Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

old crow

Я люблю строить самолеты!
И это у нас было неоднократно. Но потом стали затягивать тарировочным ключом и всё прошло. То же самое и с головками 
Конечно, хорошо иметь свой ПАРМ в поле ( на АХР ), но все же хотелось бы обойтись малым.Мы сравниваем одни моторы с другими по неприхотливости и ремонтопригодности. Если у 582-го геморрой с КВ то у Хирта - перегрев цилиндра и пр. и пр. Лучший мотор на котором сам летал - Р-618. К сожалению его почему-то больше не выпускают .
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
На досуге внимательней просмотрел ссылки по расчету радиатора и если с методикой расчета можно согласиться, то те числовые значения коэффициентов указанные в расчетах нам не подходят. Даже приблизительный расчет емкости системы охлаждения для 582-го дает больше 6-7 литров хотя реально емкость системы на половину меньше. Понимаю,что для 582-го все уже давно расчитано и опробовано на практике, но если изменять положение радиатора, то видимо нужно будет вносить поправки, чтобы потом не ставить всякие козырьки,щитки и пр.. Сказать по-правде,мне никогда не нравились два стоящих перед винтом щита-радиатора. Не по-авиационному это. Для себя буду подключать радиаторы на последовательное соединение, а практика покажет.
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Ну и правильно Владимирович, в случае чего можно медный радиатор пополам разрезать, и смонтировать под наклоном, как у меня на с22 был с тайотой.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
выход-не снимать вентилятор..перед ним просто тарелка чуть большего диаметра...и организация выхода возд. вверх,минуя карб...как на 503
Отредактировал пост:

На 2706 и более ранних карбюраторы крепились непосредственно на цилиндрах и находились в зоне выбрасываемого вентилятором горячего воздуха, и видимо поэтому в жару нередко закипали. Начиная с Хирта 3203 (какой сейчас у меня имеется), они крепятся ниже непосредственно на картере  и  возможно организовывать выход воздуха уже не нужно.
На цилиндрах видны заглушки, где на ранних сериях крепились карбы. Красными стрелками я показал выход горячего воздуха, проходящего выше. Да ещё думается мне - и винт будет как-то сдувать его назад.
Вот так:
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Повез на сборы пепелац,прицеп был не от этого самолета.Протер крылья возле задних лонжеронов.Оплавил края дырок паяльником .Зашил нитками которыми сшивали крыло.Планирую заклеить швы  заплатками из дакрона на клею "момент".Момент с дакроном не будет ругаться?
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
я моментом гелем клеил парус перед сшивкой, в принципе держит, но под нагрузкой клей расползся. Я думаю лучше попробовать титан потолочный, я им клеил латки на синтетике и был очень приятно удивлен, держит мертво. С дакроном не пробовал.
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
От клея Момент на белом дакроне со временем клеевой шов будет просвечивается довольно неприятным цветом, близким к цвету "детской неожиданности." ( проверено на практике).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  клей ТИТАН для ВНУТРЕННИХ работ и  на  солнце имеет совершенно  неожиданные свойства,  пользуйтесь  проверенными  способами,  самолет это  не потолок клеить,  это  ваша жизнь,  подумайте.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Клеем момент всегда заклеивали дыры на дакроновских крыльях дельталетов и ничего, хорошо держалось... Вначале обезжирить и просушить.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Коллеги, не занимайтесь мазохизмом. Вот ссылочка на паралётчиков, которые продают в т.ч. современную самоклейку - ткань для ремонта крыльев (рипстоп) Проверено, держит полноценные нагрузки дельталётного паруса , на химии и не первый год.

http://www.krilyev.net/komplektuyuschie/tkan/ripstop-format-a4.html
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Коллеги, не занимайтесь мазохизмом. Вот ссылочка на паралётчиков, которые продают в т.ч. современную самоклейку - ткань для ремонта крыльев (рипстоп) Проверено, держит полноценные нагрузки дельталётного паруса , на химии и не первый год.

http://www.krilyev.net/komplektuyuschie/tkan/ripstop-format-a4.html
+227,6  :)
А вот мОмент,  ::) тот, который быстро и эффективно, но не красиво, этот самый  мОмент может и ниточку "подожрать" совместно с УФО солнышка, и лопнет шов без предупреждения...
...и скажут. что на кануне, пилот выглядел уставшим и рассеяным... :'( 
Иначе не придумали бы то, о чём выше написано, о самоклейке.
Впрочем, каждый сам себе хозяин, как он сам думает...  :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Полностью согласен с   Суханов А.Н. на земле  всё будет  красиво,  а  как в  полете хлопнет  по ушам, тут  уж будет как повезет,  а это  вам надо?  :STUPID у меня как то  хлопнуло сорвало часть корневой обшивки,  так скорость  в  миг  со  120 упала до 90.......
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Ув. форумчане!
Пока форум ещё жив хочу воспользоваться этим.
На своём прямоугольном в плане подкосном тряпкокрыле я сделал отрицательную крутку минус 2 градуса периферийной части сечения по отношению к корневому. Сделал это путём приподнятия на 20 мм заднего подкоса по отношению к переднему в месте крепления с крылом, применив особую пластину. Я думал так :IMHO
Но посоветовавшись с Лапшиным, теперь думаю так :-? :eek:
Он ответил, что на прямоугольном в плане крыле отрицательная крутка совершенно излишняя, т.к. на нём и так срыв развивается вначале в корне за счёт меньших местных углов атаки на концах крыла. Теперь думаю заменить особую пластину на простую и вернуть всё в зад. :)
Кто что думает на этот счёт - это интересно...
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
У меня на Одике крутка 0°, т.е. отсутствует.
Угол установки крыла +3°
Крыло ведёт себя на срыв вполне предсказуемо: незначительное рысканье и попытка уйти на пикирование при зажатой на себя ручке.
Центровка 37%
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
"нет ,ну старший приказал":   -каркас крыла крепится к фюзеляжу,под вторые поперечины (от корня крыла)ставятся  Nобразные  (регулируемые по высоте) стойки...хвостовое лучше снять,выставляем каркас,V образность 4-5 град.-потом при натяжке она уйдет до 2 град...[highlight]отрицательная крутка-2-3 град.[/highlight]...нарезаешь в процессе 12 кругов вокруг аппарата,выставляя параллельность поперечин,отсутствие стреловидности...понятно,под колесами-колодки  со всех сторон...троса паука на мачте-заделаны(да,все троса желательно предварительно вытянуть под грузами   75проц. разрывной нагрузки)...начинаем с верхних дальних тросов..надеваем 2 обжимки медные,продеваем трос в серьги,в коуши,в обжимки,натягиваем трос  усилием 10-15 кг,зажимаем временным зажимом(делаю их из двух дюралин толщ.5мм,15х30 мм,два болтика 6мм,межцентровое-18мм)....т.е трос готов к обжимке после настройки....закончили 4 дальних-верхних...еще 11 кругов нарезали .....теперь-несущие-дальние,попеременная натяжка-20-30 кг....еще 12 кругов... в 5 м от носового узла ставим раскладной стул со спинкой-20 мин отдыха...сигаретка...кофий..........
 
Вверх