Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
то Алтухов
реактивный момент на плг почти не заметен-летаем на мощностях 30-70 лс на клин. и шестеренчатых редукторах...и  справа и  слева..почему так на  Квиксильвере-не знаю,не удалось полетать-но тащусь с него
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
спасибо большое, успокоили, наконец потихоньку начал собирать.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Приветствую,  в приложении схема соединения распорных труб крыла на квиксильвере, хочу использовать такую же схему на пилигримме. интересно было узнать мнение по этому узлу.
Спасибо
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
как один из вариантов-да....но далеко, во всех смыслах-не лучший
от этого давно уже все(почти) ушли на более простые и надежные
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Немного не в тему. Где такие симпатичные сборочные схемы по квиксильверу лежат?
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Валера..ну че рисовать...технологически более гиморно ,чем у тогоже Скайренджера...если стаканчик не стальной,а  д16т-то ресурс по разборке мал..да и работа узла-консольная...а на этом узле жизнь висит...лично я боюсь.Но смелых уважаю
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
чертежики, точнее схемы здесь http://www.ultralightnews.ca/mxparts/beltreductiondrive_mx.htm

по сложности тут все просто в изготовлении и проблем сделать нет,  по прочности  болт работает практически на срез в районе шляпки, а резьбовую часть вынесли далеко вглубь трубы, сначала идет дюралевая радиусная втулка потом думаю стальная втулка-гайка. Меня смущает один момент, когда крепление тросов с одной стороны, трубу будет крутить и нагрузка от момента ложится как раз на этот болт, причем на квиксильвере даже у корня труба крепится к скобе которая не зафиксирована от вращения.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
каркас крыла крепится к фюзеляжу,под вторые поперечины (от корня крыла)ставятся  Nобразные  (регулируемые по высоте) стойки...хвостовое лучше снять,выставляем каркас,V образность 4-5 град.-потом при натяжке она уйдет до 2 град...отрицательная крутка-2-3 град....нарезаешь в процессе 12 кругов вокруг аппарата,выставляя параллельность поперечин,отсутствие стреловидности...понятно,под колесами-колодки  со всех сторон...троса паука на мачте-заделаны(да,все троса желательно предварительно вытянуть под грузами   75проц. разрывной нагрузки)...начинаем с верхних дальних тросов..надеваем 2 обжимки медные,продеваем трос в серьги,в коуши,в обжимки,натягиваем трос  усилием 10-15 кг,зажимаем временным зажимом(делаю их из двух дюралин толщ.5мм,15х30 мм,два болтика 6мм,межцентровое-18мм)....т.е трос готов к обжимке после настройки....закончили 4 дальних-верхних...еще 11 кругов нарезали .....теперь-несущие-дальние,попеременная натяжка-20-30 кг....еще 12 кругов... в 5 м от носового узла ставим раскладной стул со спинкой-20 мин отдыха...сигаретка...кофий..........снимаем Nобр. стойки...любуемся негромко(если есть-чем)...еще 16 кругов...теперь-верхние-ближние...несущие ближние...не забываем нарезать круги...ставим хвостовое-натягиваем задние...не забываем контролировать перпендикулярность  лонжерона к килевой(на всех этапах)....чуткое подремывание на стульчике..25 мин...кофий,сигаретка...
обжимаем  верхние-дальние...снимаем несущие-дальние...фиксируем коуш рукой ,снимаем временный зажим,вытягиваем трос на 6-8мм и обжимаем..ставим на место...контролируем...верхние-ближние обжимаем...несущие-ближние(тоже с вытяжкой 5-6мм) обжимаем...сборка -с одной стороны ставим все несущие(верхние троса-все 8- уже поставлены)с другой стороны ставим два несущих -передних...потом,давя вниз-вперед(2-3 чел)ставим несущий-дальний -задний и нес. бл.зад ...
корректировать уходы-нижними серьгами...
стульчик...коньяк..кофий...3раза
 
Откуда
Москва
@ piligrim77

Работа ползет помаленьку. Спасибо за красочную инструкцию по настройке гибкого 20 струнного инструмента. Одного не понял, зачем нужна остаточная V-образность. Для высокопланов обычно рекомендуют выходить в "0"?
И еще вдогонку: натяжку в килограммах это каким образом сделать или контролировать ???
 

иванст

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,очень понравился метод регулировки и натяжки тросов. Основной инструмент стульчик и коньяк уже купил,вопрос с кофеваркой решаю.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
@ piligrim77

Работа ползет помаленьку. Спасибо за красочную инструкцию по настройке гибкого 20 струнного инструмента. Одного не понял, зачем нужна остаточная V-образность. Для высокопланов обычно рекомендуют выходить в "0"?
И еще вдогонку: натяжку в килограммах это каким образом сделать или контролировать ???
Владимир...ну это вопрос пристрастий...или устойчивости..,понятно,в ущерб управляемости...
но(может ты колдун)..у меня все аппараты получались с нулевой v образностью..я ж тебе рассказывал
 
Вверх