Самолёт Kolb Ultrastar

sky596 сказал(а):
Ну, не думаю, что задняя кромка 40мм такая уж толстая для тряпколета... 
Толстая, и даже очень. Раз вы говорите о штампованых нервюрах, посмотрите, как это сделано на Еврофоксе:

http://www.aerotrek.aero/photos/photos1002/euro129-m.jpg

sky596 сказал(а):
С профилем элерона тоже вопрос решаемый
Тут тоже не все так просто. Обратите внимание, как они подвешены - в точке аэродинамического фокуса (1/4 хорды) и обычно с балансировочными грузами.

sky596 сказал(а):
Однако! Вопрос по размерам установки-то не раскрыт... 
Щель между крылом и флапероном ОЧЕНЬ тонкая вещь. На том же Еврофоксе долго подбирали правильный размер. Тут надо хорошо подумать какими делать элероны. Если вы оставляете толстую кромку и обшивку на шнурках, то на мой взгляд вам правильно советуют:

663dpa сказал(а):
Неправильно это, иметь такую толстенную заднюю кромку крыла . Элерон надо навешивать на крыло(непосредственно на задний лонжерон)
При тонкой же задней кромке обшивку на шнурках применить не получится. Кстати, обшивка на шнурках может оказаться тяжелее обычной.
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
sky596 сказал(а):
элегантная полированная законцовка
sky596 сказал(а):
Если я не прав, пожалуйста объясните подробно 
Подробно. У тебя нет этого опыта. Ты этого не делал. Это будет неправильно, нерационально, потому что работать не будет.
Я тоже этого не делал. Но знаю, что так оно не будет. Может быть потому, что есть некоторый смежный опыт и я вижу бред элементы примитивизма...  Какое будет расстояние между прутками? Ты думаешь 2 мм? По всему размаху?  И ты думаешь это всегда будет так? Так ты ошибаешься, подумай чуток.
Если трудно - подскажу, бывает жарко, бывает холодно, бывает вытяжка, износ, неравномерная вытяжка.
И так по всем твоим изменениям конструкции.
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
Голосую за то, чтобы этот проект Константина получил свою,  отдельную ветку.    Пусть будет всего одна страница, но по делу, но про Ultrastar. Давайте ценить время. И свое и тех, кто заходит почитать. 
 
Пока про обшивку думаю. Если шнуровать, то мягкая... Если термоусадочную ткань и лакировать (аккуратно эмалитить), и пришивая-приклеивать к нервюрам, то жесткая. Хотелось бы жесткую, особено на лобике.  Профиль это не проблема, хотя секрет для определенных скоростей есть.
По задней кромке у Колба не знаю, что сказать... Но все давно перешли на профилированную заднюю кромку-спойлер приклепывая полосу из Д16т толщиной 0,5мм и щелевой под ее изгиб элерон\закрылок. Наверное так лучше всего. Клеять термоусадку и клепать заднюю профилированную полоску под щелевые закрылки\элероны.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В крыле с пришнурованной обшивкой работающего щелевого закрылка все равно не получится - и не рассчитывайте особо.
 
Вот из-за жесткого крепления нервюр у Колба жесткое крыло.
А петли от обшивки на нервюры (дельтапланерные латы) предполагают съемные нервюры. Так?
Тогда жескость однолонжеронного крыла не предсказуема...
 

FlyCat

43 регион

Может взамен такой вариант?
Набросал на скорую руку в паинте.
Труба элерона и полоска металла законцовки черные.
Полки получились неудачно, на самом деле они одинаковой ширины, сгибать по зеленым линиям.
Клепать в местах, обозначенных синим.
 

Вложения

sky596 сказал(а):
Про щелевой закрылок уже нашел литературу, буду читать, но если кто подскажет по размерам - буду благодарен за сэкономленное время, хотя читать и проверять буду позже все равно!
На Еврофоксе зазор 50 мм (+/-).

sky596 сказал(а):
А еще есть огромное желание заменить дурацкий профиль на P-II 12%. Что скажете?
А почему бы и нет? Профиль проверенный и на таких скоростях разницу вы вряд ли заметите.

sky596 сказал(а):
Хороший Дакрон на все крыло и оперение баксов600-700.
А вот это самый веский довод в пользу такой обшивки. И не будет геморроя с доставанием всего необходимого для обтяжки синтетикой.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
U_Sergio сказал(а):
Голосую за то, чтобы этот проект Константина получил свою,  отдельную ветку.    Пусть будет всего одна страница, но по делу, но про Ultrastar. Давайте ценить время. И свое и тех, кто заходит почитать.
Поддерживаю.
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
flycat сказал(а):
полоска металла законцовки 
Вот она и будет вверх-вниз прогибаться. Эта полоска металла.
Элерон вверх - полоска между нервюрами вниз! И наоборот. Или вы ее толстой сделаете? И невесомой...
Ну и предрасположенность к флаттеру.
Там бы согнуть профиль, все же...

sky596 сказал(а):
Так хоть пусть будет его реплика... 
А что такое реплика? 
Константин, здесь ветка про Ultrastar. Ты пишешь не о нем. Ты пишешь о себе, о своих задумках, о своих якобы успехах. Поверь, со стороны виднее, есть такая истина, что человек не всегда может себя объективно оценивать, а вот со стороны, с других колоколен, другими людьми виден и затылок и уши и все как на ладони. Не беспокойся за эту ветку и за судьбу Колбиных самолетов, все будет как должно быть. Нет у тебя права привлекать людей размахивая флагом Колба, открой свою тему, переноси туда этот мусор, назови как хочешь, но не Колбом и проектируй себе на здоровье... 
Какое я имею право указывать тебе? Да просто на правах читателя, открываю тему про Колб, а там какие-то бестолковые изыскания, захватывающие площади, внимание и множащиеся как битва видов за ареал обитания.

Все.
 

FlyCat

43 регион
flycat сказал(а):
полоска металла законцовки 
Вот она и будет вверх-вниз прогибаться. Эта полоска металла.
Элерон вверх - полоска между нервюрами вниз! И наоборот. Или вы ее толстой сделаете? И невесомой...
Ну и предрасположенность к флаттеру.
Там бы согнуть профиль, все же...
Так можете и согнуть. Кто же против?
А я вот думаю, может веревочку там натянуть, или тросик...
;)
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте.....замолчали все дружно почемуто...вернёмся к вопросу труб на крыло и хвостовую балку. http://www.metportal.com.ua/catalog/non-ferrous-alloys/aluminium/aluminum-tube?page=6  , я остановилса на розмере 120мм стенка 1.5 буду в понедельник звонить спрашивать,если кому интересно можна присоеденитса....
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Трубы уже нет ....брали гдето с завода....не колютса с какого...цена была 70гр. за кг (9 доларов) труба 6 метров-5 кг. Неуспел но ничего главное есть в сортаменте буду искать...дам знать на ветке..
 
ratrack сказал(а):
@ Самалетчик

На подобных ресурсах валят всё в кучу, даже то, чего нет. Тупо перечисляют весь сортамент по ГОСТу или ещё какому-нибудь ТУ. Трубы подобного размера обычно присутствуют в прайсах из АМг. Поискать можно и в России.
 
Вверх