Thread moderators: Malish

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Почитайте, что такое ускорение - это именно прирост скорости. 
Конечно : есть даже формула a=dv/dt или по русски : ускорение это приращение скорости по времени. Скорость - величина линейная , ускорение величина дифференциальная

::) ::)

.. типа, сколько процентов взлетной скорости при разбеге и в каком месте взлетной полосы вы должны иметь и что делать, если вы этого не имеете. 
Ага ага, ну и что там про V1 и V2?

:-? :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Мы ж договорились - Я ничего не знаю - так объясните мне пжст идиоту: когда я как пилот должен принимать решение о скорости V1 i V2? 
К Вам, как пилоту самолёта "Черроки" это может мало относиться, но для пилотов скоростных и тяжёлых самолётов - это как "жизнь" :)
Но даже и Вам полезно это знать - хотя разница в скоростях на Вашем "Черроки" будет незначительной ;)
Вы хоть раз летали с короткой(или на короткую) полосы? Скажем так метров 400? Смотрели "чарты" по лётной эксплуатации этого самолёта? Вычисляли его взлётный/посадочный вес, длину разбега/пробега в зависимости от ветра, температуры воздуха, покрытия ВПП? А взлётную/посадочную дистанцию?
Если нет, а это скорее всего НЕТ, то мне всё это Вам объяснять не очень хочется :(
Нужно было Вам всё это учить когда учились летать ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нужно было Вам всё это учить когда учились летать 
Уважаемый Mr Malish - моя задача базовая научить Вас общаться с тем миром в который Вы думаете Вы сможете торговать. Так вот в этом мире даже если Мы что то знаем (а мы чем больше знаем тем больше и лучше понимаем что знаем мы очень мало) мы никогда не стесняемся спросить. И главное мы не стесняемся честно сказать что мы чего то не знаем. Более того мы совершенно точно знаем что мы ничего не знаем. Итак - для представителя "этого мира" с Которым Вам предстоит торговать расскажите мне про эти ваши скорости V1 и V2 - на пальцах, мне можно все как ребеночку просто и доступно, можно без формул, что там за проблема со скоростями ? И как я понимаю никакой разницы тип самолета не имеет - я по всей видимости думаю что Вы представления не имеете как летают канарды например

::) ::)
 
..
И что это дает? Правильно - резкое увеличение скорости обтекания крыла и, соответственно, очень быстрый прирост подъемной силы....
Неужели? И наскольлко все это быстрее и зависит от угла? https://habr.com/ru/post/438854/

:-? :-?
Ну, тут уж либо трусы, либо крестик, как говорится...

То вы объясняете подъемную силу через Бернулли:

Подъемная сила берется за счет разницы площадей  и  разницы в длинах "пробегаемых" воздухом по верхней поверхности и по нижней. Скорость этого потока важна и именно она создает подъемную силу
То лепите ссылки его опровергающие.

Оно и понятно, вам бы лишь бы по клаве постучать...

Бай-бай!   [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лично мне жалко было бы самолет по такой полосе гонять. У каждой техники есть ограничения по возможностям. Оно понятно конечно, что не от хорошей жизни это.
Андрей(правильно я Вас называю?), Вы правильно написали - этот самолёт не должен летать с таких ВПП. Но коль уже так получилось - это даже ДВАЖДЫ плюс для нас.
Первое - мы испытали наш самолёт на прочность. Все системы отработали без проблем(при этих перегрузках и тряске), особенно было важно, как поведёт себя новое шасси.
Второе - мы доказали всему миру, что наш самолёт может летать с грунтовых полос :D
Меня просто "завалили" письмами в интернете - все просто ОФИГЕЛИ, что этот самолёт способен на это :)
На следующей неделе мы точно взлетим, даже нет сомнения ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну, тут уж либо трусы, либо крестик, как говорится...То вы объясняете подъемную силу через Бернулли:..
Тут у нас все в проблеме очень простой - Мы пытаемся понять почему это самолет Пижама 2 Из Спящих пилотов не разогнался в поле шоб взлететь А Mr Malish ничего пока вразумительного нам не объяснил. Ну да ладно, когда взлетит посмотрим как там керосин по проводам течет

