• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Самолёт Леший

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
СЛ-90 с двигателем Lycoming O-320E2A,150 л.с. изготовлен 1экз Выставлен на МАКС1993.

Бортовой №23.Внутри КЗА. Винт четырехлопастной,появился грот, и форкиль...еще нет обтекателей на подкосах.
 

Вложения

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
На этом аппарате бортовой №23 в Болгарии разбился  Петров(член сборной Болгарии по высшему пилотажу) и  его клиент..
( на фото СЛ-90 с двигателем Lycoming O-320E2A,150 л.с. изготовлен 1экз-доработка в Болгарии).
 

Вложения

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
Первый серийный И -1Л с двигателем Lycoming O-320E2A 150 л.с. всего 4 комплекта.
Некоторые истории:  один - сгорел при имитации отказа двигателя на сертификационных испытаниях ( ЛМЗ)- упал на полосу чиркнул краном слива топлива по полосе - ноги разьехалиль, кран отвалился, топливо загорелось пилот жив но еле протиснулся через заклинившие ручки открытия дверей. Другой поврежен  когда Р.С. Тилис зимой кувыркнулся через снежный бруствер на полосе ЛМЗ. Два оставшихся и по сей день находятся на территории ПК-1 ФГУП " РСК " МиГ" (бывший ЛМЗ).

Наиболее полные данные см.http://interavia.narod.ru/ru/i1.htm
 

Вложения

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
…из правдивых историй о «Лешем»…

   4.ППД (в отличие например от ПВД-6 и пр. )забирает только динамическую составляющую - скоростной напор...а статика берется из...кабины самолета....
    Если по каким либо причинам в кабине создается некий градиент давлений (избыточное давление или отсос воздуха) то этот градиент должен влиять на показания  анероидных приборов забирающих статическое давление из объема кабины ...
На СЛ-90 "Леших" стояли ППД и неплотно прилегали двери кабины.... В результате при гонке двигателя УС-250 показывал до 20 км/ч скорости...  В полете ...отсос воздуха из кабины  был больше (двери вырывало)...и если неопытный пилот пытался точно выдержать заданную скорость набора...то делайте выводы Сами...
    Мы часто говорим что мелочей в авиации небывает.......Но мы живем в России....там где начинается Россия и Российская авиация. там  много, много чудес и " Леший бродит" (А.С.Пушкин) ...

Конец историям.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ну просто ОООчень интересно. А какие доработки были на ВМ-2 кроме пер. стойки, длинного хвоста и мотора? Вроде на крыле уже потайные заклепки, нет? И закрылки уже щелевые? Или это уже совсем другой самолет? Как он летает?
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
Ну просто ОООчень интересно. А какие доработки были на ВМ-2 кроме пер. стойки, длинного хвоста и мотора? Вроде на крыле уже потайные заклепки, нет? И закрылки уже щелевые? Или это уже совсем другой самолет? Как он летает?
Крыло "чертежное- цельнометаллическое" р-ка "Интеравиа" - доработана задняя стенка под щелевой элерон и щелевой закрылок(электо выпуск-уборка закрылка от МП-100 - но долго выпускается-убирается -22сек.). Установлены электрические(герконовые) топливомеры, БАНО,фара,система упр. элеронами дифференциальная,топливная и дренажная стемы в т.баках изменены под М-332А (и треб. АП-23) клепка "чечевицей". Да, это вообще другой самолет - за счет крыла и дверей сохраняется некоторое сходство с "Лешим". Летает  неплохо 170 км/ч с наддувом и 150-160км/ч  крейсерская.  Есть над чем работать - надо заменить винт ВМ-3- 008 от "Лешего"на более скоростной, улучшить шумоизоляцию кабины, и теплоизоляцию правого места - поставить инд. обдув обоих мест, можно шторки от солнца...
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
Кстати о дверях  "Лешевских" и  их отсосе в полете...

        Двери нежесткие, шаг  крепежа 40мм, маленькое плечо между петлями навески, петли (из-за необх в.аварийном сбросе дверей )фиксируются слабо и могут выскочить от вибрации...
        Однажды,  причем в один и тот же день, на летных испытаниях вырвало дверь и у СЛ-39ВМ-2 и у И-1Л... на ВМ-2 выскочила передняя петля, на 1Л раскрылся замок..... двери к счастью не отвалились...Так и прилетели.. Заболотский на ВМ-2 с дверью поперек потока ( без стекла), а 1Л  только стекло вдребезги...
 

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
3D модель СЛ-39ВМ-2 (создана при проектировнии установки передней стойки шасси и замены лобового стекла)
 

Вложения

Korotkov

Я люблю строить самолеты!
сегодня был в г.Рыбинске,всё это добро продают за 6.5долл.кому интересноhttp://air.auto.ru/samolet/used/sale/60938.html
 

Вложения

Chygevara

Я люблю строить самолеты!
выполнение имитации отказа двигателя на пониженной скорости
Интересное фото..выезжал на это место....Это тот И-1Л, у которого ноги разъехались и кран слива топлива оторвало (при ударе о полосу) на сертификационных испытаниях, при иммитации отказа двигателя. И КЗА "черненьким белеется" и РУС тензометрированный... ("РУС на пузо взял..а он валится и валится" -летчик (??Егоров??).. он очень сильно спину повредил...уволили его из "Интеравиа"...без выходного пособия...
 

astrologer

Я люблю строить самолеты!
Лешак,, хе-хе, это не самолёт, извените, конечно, но это бревно с мотором..
но....
...хвюзеляж от лешего + Вальтер 6-ка, + Крыло от планера, + усовершенствовать фост,, и вот, вуаля.. вам классный самолёт..
прошу смотрите на этом форуме в теме самодельные ЛА,, "Сокол", "Стриж" и .......... для ленивых - ссылочка)))))))))) :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1205347393
 
Вверх