Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Спасибо большое. В полетах проявились левый крен и недостаточная эффективность элеронов. Причины понятны, будем устранять. Также уменьшили угол установки стабилизатора, сейчас норм.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
В полетах проявились левый крен и недостаточная эффективность элеронов.
Какое совпадение!!!Тот же левый крен,та же не достаточная эффективность.Как устраняли:Но у меня тросы,не подкосы,закрутили побольше их где надо,тяги элеронов отрегулировали и явление пропало.А эффективность-мож скорость мала,а? www.youtube.com/watch?v=4HvRpudAVvw И это... Поздравляю!(y)
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Валерий! Крутка разная в один градус, будем устранять. И увеличивать площадь элеронов.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
У Вас все устранимо при помощи элеронов или банальных отгибных триммеров прикрепленных на концах элеронов. Вероятно может работать и реактивный момент от винта, придется ось его направить чуть вправо и вниз, но если все это проявится на планировании на МГ, то однозначно элероны.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Прислали видео ухода самолётика на круг, низенько-низенько, четыре минуты по воздуху, т.е. начало положено:
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Какое совпадение!!!Тот же левый крен,та же не достаточная эффективность.Как устраняли:Но у меня тросы,не подкосы,закрутили побольше их где надо,тяги элеронов отрегулировали и явление пропало.А эффективность-мож скорость мала,а? www.youtube.com/watch?v=4HvRpudAVvw И это... Поздравляю!(y)
Скорость не мала, мала продольная устойчивость как оказалось, буду увеличивать площади киля и РН, про элероны уже говорил.
РВ работает хорошо.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
Астана
мала продольная устойчивость как оказалось, буду увеличивать площади киля и РН
Считал как-то коэффициент статического момента вертикального оперения у Пилигрима, он составил 0,017 при рекомендуемых в учебниках 0,04-0,05, так что, похоже, правильно, нужно увеличивать или плечо, или площадь
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
У нас,у вертолетчиков продольно -это нос верх вниз,а та устойчивость которую вы назвали продольной у нас путевая.Я не ощущал недостатка в киле.Может я привык ногами шуровать на вертолете.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
У нас,у вертолетчиков продольно -это нос верх вниз,а та устойчивость которую вы назвали продольной у нас путевая.Я не ощущал недостатка в киле.Может я привык ногами шуровать на вертолете.
Вы правы, это я перепутал, путевой (флюгерной) устойчивости не хватает. У самолетов и вертолетов одинаково. С продольной все нормально.
дед Вячик прав.
 
Последнее редактирование:

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
aerik
Не жмитесь к земле при испытаниях, так больше будет шансов выправить ситуацию в случае непредвиденных обстоятельств. Самолет летит, ну и набирайте по прямой метров хотя бы 200 и по коробочке. Полеты на ПМВ при облете самая распространённая ошибка . ;)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
aerik
Не жмитесь к земле при испытаниях, так больше будет шансов выправить ситуацию в случае непредвиденных обстоятельств. Самолет летит, ну и набирайте по прямой метров хотя бы 200 и по коробочке. Полеты на ПМВ при облете самая распространённая ошибка . ;)
...согласен...хотяб 50 м...лучше 100....видно,что летчик опытный...тем не менее

то аэрик...поздравления.....ждали и верили .... какие скорости и веса?

на скорости 50-60 кмч высуньте руку из окна машины-потока почти нет-какая может быть острота по элеронам?...надо активней работать педалями...особенно на малых скоростях

то хелипайлот
какие позитивные новости ?
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Разрезал крыло вдоль заднего лонжерона -сегодня делаю шнуровку ,что бы лучше натянуть крыло.Винт:взял транспортир на смартфоне -концы 7гр ....0.5R 17 гр.-Убрал 2гр. по лугапропской линейке.Двигатель:Продул и помыл весь карбюратор и насос.Планер-срезаю длинные болты и лишние куски труб на шасси,мучаюсь сомнениями ,чем закрыть крышу между крыльями.Как все сделаю-на аэродром и отпишусь.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Элероны нарастил (здесь не видно, это старое фото).
Для повышения курсовой устойчивости с ВО будет сделано вот что :
(ГО нормально, только переустановили стаб. на 3 гр., было больше).

исх. хвост.jpg
 
Последнее редактирование:

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва

aerik

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Володя, мой инструктор! Начал доводку, все выходные провожу на аэродроме, хочу до зимы успеть. Погода начала подводить, да и работаю. Радует, что самолётик кроме подлетов сразу слетал по полному кругу. Пост 3,965.
 
Последнее редактирование:
Вверх