Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik
Очень интересно как Вы определили путевую неустойчивость, управление педалями было не эффективным и происходило запаздывание при эволюциях? На мой взгляд у таких машин где киль в струе от винта наоборот должно быть более эффективное ВО или это определилось на планировании?
 
Леша, есть видео круга, дальше посмотри пост 965.
 
Подскажите установочные углы крыла и стабилизатора относительно центральной балки (на одноконтурном крыле - крыло +4 гр ,а стаб. -3гр )?
 
по поводу левого крена, тут все банально если бы пилот сидел по середине крена не было бы, а так как пилот сбоку и будет возникать крен. Самое простое проблемы с дисбалансом лечить массой, самое простое я на своем на противоположной консоли крепил кусок железяки , примерно подобрал чтобы моменты выравнивали друг друга. Подкрутки помогают, но надо понимать что аэродинамика величина переменная и зависит от скорости, а масса постоянная. Другой вариант большой угол V крыльев, тогда крен будет легко исправляться не элеронами , а педалью. Подкрутки тросов, изменение круток, поможет, но причина то в другом. Можете закидать камнями, но на своем пока не откренил свой вес, тоже летал на ручке.
 
У меня было двухконтурное крыло и нулевое v. Никаких намеков на крен не замечал. На других трёх Пилигримах с одноконтурными крыльями также кренения не было не зависимо с пассажиром или без.
 
ну не поверю,, при массе самолета в моем случае 140 кг, я вешу под 80, это почти пол самолета веса расположенного сбоку. С Игорем разговаривал, подкручивал, новый хозяин моего тоже подкручивал. Все идут путем разности крутки крыльев. я не спорю не настаиваю, но это логично, и в моем случае килограмовый прут вывел самолет в ноль
 
Да , на таких малышах при паралельном расположении пилотов действительно имеет место посадки пилота /без пассажира/. У меня реально был случай на Квиксильвере когда сел справа один/105кг/ и после взлета машина так круто завернула что помог только наклон меня любимого влево и сброс/частично газа/., хотя с лева летал один вполне нормально. Как выяснилось меня при этом компенсировал реактивный момент винта . Кстати на планировании справа машина шла ровно.
 
У меня винт левого вращения, значит кренить должен вправо (при прочих равных). Сейчас добился крутки левой консоли -1*, правой 0*. Наверное следует так оставить пока для компенсации момента винта, до очередного облета...
А В.О. и Р.Н. увеличил (сфотать забыл), на аэродроме буду - сфоткаю.
 
Ого, уже 200 страниц! Вот это мы "помогли" Николаеву Сергею!!!
А большие налоги за большую ветку-то... ему платить...!!!😵🙂
 
Кстати еще очень хороший вариант невилировки это полностью изменить установку крыльев относительно вертикальной линии, при виде с переди. Ну грубо говоря подтянуть все троса разом с одной стороны или отпустить с другой.
 
Кстати еще очень хороший вариант невилировки это полностью изменить установку крыльев относительно вертикальной линии, при виде с переди. Ну грубо говоря подтянуть все троса разом с одной стороны или отпустить с другой.
У меня полноконтурное подкосное крыло ...
 
🙂🙂
Ого, уже 200 страниц! Вот это мы "помогли" Николаеву Сергею!!!
А большие налоги за большую ветку-то... ему платить...!!!😵🙂
...да че...я горазд притерпеть...за идею(друзья подтвердят).....тем более,в зарполярье слегка потрудился....как Одиссей и хелипайлот....и прикопал нефтяную вышечку..че..не обеднею🙂
 
Последнее редактирование:
Друзья, всех с Новым годом и наступающим Рождеством! Представляю вашему вниманию силовую схему строящегося мной самолета. Схема трансформировалась из Пилигримовской и под влиянием сделать Пилигрим с закрытой кабиной приобрела вот такой вид. Прямоугольник за спиной являет собой шпангоут, а трубы, сходящиеся в одну точку от углов прямоугольника образуют пирамиду, которая по слухам прочная фигура) (фараоны- не дураки были)). От вершины пирамиды к передней точке нижнего треугольника (место крепления передней стойки) идет труба, которая на земле и в полете при положительных джи работает на растяжение, не давая конструкции сложиться, следовательно должна быть весьма крепка )). В целом аппарат будет похож на скайрейнжер с верхним расположением двигателя, но более короткими шасси. На вопрос, почему в этой ветке запостил, заранее отвечу- чтоб не повадно было начинающим строителям модернизировать Пилигрим, иначе встрянете как я)). Стройте его таким какой он есть-это будет кратчайший путь в небо.

силовая схема.jpg
 
Последнее редактирование:
Один лонжерон приходит в узел, другой - хрен знает куда.
 
В целом аппарат будет похож на скайрейнжер с верхним расположением двигателя, но более короткими шасси
А может, не стесняться, а сделать фюзеляж, как у СкайРэйнжера.
Это очень рациональная конструкция.
Cabine_001.JPG

Cabine_002.JPG

Cabine_003.JPG

Cabine_004.JPG

На этих рисунках уже усиленный вариант с дополнительными крестовыми расчалками фюзеляжа, доработанным шасси и подфюзеляжным гребнем.
Что не обязательно. Исходная схема была тоже рабочая.
3.jpg

Шасси можно сделать пирамидальным, как у Никитинского варианта.
20012008047.jpg

А расположение двигателя в носу уменьшает вредную площадь поперек потока.
К тому же есть техдокументация с подробной схемой сборки по узлам.
Подумайте. 🙂
 
Назад
Вверх