Вчера нанесли второй слой краски, сегодня начали оклеивать для третьего слоя.
Вложения
-
77,2 КБ Просмотры: 71
-
74,5 КБ Просмотры: 74
Экспонат наверное, но летать точно не будем. Смотрите список участников - мы там под номером 287.Я сначала не понял, что на МАКСе для АОН можно можно присутствовать в трех видах. Посетитель, экспонат и наконец летать. У Вас какой вариант?
С серой окраской нас на МАКСе "не поймут", Примут за американский или НАТОвский самолёт;DА мне серый больше нравился.
Планируем начать летать в Волгоградском аэропорту уже на следующей неделе. Работа предстоит большая, особенно нужно "довести" вентиляторы, сейчас энерговооружённость нашего самолёта(максимальный взлётный вес) = 0,25, а хотелось-бы иметь хотя-бы 0,3 - 0,4. Теоретически вентилятор должен "выдать" 2кг на 1л/с статической тяги, но с учётом, что у нас стоит повышающий gearbox и вентилятор находится в относительно длинном воздушном канале, всё это снижает его КПД. Думаем что 1,5кг/1лс мы достигнем, а это 525кг статической тяги и это уже близко к энерговооружённости =0,4Нормально, теперь главное облетать с новым шасси.
Всё правильно - самолёт будет продаваться как КИТ и его окраска дело самого потребителя.Все это так, но окончательное слово останется за потребителем, я так думаю.
Спасибо.Поздравляю!