:-[ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...На следующей неделе мы точно взлетим, даже нет сомнения
Давай давай Mr Malish мы все желаем самых больших успехов в Вашем нелегком деле, а то что я Вас подкалываю так не подумайте плохого - для Вашей же пользы: тяжело в учении будет легко в бою

[smiley=lolk.gif] [smiley=lolk.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемый Mr Malish - моя задача базовая научить Вас общаться с тем миром в который Вы думаете Вы сможете торговать. Так вот в этом мире даже если Мы что то знаем (а мы чем больше знаем тем больше и лучше понимаем что знаем мы очень мало) мы никогда не стесняемся спросить. И главное мы не стесняемся честно сказать что мы чего то не знаем. Более того мы совершенно точно знаем что мы ничего не знаем. Итак - для представителя "этого мира" с Которым Вам предстоит торговать расскажите мне про эти ваши скорости V1 и V2 - на пальцах, мне можно все как ребеночку просто и доступно, можно без формул, что там за проблема со скоростями ? И как я понимаю никакой разницы тип самолета не имеет - я по всей видимости думаю что Вы представления не имеете как летают канарды например
Мр. А. Веггер, Вы пишите ПОЛНУЮ "белеберду" - о чём мне с Вами разговаривать или учиться от Вас?
Я думаю, что Вы не знаете НИЧЕГО, включая как вести бизнес ;D "Нахватались верхушек" и думаете, что всё знаете ;D
Я живу в штатах с 1980 года и наверно знаю больше Вас ;)
А все Ваши "приблуды", пропускаю мимо ушей ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Тут у нас все в проблеме очень простой - Мы пытаемся понять почему это самолет Пижама 2 Из Спящих пилотов не разогнался в поле шоб взлететь А Mr Malish ничего пока вразумительного нам не объяснил. Ну да ладно, когда взлетит посмотрим как там керосин по проводам течет
За ПИЖАМУ 2, я Вам это ещё припомню :)
А все "настоящие" пилоты мои обоснования прекрасно поняли, поэтому ДУРАЦКИХ вопросов не задают ;)
В нашей команде 4 пилота и все имеют высшее авиационное образование, а один из нас бывший военный пилот Сергей - летавший на реактивных Л-29, Л-39, Миг-21 и Миг-27, а ещё он был лётчиком-инструктором в боевом полку, где обучал новых пилотов("желторотиков"), прибывшим в полк, к боевому применению самолёта Миг-27. Это он "кричал" на видео не прекращать взлёт, но Андрей, бывший линейный пилот, летавший на Ан-2, Як-40 и Як-42, принял своё решение - по достижению скорости V1 если он поравнялся с "Газелью" - прекратить взлёт!
Всё было сделано по правилам безопасности полётов.
А наш самолёт, как летал, так и будет летать ;)
И керосин там течёт не по проводам - наш мотор работает на бензине ;D
 
Лично мне жалко было бы самолет по такой полосе гонять. У каждой техники есть ограничения по возможностям. Оно понятно конечно, что не от хорошей жизни это.
Андрей(правильно я Вас называю?), Вы правильно написали - этот самолёт не должен летать с таких ВПП. Но коль уже так получилось - это даже ДВАЖДЫ плюс для нас.
Первое - мы испытали наш самолёт на прочность. Все системы отработали без проблем(при этих перегрузках и тряске), особенно было важно, как поведёт себя новое шасси.
Второе - мы доказали всему миру, что наш самолёт может летать с грунтовых полос :D
Меня просто "завалили" письмами в интернете - все просто ОФИГЕЛИ, что этот самолёт способен на это :)
На следующей неделе мы точно взлетим, даже нет сомнения ;)
Да, все правильно - мы с Веггером тезки!   :D

Тут, главное, не спешить и быть консервативными. Такие энергичные пробежки дают много пищи для размышлений пилоту в кабине. Вам бы денек со встречным ветром выбрать, очень бы помогло на первый раз.

Удачи!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, все правильно - мы с Веггером тезки!   

