Итого, при 1,5 запасе, +6 эксплуатационной.испытания, самолет вытворял жесткий пилотаж и сломался при перегрузке 9G.
Итого, при 1,5 запасе, +6 эксплуатационной.испытания, самолет вытворял жесткий пилотаж и сломался при перегрузке 9G.
Извините за не скромный вопрос. А какой использовали стабилизатор,передний или задний?Титан дефицитен, пружины лежат в любом овощном ларьке по Жигулям – это стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108, если не ошибаюсь. Знакомые ребята «разболгарили» один такой на «палки», нагрели их в гаражной печке (той, которая на отработке работает), согнули как надо и заменили титановые ноги в паралете «Профи»
Вот и чудесно! Я только о том, что амбиции любителя перекроются с лихвой. Ну, пошалить там...Итого, при 1,5 запасе,+6 эксплуатационной.
Давненько я не брал в руки ша2108. И считал, что там стабилизатор только спереди. Вроде сзади только балка. Но не суть, диаметр около 20-22 мм по памяти, пружинит. Длина выходила около 700 мм, в сельмаге стоит около 600 руб....стабилизатор...
Сзади тоже ставят сами переднюю, а так спасибо за идею На паралёт какой 2хместный ставили?U_Sergio сказал(а):И считал, что там стабилизатор только спереди. Вроде сзади только балка.
Про профессионалов по конструированию ЛА ходит такая байка.Потому что любойразговор на эту тему постепенно перетекает в обсуждение профессионалов, которые, являясь специалистами, «гнут свою линию» - это значит, что аргументируют они прекрасно, правильно и профессионально
Да, в 80-е в стране строилось множество самодельных ЛА . Было время, были возможности. Сейчас самодельных(своих, а не по чертежам и из китов) на порядки меньше. У людей творческих( я про авиа, а не про дизайнеров фасадов и тд) много времени, физических и моральных сил уходит на выживание. Прогресса по сравнению с 80-ми нет. Один регресс. Время не то уже...В АОН больше не тех кто любит Авиацию с ранних лет, а тех кто нашел в ней в новое увлечение. Такие люди не толкают ее вперед. Они потребители.Это возможно только в Америке сейчас. В России совсем другие законы и понятия. Я знаком с огромным колличеством очень талантливых людей и все они выше директора маленького предприятия не поднялись.Уверен, что с их способностями по западным меркам Рутан у них был бы учеником , а тех кого попросили на выход в лучшем случае подметали аэродром. Столько идей и замыслов кануло в лету. Кстати , что то типа Колба и в наших головах роилось помнится, но было это в 70-х годах.
На паралёт какой 2хместный ставили?
и заменили титановые ноги в паралете «Профи»
Половинка Тайги - Тикси 250. Новый моторчег. Пока нигде нет, но могут привезти на заказ. Цена вопроса - 45т.р. в Москве Мощность заявляемая производителем - 22 силы.Так есть же половинка Тайги... РМЗ-250 24л.с.Вот мне не совсем понятно, какой мотор реально туда можно притулить
Да лучше не видеть..колхоз. Нервюрка, душевно так сплющена ;DВозможно уже видели
А если трубочка нервюрки изначально имеет многократный запас прочности, будет ли хуже если сплющен конец?Да лучше не видеть..колхоз. Нервюрка, душевно так сплющена Смех
Поправлюсь, индивидуальное фермерское хозяйство..Америка всё таки.
Если конец сплющен..жизнь кончена А вообЧе...такое впечатление что в колбе ничего не считали, лепили по принципу и так сойдёт.будет ли хуже если сплющен конец?
Естть множество конструкций, где конец трубы расплющен без гемора с изготовлением наконечников.Если конец сплющен..жизнь кончена
Если бы не считали, то вряд ли разрушающую +9 получили. :IMHO... в колбе ничего не считали ...
Если планирутся регистрация и сертификация аппарата может быть стоит сразу согласовать такие узлы с конкретным центром сертификации ? Чтобы потом переделывать не пришлось.Естть множество конструкций, где конец трубы расплющен без гемора с изготовлением наконечников.Если конец сплющен..жизнь кончена
советую обратить внимание на конструкции 1915-1930 гг. множество оч простых решений узлов.
Вот пример соединения рулей из труб на одной из конструкций начала века: две трубы соединены по размаху несколькими хомутами из металла, в которых собственно и вращается лонжерон руля. Хомут можно приклепать или привинтить болтиками
А чего так напрягаться из-за сплющивания трубки - можете ответить,не отделяваясь общими рассуждениями типа "так не принято",а членораздельно,с указанием причины неприемлемости такого решения и его возможных катастрофических последствий?Да лучше не видеть..колхоз. Нервюрка, душевно так сплющена Поправлюсь, индивидуальное фермерское хозяйство..Америка всё таки.