Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью. Если педали убираю самолет летит прямо не ведет, но бросая ручку сразу кренит влево. У меня два бака по 20 литров сзади. как вариант  заполняю только правый, чтобы хоть немного перенести вес. Из-за этого правый вираж выполняется вполне адекватно, после ввода ручка практически в нейтрали и немного придерживаю правой педалью, а левый приходится педалью, а ручкой после ввода держать вправо, не давая увеличивать крен, если этого не делать крен увеличивается. Интересно как дело обстоит у других плг.?
Алексей,это особенности одноконт. крыла(пусть и не очень ярко выражены)...на  вводе в вираж больше ноги ,чем ручки...-,для избежать затягивания-обратная ножка,больше чем ручка..на выводе-сильно ножку,меньше ручку....на глиссаде скор. не менее 55(лучше 60)...чутка покруче...выравнивание на 0.5 м 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вопрос один есть - постоянно ведет влево, я думаю что просто перевешиваю самолет находясь сбоку. весь полет происходит на ручке, постоянно придерживаю по крену, иногда правой педалью.
У меня когда были троса, была похожая штука. Проверить симметричность круток крыльев.
по крутке все ровно,  без обшивки параллельность концевых труб хорошо просматривается. тут все-таки пилот кренит,
Сейчас никуда не ведет. лечится подкруткой тросов, или изменением размеров серьги. 
:eek:  :)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А ещё лучше, поставить подкосы, каплю. Полетит быстрее. В вираже будет стабильнее. Немного нагонит вес. Но полетит лучше.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
а что тут удивляться, когда самолет вывешивали при посадке в кресло он откренивает не хило, т.е. влияние веса пилота большое, ясное дело что этот момент надо компенсировать. либо элеронами , либо крылом, скручивая крыло убираем нагрузку с ручки. Кстати раньше на аэрошюте так боролся с реактивным моментом круткой крыла, на самолете по неопытности боялся.  По подкосам думаю лучше не полетит, сопротивление крыла огромное в совокупе с фюзеляжем, если бы изначально была двухслойка, и фюзеляж более-менее вылизан тогда соглашусь. Подкосы потянут за собой диагональные распорки , тут уже нужна двухслойная обшивка, соответственно мачту убирать, ставить подкосы на хвост, больше вес, больше скорость - другой двигатель, рмз 500 уже не покатит. а широкий фюзеляж с расположением пилотов рядом дает сопротивление больше чем на крыле. коряво сказал но из опыта  когда друзья на икарусе заменили родное "гибкое" крыло на жесткое классическое, думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился.



Сергей, спасибо за советы, позже свяжусь с Вами, готовлюсь к посадке без двигателя, тренируюсь с убранным газом, есть вопросы.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
а что тут удивляться, когда самолет вывешивали при посадке в кресло он откренивает не хило, т.е. влияние веса пилота большое, ясное дело что этот момент надо компенсировать. либо элеронами , либо крылом,
Нет, такие самолёты нам не нужны.  ;D Я не удивляюсь. Сразу же написАл,  :) что наступил на эти грабли и.... подкосы не дают скручиваться. Ничему. А при составлении весовой сводки, с одним пилотом, учитывают не разницу на левом и правом колёсах, а то, что и положено, изменение центровки. Это же и лосю понятно, что получить у самоделки сто процентное совпадение показания весов под оба колеса, задача важная, но не лёгкая. Но в полёте, это не должно влиять на балансировку. Естественно, для стандартного пилота 75...80 кГ. 140 килограммовый "пилот", не расчётный случай.  :) Такому дяденьке тандем прописан. Самолёт, в котором стандартный пилот умудряется создавать кренящий момент, который всё время педалями надо компенсировать... Не любите вы себя, товарищи.  ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился. 
Качество определяется всем вместе  :) Практически. Динамика, это дистанция взлёта. Вещь полезная. Скорость, это расход топлива, то же вещь полезная. Так что замена крыла добавила полезных свойств. И не забывайте главное преимущество - ресурс крыла и ЛА в целом. Тряпка, явление временное. Быстро текущее.
А угол планирования, его надо практически с очень точными измерителями проверять. Только зачем?  Есть крыло с обносторонней обшивкой, есть крыло жесткое. Не надо их сравнивать. Как не надо сравнивать запер с маздой.  :)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
думали что качество возрастет, а не вышло, лучше динамика, больше скорость, но угол планирования практически не изменился. 
Качество определяется всем вместе  :) Практически. Динамика, это дистанция взлёта. Вещь полезная. Скорость, это расход топлива, то же вещь полезная. Так что замена крыла добавила полезных свойств. И не забывайте главное преимущество - ресурс крыла и ЛА в целом. Тряпка, явление временное. Быстро текущее.
А угол планирования, его надо практически с очень точными измерителями проверять. Только зачем?  Есть крыло с обносторонней обшивкой, есть крыло жесткое. Не надо их сравнивать. Как не надо сравнивать запер с маздой.  :)
Олеариус...ваще.с вами не поспоришь :)аргументов почти нет
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
а как на однослойке щель лучше закрыть? если на липучке сверху, оторвет
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Лучше на болты крепления лонжеронов.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
здорово, самолет принимает форму. думаю угол  V  большой, с учетом что в полете концы еще выгнутся. у меня в районе 1-2 градусов на педалях в крен заходит бодро.
Поделюсь своим опытом как настраивал тросы, одну сторону троса заделываем и опрессовываем сразу как положено, сверху делал на мачте, снизу на крыльях. в другую сторону вставлял сразу опресовочные гильзы , трос с большим запасом и выше точек пресовки фиксировал обычными хозмаговскими фиксаторами тросов, хомутики с винтиками, как ни странно пара штук держит трос отлично. и этими временными хомутами настраивал длину. после того как все поймал гильзы опресовывал лишний трос спиливал.
 
Вверх