Для справки - характеристика мотора.
Вложения
-
25,4 КБ Просмотры: 192
-
74,5 КБ Просмотры: 188
Согласен с Вами, сам об этом думал. Вся проблема - где его разместить? Поставить на место печных радиаторов - не вписывается по размерам, а городить что-то сбоку - не эстетично и сложно в техническом плане. Второе Ваше предложение интересно, подробнее пожалуйста. Попалась заметка на форуме как такую проблему решили в Израиле, там температуры повыше чем у нас, и тем не менее радиатор расположили так же как у меня - наклонно. Правда мотор Р-582. Может наклон лобового стекла будет отклонять поток в сторону радиатора и тем самым будет помогать охлаждению.На Форуме
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 89
Тамбов
Пол: male
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3694 - Сегодня :: 17:59:34 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
,Александр Владимирович, радиатор от авто "ока" наверняка справится с задачей.
Вспомните, как был установлен радиатор на скае с хиртом 3701, который Вы облетывали после восстановления. Радиатор от оки был установлен под кабиной горизонтально в тонеле."Оковский" радиатор не вписывается поперек; мешает редуктор и наклонный подкос.
Александр Владимирович, если целью является нагрев воздуха,.Поставил параллельно.Мучают смутные сомнения - не будет ли перегрева?
Спасибо за подсказку.статьи хорошие. Нужно будет посчитать все ради интереса. Пожалуй последовательно поставить радиаторы будет эффективней. А Оковский радиатор мне ставить некуда. Перед винтом - маленькое расстояние и крепить сложно, а под мотор - мешает редуктор. Назад - нагрев от глушителя.но если необходимо максимально охладить теплонаситель(воду внутри радиатора) тогда нужно применять последовательное соединение радиаторов.Это как в физике при параллельном и последовательном соединении источников энергии, только в "сантехнике" всё наоборот.
Наверх
Не понял о чём это, для карбюратора или для охлаждения. Разъясните пожалуйста...Там в формулах есть такой параметр [ch945](альфа) – коэффициент избытка воздуха. Так вот он, для карбюраторных двигателей, равен 0,96 , если что.
И это у нас было неоднократно. Но потом стали затягивать тарировочным ключом и всё прошло. То же самое и с головкамиЧуть перетянул и в полете может выстрелить.
Мне тоже, но силёнок у него маловато в сравнении 2706 и 3203...РС. но ротакс 503 нравится больше