Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Как трубу 16х1 расплющить на концах?Скажите кому не жалко....Спасибо.
Смотря для чего вам её плющить..иногда это не лучший вариант..можно обойтись малой кровью..без специальной обжимки вам не удасться её  нормально обжать,плюс к этому материал из которой она изготовлена..мягкий -можно ..нечто в виде Д16  может с первого раза не выйти,даже после отпуска.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
а концах консолей стоят силовые нервюры 16х1 и сплющенной частью крепятся к лонжеронам....

Вам вовсе не обязательно их там плющить-вырастет толщина пакета ,нужна длинная будет заклепка....что может привести  к ослаблению со временем...

А такой вариант не рассматривали? только в форме угольника или по серьезнее в виде полосы??
-жесткость ведь в разы выше ..общивка тянуть и гнуть не будет нервюру.

Если у вас там корман под нервюру то обшивку можно подрезать..вам виднее .Я бы не лепил  огород с длинной заклепкой.Но не знаю какой у вас там силовой набор крыла ...,а вобще доработать проще чем создать с нуля. ;)
 

Вложения

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Это силовые нервюры стоящие по концам консолей и имеющие функции натяжки в продольном отношении (вдоль крыла) дакрона  одноконтурного крыла тросового варианта.Заклепки,пластинки-чет очкую я.....
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Заклепки,пластинки-чет очкую я.....

Очковать надо от того что стоит  у вас.. :D ;D

на крайняк плющите , только на болт сажайте а не на заклепку. какая бы она крутая не была..у вас там доступ есть с торца в лонжерон . ;)
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я так понимаю у вас крыло типа  КвикСильвера..

Я бы еще на вашем месте поставил раскос  от лонжеронов к верхней точке этой самой корневой нервюры снизу под вогнутой частью.. а то так можно без "пролета обшивки крыла" остаться.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Советы  то  правильные друзья.................. ;)
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Суханов А.Н.[/highlight]
Надо это "интимное" место, всё перекроить. Куда-нибудь  Улыбка
И два нижних раскоса от ГО, чего бы не опустить в самый низ? ru]https://c.radikal.ru/c33/1712/29/df194e66798b.jpg[/img]
Ещё раз повторяю, что конструкция фюзеляжа-это наследство от старой концепции, от которой я отказался (долго рассказывать). И пустить нижние трубы в самый низ уже не получится, т.к. они пересекутся с амортами :(.
Поэтому пока принимаем решение такое:
1) нижние узлы (в красных кружочках) сделать тоже моментными, и
2) после перерасчёта, если понадобится, подкрепить раскосами сверху.
Работы, как видите, минимум...
Амортизаторы много нагрузки не добавят, т.к. они почти параллельны трубам, а спинки сидений наоборот разгружают трубы. :IMHO
Что Вы теперь скажете по этому поводу?
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
раскос  от лонжеронов к верхней точке этой самой корневой нервюры
Не.....вы форум с начала до конца изучите...и расскажите как расплющить...если знаете... ;D а что и куда я уже решил
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот именно там и аморты упираются и хвостовая балка в середину труб, и спинка сидений упирается. 
...если говорить только про спинки сидений, то они как раз разгружают эту самую трубу...
Тут я не о нагрузках подумал, просто от нагрузок трубы будут полубому изгибаться вобщем при посадке все неровности полосы отдаваться в спину. Амортизаторы будут давить вместе с нижними трубами хв.балки, лучше эти трубы упереть вниз
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Ув.  hasan[/highlight], я только что написал, почему не могу пустить трубы вниз! Ответ 3261
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
оля,как будет вести себя это место с дакроном?(если зашивается дакроном конечно)

Как понять ваш вопрос?
-в механическом плане?
-или как оно с обшивкой дружит? :-?

Америка оклеивает скотчем и затем полотно тянет на клей..

а в плане нагрузок -на сдвиг по полету... :-/ от лобового сопротивления выпуклой части профиля..
-заклепки на срез работают..,и то не значительно потому как основную нагрузку на сжатие несут поперечные и диагональные распорки внутри крыла.На фото ниже карман у Сутормина на НАське ...

Не.....вы форум с начала до конца изучите...и расскажите как расплющить...если знаете...а что и куда я уже решил

Спасибо,но  мне не надо его изучать..а уследить у кого и как сделано это дело беседы ...поэтому и спросил о вашем силовом  наборе в крыле.. ;)
Покажите мне голый каркас я скажу что вам стоит сделать..ваще мягкие крылья -очень вредные в плане прочности-жесткое крыло проще создать -а весе даже и легче может быть..
Не смотря на всю технологичность из трубок -из нервюр и жесткого лобика крыло в разы лучше и легче выйдет ..при частичной или полной обтяжке полотном.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И пустить нижние трубы в самый низ уже не получится, т.к. они пересекутся с амортами 
:eek: Не надо торопиться. Можно перекроить узлы навески и сделать классическую схему. Понимаю, труб может уже не осталось. Но  :eek: можно скомбинировать большую на меньшую и таким образом удлинить.  :)
В предложении на фото, можно так же пожнять плечевую поперечиу. Сантиметров на 10. И уже туда, замантулить амортизаторы.  :) Главное, не тарапица  :)
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
расскажите как расплющить...если знаете...
Конечно знаю..простую приспособу  надо  сделать..выглядит как две губки для формирования самодельных потайных заклепок -но больше .
Нет  охото "Космос" запускать ..выглядит примерно как две губки от больших тисков с засверленым глухим отверстием ровно посередине при сжатых губах-далее снимается метал от дна сверловки наружу для укладки сплющеного материала.

Короче это на пальцах трудно обьяснить..а в 3Д чертить некогда..попозже вечером покажу..
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
можно так же пожнять плечевую поперечиу. Сантиметров на 10.
Зачем её поднимать, если она лишь соединяет нижние трубы ГО между собой?
Верхнюю точку аморта предлагаете не только ниже но и снаружи?
А про верхние раскосы промолчали? :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Зачем её поднимать, если она лишь соединяет нижние трубы ГО между собой?
Верхнюю точку аморта предлагаете не только ниже но и снаружи?
Поднять, что бы уменьшить угол между амортом и трубой кабины. Нарисуйте вид с ...заду, с зади  :) Аморту легче работать, он же у Вас не маленький.
А верхнюю снаружи, для того же самого. Она у Вас не только соединяет трубы ГО между собой, но и замыкает контур от амортизаторов в виде коробки. Вынося аморт на боковую стенку, уменьшаем момент на скручивание вержнего узла аморта и поперечной трубы. Нарисуйте вид сверху.  :)
У Вас много лишних "плеч" в соединениях.
К тому же, все эти советы направлены на получение упущенной Вами  возможности опустить трубы от ГО в самый низ телеги.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Короче, поперечную трубу и верхние точки крепления амортов, выполнить в одной плоскости. Всего четыре пластины из Д16Т, по две на сторону.
Дайте кто-нибудь фото классического "заплечья" для  такой компоновки. У меня нет с амортами, всё на рессорах.
 
Вверх