Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
Ну и обязательно проверить кинематику движения аморт стойки в новой конфигурации. Вполне может появиться необходимость использования сферического подшипника на одной из сторон аморта.
Тогда мой самоль будет высотой примерно с вертолёт-кран
ВСЁ.тему про растяжку тросов для себя закрываю ,а то сейчас начнётся .
Дорогой Александр!Да, только не надо укорачивать трубу аморта на 500 мм. На фото ниже, "красный" вариант, лучше "зелёного".Вот так хочу расправиться с амортами , всё проходит, а угол между амортом и трубой кабины ещё уменьшается, что есть гут
аморт разворачивается на 90 гр. и будет работать в одной плоскости с нижним подкосом
и назвать ИЛ-2 штурмовик ;DОсталось обшить броневыми листами
To aerik, а что не интересного в схеме ниже?...за истекший период с конца 70-х,многократно изменились подходы к философии сношений(любовных)с "братьями самодельшиками"...кто-то претерпел эволюцию,кто-то остался топтаться в собсном соку...в целом,ни кто ни на что не претендует...пустыня большая,верблюды идут и идут,не смотря на лай собак...
И самое главное, схема, проще некудаДопустим вот у Мираж нечто подобная схема с полноценной балкой..
...конструкция, чертежи и кто может пошить...Скажи а что тебя интересует по крылу?