8000 об. винт  там же 1 .34 м  винт вообще не имеет крутки  как мулетка и тем неменее все это и работает и прекрасно запускается от ручного ст. конечно  винт типа  СДВ для такой мощн. должен выдавать 90-95 кг ст. тяги....но некогда было  этим заниматься..летали с 60 кг ст  тяги ...
Т.е. с нормальным винтом РМЗ-250 должно хватить вроде?
 

НП

Я люблю строить самолеты!
ДВИЖОК ЭТО БОЛЬНАЯ  ТЕМА  ПОЭТОМУ И МНОГО  ЭМОЦИЙ       практика  показала что  движок основа самолета   пример  тому ротакс 912  кто летает на нем и горя не знает.Когда мы проектировали этот сам.  повторюсь  определяющим было  не  115 кг а возможность летать с парапланными  отработанными двигателями  широко распространенными среди  молодежи  моторами    поэтому и сам.  ЮНИОР и вес пилота до 90 кг. поэтому и вес сам. 9о кг  и бак всего  10 л.  сам. летает с 6о кг  тяги    ...да хочется больше  тягу  скорость  и за это надо  платить   как бы нам этого не хотелось бы делать   и выбирать двигатель надо среди лучших парамоторных ....Есть второй вариант  если не сильно задумываться на чем  летать покупаете на нашем форуме например у БАКа Михаил григорьевича старый сам.трубки - тряпка и за  приемлеые 5-6 т долл. летайте.Я так и сделал купили 2 виндхоппера летаю   школьники начинающие пилоты  счастливы   подълетывают.    С юниором больше инженерная  творческая задача поэтому мы и даем эскизы  чтобы умельцы попробовали что то сделать по  своему с учетом нашего опыта. Движок из  сибири  конечно  хорош но он такойже как и наш  сам. КОТ В МЕШКЕ а 2 кота не есть  хорошо. пока что лучше движка что стоит на  ЮНИОРЕ мы не видим   летали на ....  хирт ф 33 -вибрации и греется    ....симонини2 эво  да  хорошо  но  дороговато  запуск плохой вибрации  да и расход  топлива  не очень...раптор 178  хор недорогой мотор    ....но КИТАЙ..СМОТРИ И СМОТРИ ЗА НИМ И ДУМАЙ КУДА  ЛЕТЕТЬ   ИЛИ НЕТ ..............РМЗ 250 с батарейным зажиганием    лети и думай на сколько хватит аккумулятора   Так что как не  крути  а выбирать среди  итальянцев  или испанцев. Сегодня выложим эскизы  крыла потом оперение   т. д.Да еще сам такого размера они не очень предназначены далеко лететь  это что то вроде парапланов с мотором  только в 2-3 раза быстрее конечно комфортнее  но  тесновато   да и всильный 7-10 м  ветер надо  приспосабливаться  т к сам легкий.Еше хотел бы отметить наличие надкрылка выполняющего роль постоянно выпущенного предкрылка   эта вешь на таком  малом  простом сам. кажется лишней но это не так   ЭТО ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ САМОЛЕТА  это малая взл. пос скорость это возможность даже парашютировать доводили до 20 градусов  ...Закрылок-флапперон тоже  наш хороший помощник.   .  А В ЦЕЛОМ НАШ  САМОЛЕТ  НАМ ОЧЕНЬ  НРАВИТСЯ.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
abcdef сказал(а):
Движок изсибириконечнохорош но он такойже как и нашсам. КОТ В МЕШКЕ а 2 кота не естьхорошо. пока что лучше движка что стоит наЮНИОРЕ мы не видим летали на ....хирт ф 33 -вибрации и греется....симонини2 эводахорошонодороговатозапуск плохой вибрациида и расходтопливане очень...раптор 178хор недорогой мотор....но КИТАЙ..СМОТРИ И СМОТРИ ЗА НИМ И ДУМАЙ КУДАЛЕТЕТЬ ИЛИ НЕТ ..............РМЗ 250 с батарейным зажиганиемлети и думай на сколько хватит аккумулятора
насчет кота в мешке- безусловно. пока летает только один мотор.
но!- если вас не устраивает вибрация и надежность упомянутых вами одноцилиндровых моторов- то вы должны понимать что ее решения в одноцилиндровых моторах нет вообще. исключение- только Полини тор 200 и 250 и возможно С-макс- с балансирным валом которые по уровню вибрации близки к двухцилиндровой классике. но и по сложности и цене эти моторы догнали двухцилиндровики.
между тем гонка за одноцилиндровостью- плата за ограничение по длине для ранцевой установки. на лбюой тезнике с колесами этого ограничения нет.

к сожалению маленьких двухцилиндровых моторов для сла на рынке нет. только поэтому мы и посмели залезть в эту нишу. я думаю они появятся- но пока пусто.

поэтому выбор для производителя техники собственно не велик- или использовать простые одноцилиндровые моторы- и бесконечно мучится, или использовать более дорогие и сложные моторы с балансирным валом или отрываться от парамоторных корней и переходить на рядники. коих фактически 2- рмз-500 и наш.  :D

насчет рмз-250. безусловно что в вашем случае это лучший вариант. он тяжеловатый, но благодаря этому относительно малотряский. единственно что я считаю правильным использование его в стаандартном варианте- с родным зажиганием и принудиловкой. всякие переточенные зажигания- от лукавого.
и мы тоже можем изготовить обвес- редуктор и выхлопную на этот двигатель. во всяком случае на этот мотор у нас несколько раз брали наши симоновские резонаторы. безусловно будет подороже, но собственный станочный парк, гальваника, термичка- все лучшее в отрасли- моторы ведь делаем ;).
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
...РМЗ 250 с батарейным зажиганием    лети и думай на сколько хватит аккумулятора
Уважаемый НП, а почему не приклеить солнечные батареи на крыло?
Добавится меньше килограмма, а батарею зарядит даже в облаках... пластины сейчас недорогие стали. 1 пластинка 156 х 156 миллиметров выдает 0.5В 8А в солнечную погоду, в пасмурную 1-2А даст влегкую. Единственный недостаток - хрупкие они, защищать их надо в герметик прозрачный и на твердую поверхность клеить.... ну или шаговый мотор в режиме генератора....
Да к работающему мотору многое чего можно прикрутить для выработки энергии.
У меня один знакомый уже 15 лет живет без городской электросети не ущемляя себя ни в чем...

Мда,.. раскинул рамсы спасибо за наводку на рмз 500
Да не за что. Сам вот уже готовлюсь к приобретению....  Рад был помочь.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Мне тоже не хочется засорять тему про постройку самоля, всяческими перепалками, но придется постоять чуток за себя...
Слушай, чудо с фамилией, тебе (на "ТЫ" первым перешел не я)что не понравилось?
Какие фантазии ты увидал в моем написании твоего ника?
Выучи англицкий язык и его транскрипцию.
Мне по барабану какая у тебя ФИО, ты мне не представлялся. Искать ее мне нет необходимости и, пожалуйста, не хами в чужой ветке и рекламу своего детища не рассовывай. 
вам, уважаемый, предлагаю сбросить градус общения. подчистить здесь за собой- и перенести вопросы в профильную моторную ветку: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/892#892 и если ваши вопросы будут сформулированы корректно и интересно- я на них отвечу. разумеется правильное написание моего ника или обращение по имени отчеству- обязательно.
 
Вверх