Thread moderators: Malish

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ЕМНИП, в ВМУ самолёта "Кристалл" была использована пенопластовая кольцевая вставка внутри канала/кольца. Винт просто "выгрызал" законцовками пенопласт и т.о. обеспечивался минимальный зазор.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ЕМНИП, в ВМУ самолёта "Кристалл" была использована пенопластовая кольцевая вставка внутри канала/кольца. Винт просто "выгрызал" законцовками пенопласт и т.о. обеспечивался минимальный зазор.
-можно и так,но наверно красивше приклеить кольцо перед лопатками ,с зализом спереди...

-или другой вариант=одно спереди,второе сзади а между ними канавка для вентилятора (много места для законцовок лопаток!).

(step airfoil/ row)

https://cnet2.cbsistatic.com/img/ejoKVcIJ3ONt0MY8wPd_PydiX0o=/980x551/2014/07/17/29bf487b-20ba-4b71-8374-3d795764208c/20140715-airbus-e-fan-farnborough-001.jpg

https://www.quora.com/Can-an-electric-ducted-fan-aircraft-fly-just-as-fast-as-a-turbofan-jet-engine-aircraft-since-the-vast-majority-of-a-turbofan-engines-thrust-is-from-the-single-fan-in-the-front
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-можно и так,но наверно красивше приклеить кольцо перед лопатками ,с зализом спереди...

-или другой вариант=одно спереди,второе сзади а между ними канавка для вентилятора (много места для законцовок лопаток!).
Думаю, всё это применим на следующем самолёте, а пока будет как-то так.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
в ВМУ самолёта "Кристалл" была использована пенопластовая кольцевая вставка внутри канала/кольца. Винт просто "выгрызал" законцовками пенопласт и т.о. обеспечивался минимальный зазор.
Не знаю как пенопласт может "выжить" в таких условиях? У нас концы лопаток работают уже близко к скоростям звука ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
можно и так,но наверно красивше приклеить кольцо перед лопатками ,с зализом спереди.
Нафига? Истираемое покрытие(например, на основе талька) для минимизации зазора между лопаткой компрессора и корпусом вполне стандартная вещь для ГТД. Даже самых "простых". См. например ТС-21.
Вообще подобная метода известна лет сто уже. В ДВС это называется "обкаткой". Т.е. изначально новые/отремонтированные детали имеют некоторый избыточный "натяг", например в паре порневое кольцо-гильза цилиндра. В процесе обкатки "лишний" слой "отгрызается", детали "прирабатываются друг к другу и зазор минимизируется. Никого это не удивляет уже больше века. Почему для ВВ/импеллера должно быть по другому?

Не знаю как пенопласт может "выжить" в таких условиях? У нас концы лопаток работают уже близко к скоростям звука
Пенопласт или истираемое покрытие наносится не на ВВ/крыльчатку, а на корпус/кольцо, чего бы ему не "жить"? А скорость законцовки что у ВВ, что у крыльчатки/импеллера примерна одинакова(плюс-минус трамвайная остановка).
ИМХУ
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
Но пока мы и так летаем.
https://youtu.be/2z7KIfUx_EY
Но пока мы ничего интересного не увидели.Видео не очень информативное.Далеко.Так скоро начнете выкладывать движущуюся точку на горизонте снятую на домофон.
У вас же были хорошие видео со съемками и в кабине и с закрепленных на самолете камер.Куда все эти камеры делись?Почему же теперь ,вы, как будто специально дистанцию держите?Можно было весь самолет регистраторами обвешать-они сейчас копейки стоят. :-?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но пока мы ничего интересного не увидели.Видео не очень информативное.Далеко.Так скоро начнете выкладывать движущуюся точку на горизонте снятую на домофон.
К сожалению в Волгоградском аэропорту сейчас очень "трепетно" стали относиться к любым съёмкам, сейчас что-бы пригласить профессионального фото-теле оператора, нужно заранее получить разрешение от представителя ФСБ в аэропорту и нам дали понять, что наши съёмки, тем более в воздухе, не очень-то приветствуются.
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
К сожалению в Волгоградском аэропорту сейчас очень "трепетно" стали относиться к любым съёмкам, сейчас что-бы пригласить профессионального фото-теле оператора, нужно заранее получить разрешение от представителя ФСБ в аэропорту и нам дали понять, что наши съёмки, тем более в воздухе, не очень-то приветствуются.
Ну что за страна,любое хорошее начинание приходится делать тайно. За что ни  возьмись сплошные запреты и заборы.Никакой помощи людям с инициативой и мозгами одни фанфары по телеку ,а на деле тухляк. Не товарищи, " патриоты",что то не так в нашем "датском королевстве". Оно уже в любом его месте"зону" напоминает. :mad:
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну ваще-то ограничили возможности автора видеоролика не власти страны, а руководство этого аэродрома.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Если бы самолету не требовался километр++ бетонки то думаю выбор аэропорта был бы шире и можно было найти площадку АОН без таких жестких требований. А так они чувствуют свою незаменимость и исключительность.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А если перелететь на соседнюю площадку, и там устроить полноценный фото/видео сет ?
"Соседних" площадок, с которых мы могли-бы спокойно испытывать наш самолёт, в радиусе нескольких сотен километров у нас нет. Да и нет особой надобности пока для таких фото/видео сессий.

Если бы самолету не требовался километр++ бетонки то думаю выбор аэропорта был бы шире и можно было найти площадку АОН без таких жестких требований.
Нашему самолёту для взлёта и посадки нужно около 500 метров асфальта. Но это пока, а с новыми вентиляторами, эти дистанции будут ещё меньше.
И вообще этот самолёт никогда не претендовал быть "конкурентом" Цесснам и Пайперам, он находится в другой категории ЛА ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кроме лётных испытаний/проверок, потихоньку работаем над 3D моделью самолёта, она нам будет нужна для создания "мануала" для сборки самолёта из КИТа. Самарцы рассчитали нам "лопатки" для новых вентиляторов - спасибо Валентину и Самарскому университету с Проф. Шахов В.Г.
Так-что наш проект двигается в перёд :)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Самарцы рассчитали нам "лопатки" для новых вентиляторов - спасибо Валентину и Самарскому университету с Проф. Шахов В.Г.
https://cyberleninka.ru/search?q=%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%20%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%93%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&page=1

=подошли к вопросу импеллерного привода на полном серьёзе ! ?

надеюсь на положительный результат...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
=подошли к вопросу импеллерного привода на полном серьёзе ! ?

надеюсь на положительный результат...
Конечно Генрих.
Мы очень серьёзно относимся к нашему проекту :)
Не зря мы его "нянчим" уже много лет ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Завтра встречаюсь с ребятами которые делают 3D модель нашего самолёта. Возможно они сделают "мастер модель"(болван) новой лопатки вентилятора. У них всё для этого есть - 3D принтер!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вчера встречался с ребятами из РЖД "Кванториема", там мне такое показали, что челюсть упала ;)
А главное - туда приходят молодые "пацаны"(девочек не видел) и пытаются что-то сделать. И самое главное - у них это получается ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
новой лопатки вентилятора. 
=по прежнему 5 лопаток?

=статор без изменений ?

-почему у УЛ-39 аж 12 лопаток ротора ???

https://www.bydanjohnson.com/you-wanna-be-a-jet-pilot-check-out-ul-39/

https://solomoto.es/ul-39-albi-una-s-1000-rr-con-alas/

(что-то у меня не работает кнопка копирования картинок...!)
 
Вверх