Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Очень интересно, что это. Не томите.
Там всё очень здорово сделано - оборудования на миллионы, наш губернатор восстановил "дворец пионеров", но он даже БЛИЗКО не стоит со "квантором" РЖД. Жалко что Аэрофлот такого не сделал. Я сейчас готов "переключиться" на ПАРОВОЗЫ и быть волонтёром там :D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
=по прежнему 5 лопаток?

=статор без изменений ?

-почему у УЛ-39 аж 12 лопаток ротора ???
13 лопаток у ul-39 - почему сам не пойму. Самарцы посчитали, что нам нужно шесть(6) лопаток и я им верю.
В принципе на "аэробасном" самолёте тоже не много лопаток ;)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на "аэробасном" самолёте
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20140715-airbus-e-fan-farnborough-001_002.JPG

-обратили внимание на канавку в кольце ?

=интересно,какая у них удельная тяга ...?

только три спрямляющих лопатки статора !
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@Malish

Вам бы вентилятор с возможностями ВИШ не помешал бы.
В каком-то из ваших сообщений читал, что обороты ВМУ не растут с ростом поступательной скорости самолета.
Это говорит о том, что вентиляторы явно не догружены.
Но если загрузить их как положено - увеличится дистанция разбега.
По этому, лопатки с возможностями ВИШ - это выход, но это усложнит конструкцию вентиляторов.
И прибавку в максимальной скорости горизонтального полета могли бы получить ощутимую.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
лопатки с возможностями ВИШ - это выход, но это усложнит конструкцию вентиляторов.
=IVOPROP=простецкий способ управления КРУТКОЙ лопаток
с помощью маленького электромотора с планетаркой !

=ступица ротора из двух шайб...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вам бы вентилятор с возможностями ВИШ не помешал бы.
В каком-то из ваших сообщений читал, что обороты ВМУ не растут с ростом поступательной скорости самолета.
Это говорит о том, что вентиляторы явно не догружены.
Не путайте вентилятор с винтом - где Вы видели что-бы на турбо-вентиляторных авиационных двигателях применялся механизм изменения угла установки лопаток вентилятора?
То-же самое относится к оборотам вентилятора в полёте - его обороты не будут меняться(на турбо-вентиляторном двигателе), ТОЛЬКО если пилот не изменит мощность двигателя ;)
Наша ВМУ с вентилятором работает на тех-же принципах - только наш венилятор приводится в движение от ДВС, а не от турбины :)
 

Вложения

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Не путайте вентилятор с винтом - где Вы видели что-бы на турбо-вентиляторных авиационных двигателях применялся механизм изменения угла установки лопаток вентилятора?
Я бы не стал на один уровень ставить вентилятор турбовентиляторного двигателя и обычный пятилопастный воздушный винт малого диаметра, лопасти которого имеют характерные для обычного воздушного винта пропорции.
Это два абсолютно разных движителя.
Где-то читал, окружная скорость концов лопаток некоторых турбовентиляторный двигателей легко может заскакивать за 400 м/сек.
С обычными воздушными винтами такой фокус так безболезненно не проскочит.


Если в статике обороты винтов сразу выходят на максимальные значения, это говорит только об одном:  винты недогружены, а значит, вы потенциал этих винтов значительно урезали.
То есть, ваши винты, вполне возможно, с той же располагаемой мощностью могли бы выдать ощутимо бОльшую тягу на крейсерской скорости полёта что позволило бы снизить режим работы ДВС на заданной крейсерской скорости
Либо на заданном режим работы ДВС повысить скорость полёта.

Кстати, не факт что ваши винты из-за своей явной недогруженности используют всю ту мощность, которую может выдать их двигатель.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извините, что влез. На турбовинтовентиляторном двигателе НК-93 со степенью двухконтурности 16,7 лопатки соосных вентиляторов изменяют угол на 110 градусов. Такой большой угол нужен, в основном, для реверса при посадке.
Если Ваш вентилятор во всем диапазоне скоростей при постоянном положении РУД не изменяет оборотов (или немного) двигателя и полностью реализует его мощность, то изменение его угла установки (шага) не требуется. Если же на взлете он не позволяет двигателю развивать полную мощность, а на большой скорости раскручивается и требует дросселировать двигатель, чтобы не превысить предельные обороты, то необходимо изменение угла установки лопаток в полете, как лопастей у обычного ВИШ. Но это усложнение и удорожание.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А вообще на этой теме внимание можно не заострять.
Я тут подумал и понял, что если обороты винтов от скорости полёта не зависят, это значит что при снижении потребной мощности (из-за роста скорости полёта) двигатель сам снижает подаваемую на винты мощность.
Видимо у двигателя "Дриммера" стоит очень неплохая система стабилизации оборотов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конечно, кто не в не в теме, о вентирятолах "в в воздушном канале", могут "заострять" эту тему дальше ;D 
 

Вложения

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Да ладно вам. В принципе, любой воздушный винт можно обозвать вентилятором, хуч в канале он, хуч без канала.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"заострять" эту тему дальше 
-как ни тряси,
для более эффективного использования мощи мотора прийдётся
ввести коаксиальные вентиляторы с диффепенцияльным приводом!

https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-как ни тряси,
для более эффективного использования мощи мотора прийдётся
ввести коаксиальные вентиляторы с диффепенцияльным приводом!
Генрих, всё это понятно!
Ну давайте создадим новый АЭРОБУС?!!
А они что-то не спешат с этим делом ;)
А мы пытаемся, что-то создать и у нас это получается - хотя денег, как у них - у нас нет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это говорит о том, что вентиляторы явно не догружены.
Опять говорю - не зная работы "вентилятора в канале"(Ducted Fan) Вы УПОРНО утверждаете - что "вентилятор в канале" это маленький винт?
Вам могу одно сказать - вентиляторы "нагружены" как рассчитаны - двигатель "под железку" больше 5000 об/м на взлётном режиме не развивает(в статике)! И на скорости в 200км/ч они остаются такими-же, пока режим работы двигателя не будет переведён в "наминал" - 4000 об/м.
Что Вам ещё рассказать про Ducted Fan?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Те же  лопатки вентилятора, но с изменяемым в полете шагом, фенестрон, называется  у вертолетов. Правда, механизм сложный.
Здесь был сделан "компромисс" между обычным винтом и "вентилятором в кольце"- сугубо по причинам "безопасности" ;)
Но эта система ОЧЕНЬ дорого стоит, как в обслуживании, так и в изготовлении ;)
Не многие производители вертолётов ей пользуются.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я тут подумал и понял, что если обороты винтов от скорости полёта не зависят, это значит что при снижении потребной мощности (из-за роста скорости полёта) двигатель сам снижает подаваемую на винты мощность.
Видимо у двигателя "Дриммера" стоит очень неплохая система стабилизации оборотов.
Ни какой системы "стабилизации" оборотов на нашем самолёте не стоит - можете сравнивать нашу ВМУ с турбо-вентиляторным реактивном двигателем, но только в "упрощённом" варианте :D
 

Вложения

Вверх