3
Вложения
-
70,6 КБ Просмотры: 116
На мой взгляд этот аппарат имеет полное право на собственное имяОмский ПЛГ
Спасибо!- В нервюрки просится ферма.
- С подкосами излишне намудрили.
Это справедливо, но самолёт вынуждено задуман как трансформер, поэтому такая конструкция. Идею опишу с Вашего позволения вечером за пивом , а то бежать уже надо.подкосы от хвостового я б опустил до нижней силовой,как у Володи...как думаете?
Конечно можно, только чуть позже.aerik А можно Вас попросить фотографии крепления нервюр более подробно сфотографировать.
Заранее Вас благодарю.
Как ни странно, меня такая же подлая мыслишка преследует. Но конструктор не я, а вон тот уважаемый третий на фото, говорит так надо. Но если что, примем кардинальные меры по облегчению вплоть до перехода на тряпичный хвост и установки аккумулятора в самый нос.могу быть не прав,но ощющение.что с этим двигом будет запредельно задняя
Нарастить вперед балку, не проблема. Хуже когда двигатель почти в крыло, а центровка предельно передняя. Вот тут башка уже потеет.могу быть не прав,но ощющение.что с этим двигом будет запредельно задняя