Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вы че на....Сегодня день нашего воздушного....Поздравляю всех.!И это.....говорят скоро форум...того....умрет.Так пишу  свой и -мыло  valery7114@ukr.net  и вы все напишите.....Без вас будет тяжело и больно.
 

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино
А кто-нибудь делал пилигрим с закрытой кабиной. У Икаруса с-22 есть модификации как с открытой, так и с закрытой  кабиной. В принципе конструкции аппаратов схожи, поэтому думаю концепция жизнеспособна. На форуме читал, что Volodya из Твери собирался предпринять данный проект, интересно какие результаты?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Volodya из Твери собирался предпринять данный проект, интересно какие результаты?
Приветствую! Дела идут, но как всегда намного медленнее, чем хотелось бы. Считаю, что Пилигрим хорош, такой какой он есть изначально. В моем случае деятельность направленная на создание Пилигрима с кабиной привела к тому, что получается гибрид скайрейнжера и пилигрима. В общем, если хотите кабину, делайте либо Икарус либо Скай.
 

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино
Владимир, спасибо! В сентябре начну первые шаги, связался с Игорем (Одисей), сейчас собираю информацию для начала. Ваш вариант с подкосом то же интересен.
 

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино
Икарус и Скай, я так понял все равно предусматривают боле-менее подготовленные площадки, когда на Пилигримме при большем размере шасси можно садиться и в полях. Аэродромы в моей местности есть, но хотелось большей автономности и хранение на своем участке. Ангар для хранения уже заложил, правда с убранными плоскостями.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Следует понимать, что посадка в поля на неподготовленные площадки это вынужденная мера даже для Пилигрима. Т.е. взлетать и садиться по принципу где хочу долго все равно не получится))
 

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино
Конечно не совсем на целину, где-то прокосил полосу, где-то на дорогу между полей. В идеале хотел попробовать на АХР, для чего этот самолет и заточен.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
В идеале хотел попробовать на АХР, для чего этот самолет и заточен. 
Для АХР более подходит дельталёт. Как ни странно, но при одинаковых СУ и площадях крыльев грузоподъёмность у него больше. Да и дистанции разбега с пробегом короче... Химичили 15 лет, знаем (плавали - знаем ;D)
Да и сделать его легче и дешевле.
Это если чисто для химии. А для души у самоля почитателей больше в количественном отношении, я думаю...
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
диаметр отверстия в зажимных тисках для троса 4 мм ? у зажима 15х30х5,   5 мм это толщина стенки?
как этот зажим называеться в обозначениях (м5, м8, м10) ?
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3685 - 23.08.19 :: 16:57:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Конечно не совсем на целину, где-то прокосил полосу, где-то на дорогу между полей. В идеале хотел попробовать на АХР, для чего этот самолет и заточен. 
Не могу ничего сказать про дельталет - не летал. Но Пилигрим очень хороший и неприхотливый самолет, и считаю во многом лучше Икаруса по летным характеристикам ( это только мое мнение ). При работе на АХР однажды пришлось садиться на вспаханное  поле с отказавшим двигателем. Посадка была по-вороньему,почти без пробега.Вытаскивать его с поля было далеко. Решили Газелью накатать полоску для взлета. После 4-х проходов Газели туда-сюда , нормально взлетел.Главное успеть оторвать носовое колесо. Потом с этой дорожки продолжал работать. Шасси все выдержало. Приходилось взлетать и с засохшего коровьего выгона (сплошные ямы) - зубодробиловка, и тоже шасси было в порядке. Что касается грузоподъемности Пилигрима и дельталета - то химбаки у них одинакового объема, зато на Пилигриме  не насилуешь двигатель работая "загонкой" как это делают дельты работая "челноком".( тоже только мое мнение).
 

подвох

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО Ступино
Спасибо за ответ, ещё больше закрепился в решении строить Пилигрим, раньше думал о Птенце, но цена, даже на б/у для меня велика, тем более это только самолет выходного дня, а хотелось ещё совместить полезное с приятным (если получиться).
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3688 - Вчера :: 13:47:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  подвох писал(а) 23.08.19 :: 12:57:48:
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3685 - 23.08.19 :: 16:57:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Конечно не совсем на целину, где-то прокосил полосу, где-то на дорогу между полей. В идеале хотел попробовать на АХР, для чего этот самолет и заточен. 


Не могу ничего сказать про дельталет - не летал. Но Пилигрим очень хороший и неприхотливый самолет, и считаю во многом лучше Икаруса по летным характеристикам ( это только мое мнение ). При работе на АХР однажды пришлось садиться на вспаханное  поле с отказавшим двигателем. Посадка была по-вороньему,почти без пробега.Вытаскивать его с поля было далеко. Решили Газелью накатать полоску для взлета. После 4-х проходов Газели туда-сюда , нормально взлетел.Главное успеть оторвать носовое колесо. Потом с этой дорожки продолжал работать. Шасси все выдержало. Приходилось взлетать и с засохшего коро
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги! Прошлой осенью приобрел у "Volodya" Пилигрим без двигателя. За  лето поставил мотор Поларис 680  изменил приборную доску,поставил гидравл.тормоз на переднее колесо,новое остекление, сделал сЪемное двойное управление и еще кое что по мелочи. Прошу высказывать критические замечания и советы.Для охлаждения поставил два радиатора  отопителя от Газели.Поставил параллельно.Мучают смутные сомнения - не будет ли перегрева? По площади они сравнимы с радиатором 582-го но толще.Может лучше поставить их последовательно? Диаметр выходного патрубка из двигателя 18-20мм, диаметр патрубка радиатора 16мм.Приветствуются все замечания и советы особенно основанные на личном опыте или с расчетами.
 

Вложения

Вверх