Самолёт Ла-5ФН.

Артур123

Я люблю строить самолеты!
я дико извиняюсь,но можно и я вставлю свои пять копеек вот нарыл. есть контора которая делает реплики правда с площадями  они мудрят.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Судя по датам на чертежах, этой фирмы давно уже нет (42 года прошло) ;) Однако сам факт наличия в их ассортименте ЛА-5ФН примечателен. У современных подобных фирм, наших самолётов нет.
 

RADIST.DV

Я люблю строить самолеты!
Остатки самолета Ла - 5ФН которые не утянули на металлолом ((.
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, кто в курсе - с какой целью в деревянных лонжеронах было 6 фанерных стенок? И как так получилось, что металлические лонжероны снизили вес самолета на 150 кг??? Как вообще такое возможно, если деревянный лонжерон весь весил 40 кг
 

Миг-17ф

Старейший участник
Колхозный может и весит. если две доски пятидесятки. А Ла-5 все таки это Ла-5, лонжерон там коробчатый и меняет сечение. а про 150 кг это звиздеж. погуглите сколько вообще крыло весит
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сечения полок лонжеронов там недетские, а материал-дельтадревесина, с удельным весом 1,25 г/куб.см (ЕМНИП). 150 кг на одних лонжеронах не выиграешь, а в целом, переработав конструкцию-вполне можно. У него и количество топливных баков сокращали.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На таком самолете крыло примерно 0,01-0,012 от взлетного, т.е. кг 350. Лонжерон примерно 0,3 от веса крыла, т.е. кг 100.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По массе крыла Ла-5 мог бы просветить Инженер-109.
А вот данные для Ме-109Г - 354 кг (обе ОЧК надо полагать), ФВ-190А-505 кг, Р-63-486 кг. Деревянное-тяжелее, ясен пень!
 
Вверх