"нет ,ну старший приказал": -каркас крыла крепится к фюзеляжу,под вторые поперечины (от корня крыла)ставятся Nобразные (регулируемые по высоте) стойки...хвостовое лучше снять,выставляем каркас,V образность 4-5 град.-потом при натяжке она уйдет до 2 град...[highlight]отрицательная крутка-2-3 град.[/highlight]...нарезаешь в процессе 12 кругов вокруг аппарата,выставляя параллельность поперечин,отсутствие стреловидности...понятно,под колесами-колодки со всех сторон...троса паука на мачте-заделаны(да,все троса желательно предварительно вытянуть под грузами 75проц. разрывной нагрузки)...начинаем с верхних дальних тросов..надеваем 2 обжимки медные,продеваем трос в серьги,в коуши,в обжимки,натягиваем трос усилием 10-15 кг,зажимаем временным зажимом(делаю их из двух дюралин толщ.5мм,15х30 мм,два болтика 6мм,межцентровое-18мм)....т.е трос готов к обжимке после настройки....закончили 4 дальних-верхних...еще 11 кругов нарезали .....теперь-несущие-дальние,попеременная натяжка-20-30 кг....еще 12 кругов... в 5 м от носового узла ставим раскладной стул со спинкой-20 мин отдыха...сигаретка...кофий..........