Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я сначала не понял, что на МАКСе для АОН можно можно присутствовать в трех видах. Посетитель, экспонат и наконец летать. У Вас какой вариант?
Экспонат наверное, но летать точно не будем. Смотрите список участников - мы там под номером 287.

https://aviasalon.com/ru/contacts

https://aviasalon.com/assets/download/List-of-Exhibitors-of-MAKS-2019-dated-Jule-27-in-rus.pdf
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Кто бы, что не говорил, а для самолёта стилизованного под истребитель камуфляжная раскраска, по любому, уместней Аэрофлотовской :-X. Отлично смотрится. МОЛОДЦЫ!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А мне серый больше нравился. 
С серой окраской нас на МАКСе "не поймут", Примут за американский или НАТОвский самолёт;D
Вот и решили раскрасить его в камуфляж Российского истребителя, да и не просто истребителя, а "морской" Сушки :D
Такой окраски у американцев и НАТО точно нет ;)
Это конечно всё шутка, но по откликам, такая окраска нашего самолёта многим нравится :)
Думаю что он понравится многим и на выставке SUN and FUN в
следующем году.
 

Вложения

Все это так, но окончательное слово останется за потребителем, я так думаю.  ;)

Будет интересно посмотреть в какой цвет его потом строители красить будут.  :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нормально,  теперь главное облетать  с  новым  шасси.
Планируем начать летать в Волгоградском аэропорту уже на следующей неделе. Работа предстоит большая, особенно нужно "довести" вентиляторы, сейчас энерговооружённость нашего самолёта(максимальный взлётный вес) = 0,25, а хотелось-бы иметь хотя-бы 0,3 - 0,4. Теоретически вентилятор должен "выдать" 2кг на 1л/с статической тяги, но с учётом, что у нас стоит повышающий gearbox и вентилятор находится в относительно длинном воздушном канале, всё это снижает его КПД. Думаем что 1,5кг/1лс мы достигнем, а это 525кг статической тяги и это уже близко к энерговооружённости =0,4
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Все это так, но окончательное слово останется за потребителем, я так думаю.
Всё правильно - самолёт будет продаваться как КИТ и его окраска дело самого потребителя.
 
Зато теперь вам в рекламном буклетике уже можно будет два варианта раскраски показать, пусть выбирают кому что нравится или свое что-нибудь придумывают.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Почти закончили с окраской самолёта, остались некоторые мелочи, а так самолёт готов опять летать.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Спасибо.
Но было и пару "неувязочек" :(
Первая - служба безопасности аэропорта не разрешила нам подойти ближе к полосе, а оставаться на стоянке самолёта и нам пришлось снимать издалека. Диспетчер дал разрешение взлетать с полосы 06, а стоянка находилась ближе к торцу 24.
Вдобавок дали инструкцию делать правый разворот после взлёта, а это уход самолёта ещё дальше от места стоянки.
Так-что хороших снимков самолёта в полёте не получилось.
Есть ещё и видео, но там самолёт видно уже только после отрыва и то очень далеко, к тому-же кто-то из ребят "не культурно" выразился при съёмке.
Не знаю можно ли выложить это видео.
Второе - хотя уборка и выпуск шасси прошли штатно, но часть испытательной программы полёта выполнить не удалось. Что-то случилось с радиостанцией самолёта - начались сильные помехи, пришлось прекратить полёт и возвратиться в аэропорт.
Завтра будем искать причину проблем с радиостанцией.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Полетали на этой неделе.
"нарисовалось" несколько проблем, но они решаемые.
Основная, конечно со связью - сейчас её уже решили.
Вторая - матерный язык, тоже решили.
https://www.youtube.com/watch?v=fdc8jvptRfg
https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На круге убрали и выпустили шасси на скорости 200 км/ч.
Всё прошло успешно, но со связью возникли проблемы.
Пришлось садится не закончив программу полёта.

https://www.youtube.com/watch?v=KDDlW0tTeaQ
https://www.youtube.com/watch?v=bH2jkgXMU5E
 
Вверх