Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
вы ж не забывайте про характер заделки концов трубы..... при шарнирной обоих концов самая маленькая сила разрушения.Дальше"ставте не партесь"а цельнотянутые эти трубы или в леруа- сварные?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Если хотите сделать лёгкий и прочный аппарат с первого раза, то "ставьте и не парьтесь" - не ваш метод. Поверьте мне, я на эти грабли наступал (да и не только я) - приходилось переделывать... Ваш основной материал - Д16Т и нержавейка и копировать оригинал. Если не можете купить нужных 3-4 трубы и куски железа, то не стОит и начинать. Из АД31 строить самолеты могут только монстры самодельного авиастроения уровня Виталича и иже с ним.
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Трубы бесшовные.
Из АД31 строить самолеты могут только монстры самодельного авиастроения уровня Виталича и иже с ним.
Да не собираюсь я его из АД целиком делать. Всего четыре трубы из него будут. А может и меньше. Пока суть да дело, может и разживусь нужными. И то, потом долгими зимними вечерами что делать? Вот и буду модернизировать, т. е. менять - облегчать и т. д.;)
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Я прекрасно представляю к чему ведет метод "ставь и не парься". Насмортрелся таких памятников - мама не горюй! (рука-лицо)
 
вы ж не забывайте про характер заделки концов трубы..... при шарнирной обоих концов самая маленькая сила разрушения.Дальше"ставте не партесь"а цельнотянутые эти трубы или в леруа- сварные?
Сварные? Трубы из АД31Т1 делаются методом экструзии. Самое страшное в этом может быть только что они не состаренные и не закаленные. Но для нормальных труб есть нормальные поставщики.
 
Из АД31 строить самолеты могут только монстры самодельного авиастроения уровня Виталича и иже с ним.
Из АД31Т1, строят самолёты грамотные люди, ищущие простые, безопасные, а значит эффективные технологии. И без перетяжеления.
А из дюрали и нержавейки можно сделать и самолёты из Ангарска.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А из дюрали и нержавейки можно сделать и самолёты из Ангарска.
А из чего предлагаете делать - из бумаги и дерева? Дюраль и АД имеют равную плотность, впрочем как и Ст3 и нержавейка, кроме того стали надо красить а нержу нет. Вы чему хотите здесь научить новичка?
Из АД31Т1, строят самолёты грамотные люди, ищущие простые, безопасные, а значит эффективные технологии. И без перетяжеления.
Вы это увидели в нём?

Это вы так пошутили в сторону Ангарска? Поясните, пожалуйста...
 
А из чего предлагаете делать - из бумаги и дерева? Дюраль и АД имеют равную плотность, впрочем как и Ст3 и нержавейка, кроме того стали надо красить а нержу нет. Вы чему хотите здесь научить новичка?

Вы это увидели в нём?

Это вы так пошутили в сторону Ангарска? Поясните, пожалуйста...
Я предлагаю делать из того, что у автора вопроса есть на данный момент. Да, я увидел в нём грамотного человека с нормально сформулированными вопросами и т.д...
Да я пошутил в сторону самолётов из Ангарска, но с уважением отношусь к любому труду. Даже с использованием нержавейки и дюраля в большом количестве.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
кстати, в институте у нас было две формулы потери устойчивости, Эйлер не всегда прав был.
В общем там была такая формула, где учитывалась не только модуль упругости, но и прочность.
Снимок.JPG
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
кстати, в институте у нас было две формулы потери устойчивости, Эйлер не всегда прав был.
В общем там была такая формула, где учитывалась не только модуль упругости, но и прочность.Посмотреть вложение 516845
Каков предел текучести у дерева? :oops: У той же сосны?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Каков предел текучести у дерева? :oops: У той же сосны?
совпадает с пределом прочности, там текучести то нету.

Есть общая и местная потеря устойчивости, когда они совпадают, то считается оптимальная конструкция.

это книга гемельфарба, старенькая, и там сказана главная фраза, все эти расчеты фигня, надо пользоваться таблицей с испытаниями, коих было сделано много.
 

angar138

Я полетел!!!
Ну вот и я попал под острое перо критиков.Не имею профильного образования, советы брать мало от куда ,вот и строю как могу. Зато строю и не вещаю как эти диванные строители. Со временем приходит опыт и весовая культура.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
......а еще АДешные трубы надо посчитать на смятие в отверстиях от болтов.....
Выше об этом было, только не зная конструкции самих узлов, речь шла про заклёпки. В случае с болтами выход точно такой же. Пересчитав увеличить количество, а может даже и диаметр немного. Каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Совершенно верно, поэтому все отверстия должны втулиться трубками из нержавейки и садиться на грунт...
У нержавейки смятие тоже так себе.
30хгса каленое лучше.
И если под развёртку не разборное соединение в дюраль, то это нормально, тоже на грунт.
Трубчатые заклёпки например.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
У нержавейки смятие тоже так себе.
30хгса каленое лучше.
И если под развёртку не разборное соединение в дюраль, то это нормально, тоже на грунт.
Трубчатые заклёпки например.
Площадь контакта большая, так что для СЛА думаю пойдёт трубка и из нержавейки.
 
Вверх