Самолёт L-29

Раньше мотоциклисты варили цепи в графитовой смазке для её лучшего проникновения в звенья. Может будет эффект, если без разборки весь узел прогреть в смазке?
Давно, ещё в 90х, так поступал с роликом натяжителя ГРМ. Покрутил в бензине до визга и в банку с горячим литолом  :)
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Задал я вам задачку!  ::)
Вариант просверливания не годился - внутрь набьется стружка, проще узел целиком найти и поменять.
Вариант "кипячения" понравился, есть идеи сделать на свой лад, но за идею 21ПФМ респект!
Качалки промыты, керосином и ВДшкой и снова керосином, теперь вопрос смазки. Кстати, кто то пользуется современными смазками типа Mobil xhp 222? Поделитесь знаниями и практикой современных ГСМ.
 

vit5568

Я люблю строить самолеты!
Сегодня занимался воздушной системой, закачал в систему кубиков 30-40 компрессорного масла., попшикал тормозами с обеих кабин, загерметизировал фонарь, за 5 часов давление практически осталось прежним, в сдвижной фонарь закачал кубиков 15-20 того-же масла, за тех-же 5 часов снизилось на 2-3 очка не больше. сейчас оставил на ночь посмотрю что будет утром, раньше больше трёх-4х часов не держался воздух в  системе.  :D
 

gaponds

За еду не работаю! Хватит!
Откуда
Тофалария
Я бы сделал так (есть опыт): В размер детали изготовляем емкость. Например из обрезка трубы. Этакую кастрюлю. Заполняем смазкой и погружаем в смазку деталь. Сверху привинчиваем крышку и учитывая, что нам хватит прочности (или ставим клапан), поднимаем в кастрюле давление. Либо нагревом, либо компрессором. Я примерно таким способом набивал литолом подшипники. Работают до сих пор.
 

vit5568

Я люблю строить самолеты!
Куда именно закачка производится? В заправочный штуцер?
наливаем шприцом медицинским прямо в заправочный шланг от балона, подсоединяем к заправочному штуцеру и воздухом из балона продавливаем в самолёт...

за сутки давление в основной магистрали снизилось при загерметизированном переднем фонаре на 20 атм. в сдвижном при герметизации на 5 атм... ЗА СУТКИ!!!!!!
 

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
А что масло каким то образом блокирует утечку в системе? Интересно...поясните пожалуйста как это работает.
И без вреда для рабочих элементов системы?  ::)
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Вообще в любой воздушной системе ВС присутствуют различные клапана и т.д. В качестве уплотнений во многих местах используется резина. При длительном хранении особенно когда система не работает резина пересыхает и теряет эластичность. Например в самолёте Як-52 при выполнении регламентных работ в пневмоцилиндры положено заливать специальную смазку на основе силикона (точно не помню как она называется и искать лень), подобная же смазка используется в промышленном оборудовании в различных пневмосистемах, если нет возможности достать можно пойти в интимный салон и купить там силиконовую смазку, эффект тот же. Честно говоря заливать компрессорное масло я бы не стал, но думаю, что в этом нет ни чего страшного т.к. резина применяемая в пневмосистеме на ВС маслобензостойкая, по любому, если накачивать компрессором, масло в сжатом воздухе присутствовать будет, может поэтому и резина пересыхает т.к. долго в систему просто не закачивали воздух и масло туда не попадало. Вот и вся причина почему воздушная система плохо держит. Сам убеждался неоднократно, что после заливки в систему силиконовой смазки начинают происходить настоящие чудеса, главное не переусердствовать и много не лить. А зимой настоятельно рекомендую тем же способом закачивать в систему спирт, чтобы убрать конденсат.
 

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
Cпасибо за пояснение.
Я думал поставить кран после баллонов, но теперь думаю попробовать этот метод.
 
Откуда
Москва
делаю новое сигнальное табло для самолета, их будет два, второе будет сигнализировать о минимальном давлении масла(датчик мств-0.5),открытом фонаре,предельном числе М,и Опасная Высота. Все источники света-светодиоды. вариометр и ЭУП заменяются на ДА-200(после заменю на ДА-30), так же меняю указатель выпуска шасси на новый, который будет показывать шасси, закрылки,торм. щитки и стабилизатор.
на место указателя числа М ставится ВБЭ-СВС, который служит энкодером для KLN-90b
 

Вложения

Откуда
Москва
это kln-90b и ВБЭ-СВС думаю в части навигации более чем достаточно для Л-29, к этому комплекту еще добавится радиостанция Narco-mk12. или другая но обязательно функцией NAV\COM. плюс стандартный ответчик mode-c
 

Вложения

Риф

Я люблю Реактивные!
Переделкой Т-9 так же озадачился, интересуют 2 момента:
- по какой технологии сделаны трафареты для нового табло?
- изменение яркости предусмотрено?
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Ну, что ребята, смазали свои истребители? Опять тишина на форуме?
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Подскажите, какие зазоры выставлять на тормозах при регулировке? 2.2 мм или я ошибаюсь?

Еще вопрос - кто чем заправляет баллон противопожарной системы?
 

vit5568

Я люблю строить самолеты!
про тормоза стр 64, про балоны стр 148 в умной книге ;)
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Нет сейчас у меня этой умной книги, можно фото? :)

Про заправку противопожарной системы "смесью №7" знаю, а что реально сейчас у кого заправлено? Как поверяем, перезаряжаем?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Нет сейчас у меня этой умной книги, можно фото? :)

Про заправку противопожарной системы "смесью №7" знаю, а что реально сейчас у кого заправлено?
Помню в 81м работал технарем, и заправляли их сжатым углекислым газом 150атм, из больших баллонов, перед заправкой меняли пиропатрон, по регламенту, один дядя забыл его поменять решил уже на заправленном менять, долго этот стальной шарик бегал по аеродрому :)
 

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
Я импортный установил, заправлен фреоном, раз в десять легче по весу, пиропатроны купить легко к нему, и меняются раз в пять лет согласно инструкции завода изготовителя.
Когда обратился в чугуевский авиаремонтный, так они мне выставили за пиропатроны занебесную цену. Да и менять их раз в год нужно. :IMHO
 

Вложения

Андрей Л

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте пройти по ссылке-

https://www.google.ca/search?q=aircraft+engine+fire+extinguisher&biw=1280&bih=878&tbm=isch&imgil=_4L6c_cf4nQRmM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn2.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcSqxY0NqkyXOHJg2umIi5Dm3edaB5uLZEZditKbLckUjWA6lDyWXg%253B630%253B498%253BGlq1rROkMCKNcM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.turbinerotables.com%25252Fsafety.html&source=iu&usg=__i7nEqCsb77dqyVn_DQL8E6vTEWo%3D&sa=X&ei=1RxhU-j9CI7fONncgOAM&ved=0CDcQ9QEwAQ#facrc=_&imgrc=_4L6c_cf4nQRmM%253A%3BGlq1rROkMCKNcM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.turbinerotables.com%252Fimages%252Ffire%252520bot%2525205%252520smaller.png%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.turbinerotables.com%252Fsafety.html%3B630%3B498
 
Вверх