Тут, главное, не спешить и быть консервативными. Такие энергичные пробежки дают много пищи для размышлений пилоту в кабине. Вам бы денек со встречным ветром выбрать, очень бы помогло на первый раз.

Удачи!
Спасибо Андрей, теперь мы этого и ждём ;)
Как только подымем самолёт с этого грунтового аэродрома и сделаем проверку уборку/выпуска шасси, то сразу перелетим обратно на свою "базу" - Волгоградский аэропорт, а там "бетон" почти 3 км :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... и наверно знаю больше Вас А все Ваши "приблуды", пропускаю мимо ушей
А зря : глядишь и на вашей улочке был бы праздник
Если бы сообразили наконец то что сравнивать знания или незнания = полная глупость самая несусветная в мире

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мы строим самолёты, а Вы только п****те
Ваши построенные самолеты достойны того самого о чем Мы только временами между делом поп*****ваем в этом как раз нет никакого сомнения

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ваши построенные самолеты достойны того самого о чем Мы только временами между делом поп*****ваем в этом как раз нет никакого сомнения
Но Вы - Точно "долбоёб"/ "пустобол", -  и здесь нет никакого сомнения ;D
А где ВАШИ построенные самолёты?
И где ВАШИ знания в самолётостроении - даже хотя-бы в аэродинамике ;D
И какой дурак/инспектор FAA Вам выдал PPL :eek:
Вам "нужно" в АЭРОФЛОТ, или на место НЕРАДЬКИ/нерадивого - в РосАвиацию - таких там любят :eek:
А эту тему, про наш PJ-II "Dreamer" - забудьте, она Вам не "по зубам" ;D

https://www.youtube.com/watch?v=LmjTUo-kB40&feature=em-comments
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Извините, но по-моему неправильно вы поступаете в части освещения проекта.
НЕ выкладывайте вы эти видео с непонятными результатами !
Типа :
Видео номер 1-поле,стоит самолет, звук работающего мотора. Всё.
Видео номер 2- поле , самолет тихонько едет.
Всё.
Видео номер 3 самолет приезжает, разворачивается и уезжает. Картинка замыливается.
Всё.
Все ждут полёта или подлетов , красивого результата от красивого самолёта. Не надо выкладывать дилетантские клипы.
Все знают на форуме ваш самолет, восхищаются вашим упорством и трудолюбием . Но зачем вы всё портите ? . Вы здорово снижаете интерес к ветке и самолету этой попсой. Ветка "перегорает".
Если нечего показать , лучше ничего не показывать.

С Уважением !
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Извините, но по-моему неправильно вы поступаете в части освещения проекта.
НЕ выкладывайте вы эти видео с непонятными результатами !
Типа :
Видео номер 1-поле,стоит самолет, звук работающего мотора. Всё.
Видео номер 2- поле , самолет тихонько едет.
Всё.
Видео номер 3 самолет приезжает, разворачивается и уезжает. Картинка замыливается.
Всё.
Все ждут полёта или подлетов , красивого результата от красивого самолёта. Не надо выкладывать дилетантские клипы.
Все знают на форуме ваш самолет, восхищаются вашим упорством и трудолюбием . Но зачем вы всё портите ? . Вы здорово снижаете интерес к ветке и самолету этой попсой. Ветка "перегорает".
Если нечего показать , лучше ничего не показывать.

С Уважением !

Не соглашусь.
тут формум самодельщиков, и всем интересен сам процесс.

Да, для продаж нужны красивые картинки и результат.
Но нам то, как раз это не интересно..
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Все ждут полёта или подлетов , красивого результата от красивого самолёта. Не надо выкладывать дилетантские клипы. 
Это был один из этапов тестирования самолёта - как он будет "работать" с грунтовых полос. И вообще этот самолёт не был рассчитан для полётов с грунта, так что это были хорошие испытания на "выносливость" ВМУ, а особенно шасси - в этих экстримальных  условиях.

тут формум самодельщиков, и всем интересен сам процесс.

Да, для продаж нужны красивые картинки и результат.
А процесс идёт. Сейчас самолёт находится в процессе покраски - для участия на МАКСе.
 
Вверх