Самолёт "Корвет"

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Если еше поставить на Р 582е винты по 1750см с проставкай-удлиннителем, то будет очень хороший прирост тяги и уменьшеным расходом топлива оборотов в крейсере. ;)
 
Последнее редактирование:

Полёт над с. Хрящёвка. Замок тольяттинского колбасного олигарха (фабрика качества)
 
Вот что позволяет амфибия !!! Когда ты взлетаешь с травы, садишься на воду и обратно на траву, это вам не цесна.)))
 

RISHATT

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Может у кого есть ненужные ручки и замок фиксации подъема шасси ?
 

SilverWings

Я строю самолеты.
"Серебряные крылья" осуществляет поддержку в эксплуатации самолетов собственного производства - "Корвет", "Цикада", "СК-04", "СК-01". Кто понимает, что значит заниматься авиационным производством в нынешних условиях, тот адекватно относится к нашим ценам. Мы действующее предприятие, которое должно платить зарплату сотрудникам, содержать производственную структуру, платить налоги и иметь хоть какую-то прибыль на развитие. Никто в убыток себе не работает. Мы делаем по несколько ремонтов в год от полного восстановления самолетов после АП до поставок запчастей. Нареканий на нашу работу от заказчиков нет.
Вы, RISHATT, купили "по дешевке" "Кайман", который висел на продаже несколько лет, и к которому наше предприятие не имеет никакого отношения, а теперь хотите "по дешевке" его доработать.
Если у нас космос - обращайтесь к изготовителю "Каймана", если найдете его. Или дорабатывайте самолет самостоятельно - без накладных расходов и налогов будет дешевле.
 

RISHATT

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! К сожалению моя зарплата не адекватна Вашим ценам!
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
"Серебряные крылья" осуществляет поддержку в эксплуатации самолетов собственного производства - "Корвет", "Цикада", "СК-04", "СК-01". Кто понимает, что значит заниматься авиационным производством в нынешних условиях, тот адекватно относится к нашим ценам. Мы действующее предприятие, которое должно платить зарплату сотрудникам, содержать производственную структуру, платить налоги и иметь хоть какую-то прибыль на развитие. Никто в убыток себе не работает. Мы делаем по несколько ремонтов в год от полного восстановления самолетов после АП до поставок запчастей. Нареканий на нашу работу от заказчиков нет.
Вы, RISHATT, купили "по дешевке" "Кайман", который висел на продаже несколько лет, и к которому наше предприятие не имеет никакого отношения, а теперь хотите "по дешевке" его доработать.
Если у нас космос - обращайтесь к изготовителю "Каймана", если найдете его. Или дорабатывайте самолет самостоятельно - без накладных расходов и налогов будет дешевле.
Я в данный момент, делаю полную ревизию своего Корвета при помощи именно "Серебряных Крыльев". Нужно сказать, что по сравнению с другими производителями, а особенно зарубежными, ценник гуманный. Да и иметь возможность получить консультации по всем вопросам, это тоже важно.
 
Вверх