сейчас попробую... угол 70 градусов ровно, "щель" 254,916358mm...не совсем в тех точках
Вложения
-
42,5 КБ Просмотры: 185
...Это предложение было в контексте дальнейшего снижения Cx....на 88
....и ещё кто-то говорил, что надо нижнюю половину двери "жалезом" зашить+стекло плоское поставить...поможет?....не думаю....в петелях навески "болтаться" будет!
А насчёт жёсткости - горбатого могила исправит. Может сделать двухстворчатую дверь (я такие видел) с навеской большей створки по длинной наклонной стороне, а маленькой, скажем - по нижней горизонтальной. :~)
Ну, обувь, по возможности, всегда должна быть чистая. А нижняя створка может быть совсем небольшая, скажем, трёхслойка из пенопласта и стеклоткани. Насколько я замерял, целиковая дверь пересекается с подкосом совсем немного при навеске её на стойку лобового стекла. Маленькая створка могла бы при закрывании вставать на упоры и прижиматься большой, на которой все замки и пр....как на Piper Cub...?... а нижняя створка в подкос "упрется"? и ...обувь чистая должна быть.
...а просто так, от не хрен делать. Личноя ратовал за тряпку, но не смог переубедить. Пацанам неохота было каждые 3 года переобтягивать. Можно обтянуть дакроном - на 15 лет, но это кощунство...Вот сидим мы тут с приятелем, дернув по сотке за мои 47, и недает нам спокою мысль: пошто на ВМ-2 "цельнометалл" крыло поставили? Проблемы с флаттером? или на всякий случай? или мархетинг какой: цельнометал всяко дороже тряпошного аэроплана? Рассудите пожалуйста, будьте любезны. :-?